DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

Железо, программы, моддинг, все проблемы и решения.

Модератор: MaxP

Simmy_T0il
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: Двуногий человек
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#106

Непрочитанное сообщение Simmy_T0il » 29 янв 2013, 12:09

:D Я вижу отличный заработок. Есть тёмные личности, которые продают новую "технику со склада" за пол цены. Покупаем например ноутбук и бежим с другом в первый попавшийся магазин, где аналогичный товар стоит подороже и с криками и законом о защите прав потребителей заклинаем менеджеров вернуть деньги, поскольку "цвет не устроил, а мои 14 дней, чтобы вернуть товар, ещё не закончились!" :friends:
Кстати, TAGRA, могли бы сказать, что купили эти колонки 10 дней назад :wink: Чека-то всё равно нет.
Лично у меня были разные ситуации в разных магазинах. Но коробки/чеки Я стараюсь не терять хотя бы пол года. Мне кажется не смотря на закон, сохранить их является хорошей манерой и тогда любой продавец относится по-человечески и с пониманием. :wink:
Я просто эстонский тролль )))

TAGRA
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:40
Пол: женский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#107

Непрочитанное сообщение TAGRA » 29 янв 2013, 12:14

patlatiy писал(а):свидетель может превратиться в соучастника

Может быть и такое, если конечно он относится как писал выше sunrise к категории населения у которой на этом развит бизнес.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Simmy_T0il писал(а)::D Я вижу отличный заработок. Есть тёмные личности, которые продают новую "технику со склада" за пол цены. Покупаем например ноутбук и бежим с другом в первый попавшийся магазин, где аналогичный товар стоит подороже и с криками и законом о защите прав потребителей заклинаем менеджеров вернуть деньги, поскольку "цвет не устроил, а мои 14 дней, чтобы вернуть товар, ещё не закончились!" :friends:
Кстати, TAGRA, могли бы сказать, что купили эти колонки 10 дней назад :wink: Чека-то всё равно нет.
Лично у меня были разные ситуации в разных магазинах. Но коробки/чеки Я стараюсь не терять хотя бы пол года. Мне кажется не смотря на закон, сохранить их является хорошей манерой и тогда любой продавец относится по-человечески и с пониманием. :wink:

Конечно могла бы, только я не отношусь к такой категории населения и говорю как есть. А чек я не специально выбросила и понятно что было бы в миллион раз лучше если бы он был в наличии, но опять же уже понятно что тогда они бы начали давить на то что нет коробки.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
В принципе я написала свой отзыв не для активного комментирования теперь пол дня, а для того чтоб люди прочли и каждый сделал вывод для себя. Для этого ведь мы пишем отзывы о тех или иных фирмах, магазинах и т.д. Я не считаю что я не права, я считаю что меня обманули. Продали мне не качественный товар, а теперь вопреки закону обменять или отремонтировать отказались. вот и всё. Я думаю что каждый из вас, попадя в такую ситуацию и если бы к примеру на месте колонок был ноут тысяч так за 40, уже не смотрел бы на то что чек не сохранился по тем или иным обстоятельствам, а яростно доказывал бы свои права. Так в чём дело? Вы видите мою не правоту в том что это колонки за 250р? И всё? Мелочь это важная штука, мелкий обман или промах - выдаёт правонарушителя.

Предсказатель
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1287 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#108

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 29 янв 2013, 12:47

patlatiy писал(а):Это получается, что можно купить товар с рук без документов, прийти в любой магазин и начать разводить их на прием товара по гарантии?

Так гарантийный талон ведь нужен. На нем как раз и указывают S/N товара с датой покупки и печатью магазина, который продал данную вещь. Кассовый, товарный чек - это всего лишь сумма продажи, к гарантийным обязательствам она не имеет никакого отношения. Поэтому для ремонта нужен лишь гарантийник и ничего более. Или я пропустил какое-то очередное творчество ЕРовских думцев?

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#109

Непрочитанное сообщение Obi Van » 29 янв 2013, 12:51

patlatiy
А действительно пошёл, купил на базаре у дяди Вани электролобзик, который свербыстро по какой-то неведомой причине навернулся. Потом с лобзиком направился прямиком в магазин электроинструмента (не на базар). Далее предъявил им претензии. Следуя логике магазин должен потратить время чтобы понять что товар куплен у них или не у них. Далее если это не получается, принять товар. Потом если это гарантийный случай, поменять его! Я правильно понял? :crazy:
Вот поэтому я стараюсь хотя бы на время гарантии сохранить коробку и чек того магазина, который это требует (пусть по каким-либо надуманным причинам). Увы но есть некие правила игры на этом рынке, с которыми к сожалению приходится и считаться и мирится. Иначе всем легко доступен алгоритм изложенный выше. А он конечно же незаконен. :twisted:

Аватара пользователя
Lermont
Phantom of musician
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 00:21
Пол: мужской
Езжу на: OVB
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 1162 раза
Контактная информация:

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#110

Непрочитанное сообщение Lermont » 29 янв 2013, 13:00

TAGRA писал(а):А у меня вот негативный отзыв :(
Покупала осенью колонки к компьютеру, самые простые за 250р. Прошло около 3х месяцев, колонки работать перестали, чек и коробка не сохранились. Почитав закон о защите прав потребителей я поняла что коробку покупатель сохранять не обязан и при отсутствии чека так же может предьявить претензии за товар ненадлежащего качества. Пришла в магазин и мне сразу заявили что если коробки и чека нет, то и разговора не будет. Ещё и сказали что всем покупателям говорят чтоб коробки сохраняли, хотя по закону это не обязательно. Если сохранять коробки от всего то как минимум 1 комнату нужно только на коробки эти выделять... Вобщем позвонила я в новочеркасскую службу защиты прав потребителей и там мне подтвердили что отсутствие чека и коробки не повод отказывать в претензии. Я понимаю что колонки дешёвые, но как по мне, я лучше килограм конфет куплю за эти деньги чем новый товар, когда мне должны старый починить или поменять. Только вот в моём случае, как мне сказали, там скорее всего сгорел трансформатор, это спишут на перепад напряжения или на некачественную розетку (хотя в ту же розетку я включаю заряжаться ноут и он прекрасно работает), обяснят мне что это не гарантийный случай и в замене или ремонте откажут. Но даже если так, если бы магазин работал по закону, у меня должны были взять эти колонки, убедиться действительно ли это не гарантийный случай и если это так, на этом основании отказать в замене, а не на основании того что у меня не сохранился чек!
На основании этого делаю вывод, что магазин с законами не дружит. На сайте управления торговлей служба защиты прав потребителей готовит список фирм отказывающих покупателям в их законных правах, в этот список попадёт и этот магазин. И больше я туда не пойду и никому не советую, если так поступают с недорогим товаром то и с дорогим могут выйти подобные ситуации. Отмечу что колонки скорее всего были ненадлежащего качества, потому как другие приборы от этой розетки работают исправно, а на работе у меня колонки тоже не дорогие работают уже год и не ломаются.

Есть волшебная фраза: "Дайте письменный отказ". Хорошо работает.
И вот Петруччо бежит, а Ежи сидит. А река течёт. Таков закон. Закон Ежи.

TAGRA
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:40
Пол: женский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#111

Непрочитанное сообщение TAGRA » 29 янв 2013, 13:07

Предсказатель писал(а):
patlatiy писал(а):Это получается, что можно купить товар с рук без документов, прийти в любой магазин и начать разводить их на прием товара по гарантии?

Так гарантийный талон ведь нужен. На нем как раз и указывают S/N товара с датой покупки и печатью магазина, который продал данную вещь. Кассовый, товарный чек - это всего лишь сумма продажи, к гарантийным обязательствам она не имеет никакого отношения. Поэтому для ремонта нужен лишь гарантийник и ничего более. Или я пропустил какое-то очередное творчество ЕРовских думцев?

На счёт гарантийника я даже не спрашивала, ну сейчас не всегда заполняют, в лучшем случае там печать стоит. У меня в любом случае все документы хранятся обычно вместе, не найду чек соответственно и гарантийник не найду.

Аватара пользователя
Йовин
Сообщения: 19035
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 1201 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#112

Непрочитанное сообщение Йовин » 29 янв 2013, 13:13

TAGRA писал(а): сейчас не всегда заполняют, в лучшем случае там печать стоит

так это им и на руку, надо следить чтобы был заполнен.
Иван Факов любил поставить клизму
Тому, кто не имел приятную харизму©

Аватара пользователя
Mironnew
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 12:37
Пол: мужской
Благодарил (а): 469 раз
Поблагодарили: 915 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#113

Непрочитанное сообщение Mironnew » 29 янв 2013, 13:13

чеки стараюсь сохранять, а коробки прикольно конечно, вот въезжаю я в новый дом, посудомойка, холодильник, стиральная машина, сушильная, печка, телевизор, и куча добра поменьше, хранить все коробки явный бред.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#114

Непрочитанное сообщение MaxP » 29 янв 2013, 14:54

подснежник писал(а):При желании она может подтвердить свидетелем.

Если магазин "упёрся рогами" (хотя уверен, продавцы прекрасно знают, что это было куплено именно у них), то какой свидетель? Он только в суде пригодится.
Я вообще имею привычку хранить дома коробку - если это мелочь типа системной платы, а чек внутри этой самой коробки. Тем более что в коробке могут быт другие запчасти.
Ну, и храню ещё и потому, что нет железок за 250 р., все обычно подороже :oops:

TAGRA писал(а):А почему мне должно быть стыдно? Мелочь или нет, но при продаже не указано что она через несколько месяцев выйдет из строя, я привела пример что на работе у меня дешевые колонки уже год работают, вот в принципе на год я и рассчитывала.

Логика простая. Вы не хотите думать о качестве продаваемого за 250 р. товара, но, в то же время, не хотите и отстаивать свои права в суде.

Закон - это общий знаменатель, которым государство гарантирует решения судебных органов. Поэтому пока Вы не обратитесь в суд, магазины могут плевать на закон - потому что никто из таких покупателей в суд не идёт.

TAGRA писал(а):Как раз что бы не тратить силы и время я не пошла писать официальную претензию, а написать отзыв посчитала нужным.

На рассуждения в этой темы Вы потратили больше сил и времени, чем на написание претензии.

Понимаете, я тоже обеими руками за то, чтобы менеджеры и владельцы магазинов думали головой, прежде чем покупать мышки за 3 т.р. дерьмового качества, но если Вы не готовы спорить и у Вас нет свободного времени - не связывайтесь.
Как там звучат слова про зло вне пределов нашей досягаемости? ))

И ежели Вы не готовы пойти по такому пути, есть только один совет - не покупайте говно. В крайнем случае купите Logitech за 500 р. - хороший середнячок, да и отношение техподдержки Logitech к своей продукции известно.

Simmy_T0il писал(а):. Покупаем например ноутбук и бежим с другом в первый попавшийся магазин, где аналогичный товар стоит подороже и с криками и законом о защите прав потребителей заклинаем менеджеров вернуть деньги, поскольку "цвет не устроил, а мои 14 дней, чтобы вернуть товар, ещё не закончились!"

Просто так не получится. Ноутбук - технически сложное устройство, и обменять его можно только при обнаружении в указанный период недостатков, которые ещё нужно подтвердить и доказать.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#115

Непрочитанное сообщение Obi Van » 29 янв 2013, 15:01

Помнится мне сгоревший транс в довольно неплохих колонках SVEN я быстренько поменял на подвернувшийся в запасах транс от какого-то телека. Так в итоге результат то каков. Мало того, что идти никуда не пришлось (да в общем-то и не собирался :D ), так и колонки заиграли существенно лучше. И причина то проста. Транс по току помощней оказался (собсно поэтому и был выбран), в связи с этим пропали хрипы и захлёбывания на большой громкости. Но понятно что этот вариант не для всех подходящ.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#116

Непрочитанное сообщение MaxP » 29 янв 2013, 15:03

Конечно. У тебя трансы-то, наверное, закончились?
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#117

Непрочитанное сообщение Obi Van » 29 янв 2013, 15:24

MaxP писал(а):У тебя трансы-то, наверное, закончились?

Переезд в другую квартиру оказался несовместим с этим железным наследием. :D Выжили несколько (остальные в ведро) и теперь спрятаны в укромном месте. Самый гигантский перекочевал в гараж.
Что касается тех моих колонок, то было понятно что мощей у трансформатора заводского не хватает (хрип, бульканье динамиков и моргание светодиода питания). Это вылечилось.

TAGRA
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:40
Пол: женский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#118

Непрочитанное сообщение TAGRA » 29 янв 2013, 15:45

MaxP писал(а):В крайнем случае купите Logitech за 500 р. - хороший середнячок, да и отношение техподдержки Logitech к своей продукции известно.

Спасибо за совет.

Я так понимаю что если действительно сгорела плата, то мне не доказать что розетка у меня исправна, т.е. это разбирательство не приведёт к тому что мне заменят колонки, скажут что не гарантийный случай. Возмутила именно подача отказа, на основании того что у меня нет чека и коробки.

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#119

Непрочитанное сообщение Obi Van » 29 янв 2013, 15:52

TAGRA
Если не секрет, что что конкретно не работает в этих колонках?

TAGRA
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:40
Пол: женский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: DigitalLife. Пр. Ермака. Обсудим?

#120

Непрочитанное сообщение TAGRA » 29 янв 2013, 16:01

Obi Van писал(а):TAGRA
Если не секрет, что что конкретно не работает в этих колонках?

Конечно не секрет, я не разбираюсь, вечером работали, утром включила - не работают и лампочка не светится, то что скорее всего сгорела плата мне сказал сотрудник сервисного отдела в этом магазине.


Вернуться в «Компьютеры»