Дионис писал(а):Источник цитаты не катушку (двигатель) мы меняем, а диафрагму (крыльчатку) с большей ПЛОЩАДЬЮ ставим.
Всё столь запущено? Вроде речи о замене не было.
Есть привод (двигатель, катушка), есть приводимое в движение тело - крыльчатка или диафрагма.
При изменении нагрузки изменяет нагрузка. Если на Диониса навесить латы массой в центнер, он тоже вряд ли будет бегать и прыгать.
В некоторых случая можно получить увеличение мощности - когда, например, для этого будет использована масса лат, но это будет кратковременно.
Дионис писал(а):Источник цитаты Хрень получится вешая на маленькую пищалку гигантский магнит
Естественно хрень, если читать через строчку.
Дионис писал(а):Источник цитаты Параметром же, пропорциональным мощности, затрачиваемой на сжатие воздуха нельзя представлять общий шум, ибо у нас рабочим инструментом является ПОЛЩАДЬ соударения лопастей с воздухом и далее количественные параметры, а не сила удара, стремящаяся к бесконечно малой точке приложения силы.
Естественно можно, если понимать, что есть мощность - с чем, я вижу, проблемы. Без разницы, каким методом сжимать воздух с 1 л до 0.5 л за 0.2 с. Энергию на это нужно затратить одну и ту же, и звуковой импульс, являющий собой волну, имеющую амплитуду и частоту, будет примерно равным при условии, что длина волны звука больше характеристических размеров системы, где происходит сжатие - это как раз корпус системника.
а не сила удара
Что за сила удара? Зачем здесь динамика?
стремящаяся к бесконечно малой точке приложения силы.
Щито? Вечерний троллинг?
Дионис писал(а):Источник цитаты тут логарифм подключать надо, так как через него описывается уровень звукового давления.
Понятно, гробите своё здоровье алкоголем.
Дионис писал(а):Источник цитаты Зачем тогда аккустиков на судах держат? Если они могут только страну производитель винта определить?
Хорошо, тогда более приближенный вам пример - любой водитель, а зачастую и член его семьи по звуку определит свой движок среди потока и это неоспоримо.
Ну, так как в эту игру можно играть вдвоём, ответ: акустиков набирают из числа членов семьи капитанов судов, дабы те могли определить шум движка корабля среди потока. Это неоспоримо.