c0o1eR писал(а):все есть;) только надо знать свои права и уметь их отстаивать. Проблемы с гарантией возникают обычно у безграмотных людей, которые толком не знаю что и как. Продавцы в свою очередь просто умалчивают, и действуют по принципу не знают, не спрашивают - значит не надо! Гарантия для всех одна и закон о защите прав потребителей тоже!! Так что все зависит от Вас!
ЗЫ не знание законов, не освобождает от ответственности.
не лучше ли сразу обратиться в номаный магазин чем кормить недобросовесного продавца и теребить потом вечную проблему отцов и детей - покупателя и продавца, а после долбиться об стену что-то там отстаивая особенно в нашей стране где закон что дышло... сталкивался я с такой бедой... помнится хотел вернуть исправный товар... уверенный мля что знаю законы смогу отстоять... что две недели мона пользовать а после вернуть.. ну-ну... даже в роспотребнадзор обращался.. откуда и получил от ворот поворот.. смешно.. как оказалось что есть просто огромный список товаров которых продавец вполне законно имеет право не забирать в исправном состоянии обратно... а в торговле сплошь пиарщики, любую мелочь используют в своих целях.. так что обращайте внимание что покупаете сразу, не стоит надеяться на двухнедельный тест..
и мнения своего по поводу агазинов нашего чудного города не изменю.. лучше изучить детальнее то что хочешь, выбрать модель... посетить инет-магазины ростова, если надо прозвонить наложить бронь и потратить пару часов на поездку за искомым товаром.. и кстати тем саым даже сэкономить денег..