Логрус писал(а):1. барабаны стиралок ряда фирм КЛЕЕНЫЕ, что не допускает их разборку, в всяком случае, в обычном смысле.
Нормально "раскалываются" прямыми руками, сборка на саморезы и герметик.
Логрус писал(а):3. не вестись на упаковки и не покупать подшипники ДЛЯ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН за энные тыщщи - во всех машинках используется передний типовой закрытый подшипник № 204, который, собственно, и гудит. При этом лучше брать либо Вологодский, либо FAG (естественно, оригиналы, которые трудно найти).
Ошибочное мнение. Не за "тыщщи", но не самые дешовые. Откуда такое утверждение, что везде 204-ый? Волгоградские - говно. SKF - рулёз. FAG, INA, NTN - тоже гуд. SKL - говно, дешовые китайцы - тем более.
Логрус писал(а):4. весь процесс замены займет около полудня.
При наличии всего под рукой.
Логрус писал(а):5. по итогам всего решили купить новую, благо той уже было лет 6.
Стратегическое решение за клиентом.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Если не будет лень, накидаю краткую инструкцию по замене.