Frostt писал(а):Источник цитаты Spectre,
Корпус еще под кондеры собрал заного из обломков старого, новый почти 1000 стоитмогу поделиться технологией
У меня 3х фазный, кондеров нет. Ты ж про пусковые?
Frostt писал(а):Источник цитаты Spectre,..в крышке еще у меня посадка под вин разрушилась, тогда крышку прикрутил на длинный винт через широкую шайбу.
Один-в один и проблема и решение!

Frostt писал(а):Источник цитаты
отмывал так: горячая вода, каустическая сода, порошок стиральный и пакетик антизасора для канализации-сожрало все до металла серого! Потом залил 700мл нейтрализатора ржавчины дешевого, час подержал и болтыхал каждые 20 мин, слил, залил содовый раствор, потом обычная вода, слил и сушил тех.феном. Вроде металл должен стать пассивным после преобразователя с ортофосфорной кислотой, но стал ржаветь на глазах когда высох....на этом остановился, все равно доволен т.к была рыхлая ржавчина внутри. Повторять буду уже купив чистую ортофосфорную кислоту. Можно конечно еще банку краски вылить внутрь.
Зачем так сильно отмывать? Свой за 15 лет ни разу не мыл...
Если хочешь пассивного металла - преобразователи ржавчины есть с цинком.
Есть еще с латексом, но с цинком думаю лучше.