ТехСервис писал(а):Можно попробовать заменить нейтральный газ, на активный, который проведёт реакцию разрушения содержимого ячейки. Так сказать, ампутирует повреждённый сегмент.
Ну а как сторонний газ внутрь доберется? Допустим, проткнули ячейку, место повреждения небольшой площади, из него к тому же активно струится дым. А остальная оболочка герметична. Ну и опять же, горение ячейки - это её собственная высвобожденная накопленная энергия, которая должна куда-то деться. По хорошему ячейки надо делать в жестком корпусе, а соседние элементы разъединять жароустойчивым материалом. Но выйдет накладно. Либо же взамен Li-Ion и Li-Po ставить LiFePo4. Дальность пробега конечно снизится, зато повысится безопасность. По токоотдаче особой принципиальной разницы нет. Но литий-фосфат по личному опыту более неприхотлив (выдерживает кратковременные перезаряды-переразряды), живуч и долговечен в сравнении с Ли-ион. На электросамокате спустя 2 года емкость Li-Ion подсела процентов на 20-25, а внутреннее сопротивление возросло. Мерять не мерял, но горку с гаража уже не так тянет. А на электровелике при большей эксплуатации литий-фосфат за год вообще ничего не потерял. Как было перед сезоном 20а/ч, за праздники померял - сейчас ровно столько же и осталось. И просадка напряжения под нагрузкой точно такая же. Впрочем, если на заводских электромобилях есть действующая замена акб по гарантии или какой-то расчет старения, то это пользователя не должно парить
FitchОт ты чудо в перьях, лишь бы что-то ляпнуть