Платные автодороги

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#736

Непрочитанное сообщение Копай » 07 сен 2019, 22:21

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Я вообще если честно в шоке, как ты живешь в этом мире? В нем же нет ничего идеального, то есть для тебя вся жизнь дерьмо?

Для меня жизнь прекрасна.
Только когда тебе впаривают поджаренные гренки за 8 баксов под названием "крутоны", я понимаю, что это всего лишь поджаренный кусочек Аютинского хлеба.
Но, как видно, есть люди, которые ведутся и на крутоны, и на дефлопэ. :D
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Масштабные ремонты на ней только в прошлом году весной закончились. Я в позапрошлом году дважды стоял часа по три от Батайска до Самарского

Открою тебе тайну, что от Батайска до Самарского 15 км. :ROFL:
Ремонт на участке 15 км, по сравнению с протяжённостью М4, и выполненных на ней работах перед Олимпиадой, это не масштабные ремонты. Это местечковый ремонтик. Но, у тебя своя статистика, смешная до слёз.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Да фуры всю жизнь по этим дорогам с перегрузами ездили, не надо придумывать какие-то сказки.

Я разве написал, что там не ездили фуры и другие машины?
Я абсолютно чётко написал, что фуры с М4 начали объезжать ремонты, и попёрли той дорогой. Это не означает, что там до этого не было никаких машин.
Блин...ну ты серьёзно что ли не воспринимаешь написанный текст, и каждый раз тебе надо разжёвывать очевидные вещи? *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не надо преувеличивать. Скорее, если в одном месте элитного дома штукатурка облезла,

Штукатурка в доме, это не основной эксплуатационный элемент дома.
Разбитое дорожное покрытие-это основной эксплуатационный элемент автодороги.
В понимании этого ты тоже не силён, увы... :pardon:

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#737

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 08 сен 2019, 21:49

Копай писал(а):Источник цитаты Это местечковый ремонтик.

Ну да, с круглосуточной трехчасовой пробкой... И ты в курсе сколько стоит такой местечковый ремонтник? 15км федеральной трассы... местечковый ремонтник *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Копай писал(а):Источник цитаты Это не означает, что там до этого не было никаких машин.

Ты написал, что пока там они не ездили, была хорошая дорога. А там никогда не было хорошей дороги и быть не могло, так как фуры с перегрузами там ездили всегда сколько себя помню.
Копай писал(а):Источник цитаты Штукатурка в доме, это не основной эксплуатационный элемент дома.

Латка, уложенная по ГОСТу, тоже не основной косяк дороги, требующей ее закрытия и какой-то паники. Люди на среднестатистических авто вообще ее не заметили бы. Я на твердейших перекачанных низкопрофильных полусликах и жесткой подвеске и то вполне нормально проехал, думаю что на обычной резине, накачанной до 2.2 вообще бы не заметил этих стыков. Тебя там за авто на веревке протащили чтоли, завозя только в какие-то деревенские сортиры? Ты уверен что везли по платным участкам М4, а не просто по Новочеку? :D
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#738

Непрочитанное сообщение Копай » 08 сен 2019, 22:51

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты 15км федеральной трассы... местечковый ремонтник

Ты опять нифига не читаешь... А скорее, прикидываешься. :crazy:
15 км по сравнению с теми объёмами работ, которые были выполнены до 2014 года, это на уровне местечкового ремонта. Я изначально и писал, что основной объём ремонта М4 был выполнен до Олимпиады.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ты написал, что пока там они не ездили, была хорошая дорога.

Найди в моей цитате, где я написал, что там кто-то не ездил.
Копай писал(а):Источник цитаты Дорогу там убили, когда стали делать М4, а потом вдовесок ещё и шлагбаумы поставили. Фуры объезжают платник, и убивают дороги по станицам. Если дублёр пустят через Новочек, то мы на себе так же ощутим все "прелести" платника.

Я понял, что у тебя "альтернативное" восприятие написанного.
Поясняю.
Фуры, ранее ездящие по М4, во время ремонта попёрли по дороге через станицы, Тимашевск и далее.
Это не означает, что ранее по этой дороге не ездили фуры, другие машины и мотоциклы с тракторами. *facepalm*
К тем машинам, которые ездили там ранее, добавились фуры и другие машины с М4, что в конец убило ту дорогу.
Как пример, я привёл наш город.
Сейчас по городу ездят машины, и проскакивают транзитные фуры. Дороги в городе не в лучшем состоянии. Мост аварийный. Будённовскую раздолбали фурами. Но все мы ездим более-менее.
Если по аналогии , через город массово попрут фуры с М4, по причине платника, дорогам в нашем городе уготована такая же судьба, как и дороге через станицы.
Когда ремонтировали мост на М4, мы смогли немного хапнуть этого трафика. Но если он станет постоянным, то городским дорогам конец.
Конец.
И да, я утверждаю, что в 2000 году та дорога была более-менее проезжаемая, ибо я ездил по ней на отечественном мотоцикле, у которого вместо подвесок ломы. И мы объезжали именно М4, чтобы ехать спокойно, без большого трафика, без засад гаишников, и без колдобин.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Латка, уложенная по ГОСТу, тоже не основной косяк дороги, требующей ее закрытия

Всё верно. Латка по ГОСТу-это не косяк.
А вот ямка, которую надо ремонтировать-это косяк дорожного покрытия, который является основным эксплуатационным показателем.
И если её надо ремонтировать, то значит, что она уже не вписывается в ГОСТ.
А если дорога является платной, да ещё и повышенной комфортности, да и ещё запущенной в эксплуатацию в апреле 2019 года, но её уже надо ремонтировать, то становится понятно, что это обычный "поджаренный сухарик", который тебе впаривают за 8$, обозвав его новомодным словом "крутон".
И я не отрицаю, что есть "покупатели" довольные таким "приобретением", и они с пеной в уголках рта будут доказывать, что эти "крутоны" имеют иной, изысканный вкус.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#739

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 09 сен 2019, 00:48

Копай писал(а):Источник цитаты Я изначально и писал, что основной объём ремонта М4 был выполнен до Олимпиады.

И что? За деньги инвесторов, которые сейчас отбивают, как и было запланировано.
Копай писал(а):Источник цитаты К тем машинам, которые ездили там ранее, добавились фуры и другие машины с М4, что в конец убило ту дорогу.

Да она всегда убитой была, по ней всегда фуры ехали, основной поток. Во время ремонта добавился процент, сравнимый с погрешностью.
Копай писал(а):Источник цитаты Но если он станет постоянным, то городским дорогам конец.

Ты обладаешь информацией о том, где будут установлены пункты оплаты? Иначе о каком объезде через Новочеркасск может идти речь? Можешь на карте показать что будут объезжать? Участок от Шахт до Большого Лога?
Копай писал(а):Источник цитаты И да, я утверждаю, что в 2000 году та дорога была более-менее проезжаемая, ибо я ездил по ней на отечественном мотоцикле, у которого вместо подвесок ломы. И мы объезжали именно М4, чтобы ехать спокойно, без большого трафика, без засад гаишников, и без колдобин.

А я утверждаю что в 2000 году та дорога была отвратительной, в разы хуже, чем М4. На ней был трафик больше, в пересчете на ширину полотна, с еще большими засадами гайцев (что логично), с колдобинами, кучей сельхозтехники и пьяных местных на нивах, ездящих без прав и правил.
Копай писал(а):Источник цитаты А вот ямка, которую надо ремонтировать-это косяк дорожного покрытия, который является основным эксплуатационным показателем.

Ни одной ямы такой там не заметил. Повезло наверное.
Копай писал(а):Источник цитаты да ещё и повышенной комфортности

Что это значит? Можешь определение скинуть, или норматив, или что это за термин такой? Или это ты сам придумал? *facepalm*
Опять же, третий раз повторюсь, когда делали платным этот участок, он был отличного качества. Сейчас все вопросы к обслуживающей организации. Насколько мне известно с ним судится Автодор, ну в общем ничего особенного, это Россия, просто гарантийный ремонт этого участка через суд. А это не быстро. Какие претензии могут быть к Автодору? Что одни пидорги раздолбали дорогу, а другие, сделав ее абы как не хотят чинить?
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#740

Непрочитанное сообщение Копай » 09 сен 2019, 19:44

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты 15км федеральной трассы... местечковый ремонтник

Цифры:
1517 км – протяженность федеральной трассы М4 «Дон»
796,2 км трассы будет реконструировано и построено к 2018 году
Цитата:
Сергей Кельбах, председатель правления ГК «Автодор»: «Наша задача в течение трех лет сделать трасу «Дон» лучшей в России».

Те 15 км в которые ты попал, это 1,8% от запланированных работ (от 796 км). И к олимпиаде большая часть их была выполнена.
Именно поэтому я утверждаю, что это мизерная часть от выполненного, даже если ты там врюхался в пробку и простоял несколько часов. :pardon:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Во время ремонта добавился процент, сравнимый с погрешностью.

Ух ты, "процент сравнимый с погрешностью". :D А сколько это в цифрах? Ты так лихо оперируешь погрешностями и процентами, аж интересно.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ты обладаешь информацией о том, где будут установлены пункты оплаты?

В каждом сообщении тебе мне приходится напоминать тебе, чтобы ты не только читал слова, но и старался понимать их смысл.
Разжёвываю тебе ещё один очередной раз.
Копай писал(а):Источник цитаты Если по аналогии , через город массово попрут фуры с М4, по причине платника,

Копай писал(а):Источник цитаты Но если он станет постоянным, то городским дорогам конец.

В своих примерах для тебя я употребляю слово "если". Фраза "если поедут", не равна фразе "когда поедут".
Пример с нашим городом приведён как наиболее понятный нам, горожанам. Дорога в городе есть. Некий трафик есть. Дороги в печальном состоянии. И если по ней поедут фуры массово объезжая платник, то дорогам капец.
Что и произошло с ситуацией на М4 и объездной через станицы.
Понимаешь разницу между фразами "если поедут" и "когда поедут". *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А я утверждаю что

Да ты ещё утверждаешь, что камерам автоматической фиксации нарушений гаишники запрещают фиксировать штрафы, и устанавливают по ним планы. :ROFL:
Можешь утверждать. Никто не запрещает. :pardon:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ни одной ямы такой там не заметил. Повезло наверное.

Так тыж писал про латки по ГОСТу. А вот эти латки и делаются на местах ямок. Без ямок латок не бывает.
Ну и на платной дороге, запущенной в эксплуатацию в этом же году ямки как-то не соответствуют тем"высоким стандартам", которыми должна обладать платная автодорога. Не считаешь так?
Ну а я ранее писал, что на платном участке новенького участка комфортной автодороги в районе Павловской установлены постоянные знаки ограничения 50км\ч и знаки "Неровная дорога". Не находишь, что это странновато. Или ты готов платить за "крутоны", и пофиг, что они даже пригоревшие и из плесневелого хлеба?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Что это значит? Можешь определение скинуть, или норматив, или что это за термин такой? Или это ты сам придумал?

Именно "повышенная комфортность" это я решил применить в обсуждении. Это по аналогии с платными услугами в аэропортах, например.
Есть обычный зал. А есть платный зал повышенной комфортности.
В обычном всё как обычно: лавочки, тепло, светло, чисто, безопасно.
В платном: диванчики, телевизоры, тишина, климат-контроль, места полежать, попить кофеёк, привести себя в порядок.
Но для тебя специально я нашёл пояснение поточнее.
«Наша задача в течение трех лет сделать трасу «Дон» лучшей в России, - заявил Сергей Кельбах.
...у нас появится современная скоростная магистраль, соответствующая мировым стандартам».
По первому участку дороги, соответствующемуй мировым стандартам, можно проехать уже в Подмосковье. Шесть полос, идеально ровный асфальтновое покрытие, новые развязки появились на отрезке с 48 по 71 км дороги в прошлом году. Отрезок сделали платным.
...Отличается Липецкая область и другими нововведениями. На участке, к примеру, уже несколько лет работают элементы системы управления дорожным движением (АСУДД), которые в автоматическом режиме обеспечивают сбор информации об обстановке на магистрали, погодных условиях, информируют водителей о скоростном режиме движения и возможных пробках.

Мы же имеем платные участки по две полосы, как они и были построены в 60-е годы. Латочный ремонт на новых платных участках. Пробки в часы пик. Ограничения 50 км\ч и знаки "Неровная дорога". Про автоматические системы управления дорожным движением нет и речи. Сейчас нет ни оповещения о пробках, ни хрена...
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Сейчас все вопросы к обслуживающей организации. Насколько мне известно с ним судится Автодор,

А эти обслуживающие организации, это и есть те самые инвесторы, которые как ты пишешь отбивают свои деньги.
Как реализуется этот проект в условиях государственно-частного партнерства, корреспонденту "РБГ" рассказал генеральный директор компании Kapsch TrafficCom Russia Михаэль Вебер.

- Вы выиграли тендер на реконструкцию участка скоростной трассы М-4 "Дон". Как будет развиваться этот проект в условиях ГЧП?

- Совместное предприятие Kapsch TrafficCom Russia и "Мостотреста" подписали долгосрочный операторский контракт с государственной компанией "Автодор" на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М-4 "Дон".
К 2015 году "Автодор" реконструирует другие участки трассы, после чего они будут переданы Kapsch TrafficCom Russia для монтажа ИТС и дальнейшего обслуживания.

Хоть это и не конкретно про наш участок, но вот так они и отбивают бабло.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#741

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 09 сен 2019, 22:58

Копай писал(а):Источник цитаты Именно поэтому я утверждаю, что это мизерная часть от выполненного, даже если ты там врюхался в пробку и простоял несколько часов.

Хорошо, но к чему тогда в принципе это утверждение было? Просто чтобы чтоб? Тогда, я напишу что это огромный участок, по сравнению с ремонтом 50-метрового участка в Адыгее.
Копай писал(а):Источник цитаты А сколько это в цифрах? Ты так лихо оперируешь погрешностями и процентами, аж интересно.

В цифрах это разница в столько минут, что я их не замечал, когда ездил там.
Копай писал(а):Источник цитаты В своих примерах для тебя я употребляю слово "если".

А для чего выдумывать какие-то изначально невозможные ситуации, если есть вполне живые примеры?
Копай писал(а):Источник цитаты Можешь утверждать. Никто не запрещает.

Ты тоже. Но мне уже понятно, что ты там или не ездил, или забыл, или просто троллишь.
Копай писал(а):Источник цитаты Ну а я ранее писал, что на платном участке новенького участка комфортной автодороги в районе Павловской установлены постоянные знаки ограничения 50км\ч и знаки "Неровная дорога". Не находишь, что это странновато

То есть лучше, чтобы этих знаков не было? Нет, не нахожу.
Копай писал(а):Источник цитаты Но для тебя специально я нашёл пояснение поточнее.
«Наша задача в течение трех лет сделать трасу «Дон» лучшей в России, - заявил Сергей Кельбах.
...у нас появится современная скоростная магистраль, соответствующая мировым стандартам».
По первому участку дороги, соответствующемуй мировым стандартам, можно проехать уже в Подмосковье. Шесть полос, идеально ровный асфальтновое покрытие, новые развязки появились на отрезке с 48 по 71 км дороги в прошлом году. Отрезок сделали платным.
...Отличается Липецкая область и другими нововведениями. На участке, к примеру, уже несколько лет работают элементы системы управления дорожным движением (АСУДД), которые в автоматическом режиме обеспечивают сбор информации об обстановке на магистрали, погодных условиях, информируют водителей о скоростном режиме движения и возможных пробках.

И где там что-то сказано о повышенной комфортности? И, кстати, М4 уже давно самая лучшая трасса в России.
Копай писал(а):Источник цитаты Мы же имеем платные участки по две полосы, как они и были построены в 60-е годы

В КК полностью реконструированы огромные участки с трехполоской, в РО тоже самое. Не помнишь чтоли, как там участки по 10 км едешь, а слева насыпь высотою метра 3? А, ну хотя да, откуда тебе помнить, если ты там не ездил...
Копай писал(а):Источник цитаты Латочный ремонт на новых платных участках

А его не должно быть? Что за бред?
Копай писал(а):Источник цитаты Пробки в часы пик.

Ни разу не заставал, в отличие от постоянных на бесплатных участках.
Копай писал(а):Источник цитаты Сейчас нет ни оповещения о пробках, ни хрена...

Ты ж всегда перед выездом япробки смотришь?
Копай писал(а):Источник цитаты А эти обслуживающие организации, это и есть те самые инвесторы, которые как ты пишешь отбивают свои деньги.

*facepalm* *facepalm* *facepalm* Ты понимаешь разницу между этими словами? Инвесторы это те, кто дает бабки, они может эту дорогу не видели даже никогда. А есть подрядчики и субподрядчики, которые эту дорогу делают, а есть те, кто обслуживает.
Копай писал(а):Источник цитаты после чего они будут переданы Kapsch TrafficCom Russia для монтажа ИТС и дальнейшего обслуживания

А они нанимают местного крупного подрядчика, который сам ничего там не обслуживает, а нанимает местечковых однодневок, которые и занимаются обслуживанием. По крайней мере сейчас это именно так. Даже когда едешь Ростов-Новочек обрати внимание на желтые информационные знаки. Понятно, что обычно ничего не успеваешь прочитать что там написано, но там написано кто именно обслуживает этот участок, и это не Kapsch TrafficCom Russia. Более того, его по факту обслуживает и не та фирма, которая написана на плакате, а субподрядчики.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#742

Непрочитанное сообщение Копай » 09 сен 2019, 23:45

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Хорошо, но к чему тогда в принципе это утверждение было?

Коротенькая у тебя память...
Я сказал, что к Олимпиаде 2014 большую часть трассы реконструировали. Ты оппонировал мне своим примером, что нифига. Что ты от Батайска до Самарского стоял недавно в пробке из-за ремонта. Я тебе написал, что 15 км -это мизер, по сравнению со сделанным. Ты написал, что 15 км. это никак не мизер, а ого-го сколько!!! :D
А оказалось, что это всего лишь 1,8% от сделанного.
Теперь ты всё это забыл, и спрашиваешь, зачем всё это было написано. :ROFL:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А для чего выдумывать какие-то изначально невозможные ситуации,

Почему же невозможные? Тут на форуме весьма живо обсуждалась эта тема. А когда на М4 пробка, машины плотным потоком идут через город. Поэтому и привёл показательный пример, что называется с привязкой по местности.
А жизнь показывает, что ситуация может измениться запросто. И если сегодня не планируется дублёр через город, то не факт, что завтра он таковым не станет.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И где там что-то сказано о повышенной комфортности?

Копай писал(а):Источник цитаты Именно "повышенная комфортность" это я решил применить в обсуждении.

Жесть...ты опять не воспринимаешь написанное *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты В КК полностью реконструированы огромные участки с трехполоской, в РО тоже самое.

Платники двухполосные. Полосы торможения и разгона не в счёт.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А его не должно быть? Что за бред?

Сергей Кельбах с тобой не согласен, наверняка. В своих пресс-релизах он вещает о "идеальном покрытии на дорогах, соответствующих мировым стандартам", а мы видим следы латочного ремонта, знаки ограничения 50 и "неровная дорога".
На дороге, соответствующей мировым стандартам, и сданной в платную эксплуатацию 5 месяцев назад, такого не должно быть.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ты ж всегда перед выездом япробки смотришь?

Это как-то должно освобождать обслуживающую компанию от того, что информационные табло должны работать, и выдавать необходимую информацию? Логика, такая логика... :o
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А они нанимают местного крупного подрядчика, который сам ничего там не обслуживает, а нанимает местечковых однодневок, которые и занимаются обслуживанием. По крайней мере сейчас это именно так.

Ну вот ты и сам подтверждаешь, что вся эта затея с платными дорогами не более, чем ещё один увод и отмыв денег полученных и из бюджета, и от инвесторов, и от тех, кто оплачивает за проезд.
Присосавшиеся компании однодневки, подрядчики, субподрядчики, все пилят бабло, дуют в уши про содержание дорог, Автодор с ними судится, по твоим же словам, а ты тут пытаешься нам рассказать, что это всё благо и манна небесная. *facepalm*

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Платные автодороги.

#743

Непрочитанное сообщение Дионис » 09 сен 2019, 23:59

Копай, ну сформулируй уже иначе претензию - меня не пускают на дорогу, за которую я уже заплатил (построили за мой счёт). *popcorn*
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#744

Непрочитанное сообщение Копай » 10 сен 2019, 01:00

Дионис писал(а):Источник цитаты меня не пускают на дорогу, за которую я уже заплатил

Не, ну как же не пускают? Наоборот. Говорят:
-Вэлком! Заезжайте! У нас тут самая лучшая дорога в России! Идеальное дорожное покрытие, безопасность на высшем уровне, комфортная инфраструктура. Правда, проезд будет стоить 400 руб. до Краснодара.
Ну, думаешь, фиг с ним, поехали, раз тут так всё кошерно.
Платишь, переезжаешь шлагбаум, и попадаешь...на ту дорогу, по которой ездил и в 2014-2015-2016-2017-2018 годах... :shock:
Всё то же самое, только шлагбаумы, табло светящиеся, говорящие, что шлагбаумы (внезапно!) железные, и забор за обочиной в кустах.
А!!! Ещё и трубки телефонные на столбах. Что уж ооочень актуально при наличии в среднем по стране у каждого человека более, чем одного мобильного телефона, и обязательной Эра-Глонасс в новых машинах.
И тут мимо пролетает чувак на тачиле, и в окно кричит:
- А в Германии дороги вообще говно! И дороже!
Вжжуууххх!!! И счастливый улетает в даль. Навстречу мечте, о высокоскоростных автомагистралях, без знаков ограничения 50 км\ч и "Неровная дорога" :D

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Платные автодороги.

#745

Непрочитанное сообщение Дионис » 10 сен 2019, 16:52

Ну бесплатно жеж не пущают. :D
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#746

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 13 сен 2019, 02:01

Копай писал(а):Источник цитаты Я сказал, что к Олимпиаде 2014 большую часть трассы реконструировали. Ты оппонировал мне своим примером, что нифига. Что ты от Батайска до Самарского стоял недавно в пробке из-за ремонта. Я тебе написал, что 15 км -это мизер, по сравнению со сделанным. Ты написал, что 15 км. это никак не мизер, а ого-го сколько!!!
А оказалось, что это всего лишь 1,8% от сделанного.
Теперь ты всё это забыл, и спрашиваешь, зачем всё это было написано.

Так если 15км это мизер, то несколько латок и неровностей (которые укладываются в ГОСТ), на расстоянии в пару сотен км это не мизер? Что за двойные стандарты?
Копай писал(а):Источник цитаты А когда на М4 пробка, машины плотным потоком идут через город. Поэтому и привёл показательный пример, что называется с привязкой по местности.

Так речь о платной дороге, а не о пробке. Не поедут фуры через город, даже если объездную сделают, так как не бензин по объездной больше уйдет, чем на оплату платника. Тем более, если он открылся бы, сразу бы за мостом появились доблестные гайцы.
Копай писал(а):Источник цитаты Платники двухполосные. Полосы торможения и разгона не в счёт.

А ты не читаешь то, что я пишу. Двухполосные, но в каждую сторону. А я писал про то, что они раньше были трехполосными и с ментами через каждый км, секущими неуспевших обогнать.
Копай писал(а):Источник цитаты На дороге, соответствующей мировым стандартам, и сданной в платную эксплуатацию 5 месяцев назад, такого не должно быть.

Это почему? Она не должна портиться? Такого не бывает. Или ты думаешь что на платных автобанах других стран нет латок и ограничений? Ничего подобного. Точно также ремонтируют, ставят знаки. Я лично многократно попадал в той же Германии на латочные ремонты автобанов, дичайшие стыки мостов, еще хуже чем у нас (о чем кажется тоже писал в отчете о поездке, еще удивлялся, почему даже они не могут сделать на мостах полотно без жесткого стыка, хотя понимаю примерно почему).
Вот представь, купил ты себе окно в дом трехслойное, дорогое, закаленное, фиг разобъешь. С пожизненной гарантией от производителя. Но пришел быдловандал с огромной кувалдой и расхерячил его. Да, тебе его заменят, бесплатно. Но не через 5 минут после случившегося. Какое-то время будешь с разбитым ждать пока эксперты посмотрят, оформят, закажут, изготовят и смонтируют. И кто будет во всем этом виноват? Контора сработает четко и в рамках обязательств. И не они будут мудаками, а быдло с кувалдой. Тут тоже самое.
Копай писал(а):Источник цитаты Это как-то должно освобождать обслуживающую компанию от того, что информационные табло должны работать, и выдавать необходимую информацию?

А приведи пруф, что обслуживающая компания обязана это делать. И что эти табло вообще кому-то должны быть обязаны своим существованием.
Копай писал(а):Источник цитаты Ну вот ты и сам подтверждаешь, что вся эта затея с платными дорогами не более, чем ещё один увод и отмыв денег полученных и из бюджета, и от инвесторов, и от тех, кто оплачивает за проезд.

Копай писал(а):Источник цитаты Ну вот ты и сам подтверждаешь, что вся эта затея с платными дорогами не более, чем ещё один увод и отмыв денег полученных и из бюджета, и от инвесторов, и от тех, кто оплачивает за проезд.

Чем же? Логика *facepalm*
Копай писал(а):Источник цитаты Автодор с ними судится, по твоим же словам, а ты тут пытаешься нам рассказать, что это всё благо и манна небесная.

Это намного лучше, чем если бы сейчас ездили по убитой М4 со средней скоростью 50, оставаясь без колес.
Копай писал(а):Источник цитаты Платишь, переезжаешь шлагбаум, и попадаешь...на ту дорогу, по которой ездил и в 2014-2015-2016-2017-2018 годах...
Всё то же самое, только шлагбаумы, табло светящиеся, говорящие, что шлагбаумы (внезапно!) железные, и забор за обочиной в кустах.

Во-первых совершенно не тоже самое. Во-вторых, естественно, странно если бы с тебя просили деньги за проезд ДО того, как ее построили в 2014-2018 годах. Сделали, теперь берут. Насколько сделали, настолько и берут. Да, имхо днем дороговато, а вот ночью рубль за км в принципе более-менее адекватно. Хотелось бы конечно копеек 50, но увы. Я бы и пиво хотел хорошее по 10р за литр. Только, что это меняет?
Копай писал(а):Источник цитаты у каждого человека более, чем одного мобильного телефона

И как ты с него позвонишь, если вокруг нет вышек сотовой связи? А их реально во многих местах поубирали. Это раньше все стремились покрыть всю М4 и мелкие деревушки, когда боролись за качество, клиента и не было безлимитных тарифов. Сейчас это просто невыгодно. Да что и говорить, у некоторых операторов (не буду говорить каких) местами от Ростова до Новочека голосовой связи практически нет, а у остальных нет интернета, вообще никакого, япробки не посмотришь даже, EDGE видит, но трафик не передает.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#747

Непрочитанное сообщение Копай » 14 сен 2019, 00:16

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так если 15км это мизер, то несколько латок и неровностей (которые укладываются в ГОСТ), на расстоянии в пару сотен км это не мизер? Что за двойные стандарты?

Ну, видимо и тут тебе придётся разжёвывать. *facepalm*
Да, 15 км по отношению к тем почти 800 км что были сделаны, это 1,8% . И цифры эти мы тут начали считать, потому что ты уверял, что
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Масштабные ремонты на ней только в прошлом году весной закончились.

И ты встрял в эти 15 км. Ну нифига это не масштабные работы, по отношению того, сколько было отремонтировано до олимпиады. Т.е. до конца 2013 года.
Здесь мы сравниваем количество отремонтированных дорог в определённые промежутки времени.
А что касается латок, ремонта дороги ,наличия знаков "Неровная дорога" и ограничений в 50 км\ч на платном участке дороги длиною 124 км, которую сдали в платную эксплуатацию в апреле, а ремонтировать надо уже летом (с твоих же слов), то здесь мы сравниваем качество выполненных работ.
И если нам заявляют, что платные участки дорог, это современные автодороги, с высококачественным покрытием, то к качеству этого участка возникают вопросы...
В реале мы видим, что на этой платной новенькой современной дороге местами ну нифига не высококачественное покрытие. Оно требует ремонта после трёх месяцев после ввода в платную эксплуатацию.
И когда нам во всяческих пресс-релизах презентуют эти дороги, то руководители Автодора и иже с ними не говорят, что типа вот вам новая современная платная дорога, но не вся... местами она с неровностями, местами её уже надо латать, а местами мы просто поставим знаки ограничения 50, чтобы вы на кочках не поубивались.
Вот в этом случае, возникают вопросы к качеству этих дорог, за которые мы платим, как за современные, высококачественные.
Вот и получается, что в первом случае мы обсудили количество отремонтированных километров до олимпиады и после.
Во втором случае мы обсуждаем качество работы при ремонте платной дороги на участке 124 км .
Понимаешь? Количество, и качество! И это разные "стандарты". Они не могут быть двойными в моих высказываниях. Это разные обсуждения, разных параметров на разных участках.
Если тебе это непонятно, то увы... :pardon:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так речь о платной дороге, а не о пробке.

Вообще-то, речь о том, что не предназначенная для такого потока дорога, разбивается активно, когда по ней начинают переть гружёные фуры. Что происходит сейчас с объездной по станицам. Наш город я привёл как подобный пример, т.к. он наиболее нам близок и нагляден. Но ты почему-то пытаешься увести обсуждение в русло "поедут-не поедут фуры через город, если будет платник".
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Это почему? Она не должна портиться? Такого не бывает.

Она будет портится обязательно. Только действительно современная дорога с высококачественным покрытием будет портится не через три месяца после ввода в платную эксплуатацию. И на ней не будет нужды ставить постоянные (не временные) знаки "Неровная дорога" и ограничение 50 км\ч. И по ГОСТУ дорожники должны изначально при строительстве делать новое покрытие, а не латки на якобы новом покрытии.
Твой пример про окно-дичь лютая. Дорогу сдали в эксплуатацию. Никто её кувалдами не лупил, отбойниками не долбил. Дорога эксплуатируется в обычном для неё режиме, для чего она и предназначена. По ней едут машины.
Можно возразить, что фуры идут с перегрузом, и всё такое... Но тогда почему дорога имеет неровности и латки не по всей её длине, а только участками? Это говорит лишь об одном, что эти участки просто говно.
А если ещё учесть, что на М4 сейчас повсеместно стоят пункты весового контроля для фур, то и аргументы с перегрузом фур на м4 не имеют под собой особой почвы.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А приведи пруф, что обслуживающая компания обязана это делать. И что эти табло вообще кому-то должны быть обязаны своим существованием.

"Детский сад-штаны на лямках" *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Чем же? Логика

Чем подтверждаешь?
Да своими же словами и подтверждаешь.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты они нанимают местного крупного подрядчика, который сам ничего там не обслуживает, а нанимает местечковых однодневок, которые и занимаются обслуживанием.

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты одни пидорги раздолбали дорогу, а другие, сделав ее абы как не хотят чинить

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Насколько мне известно с ним судится Автодор,

Фирма-однодневка — жаргонный термин для обозначения организаций, которые создаются исключительно с целью уклонения от уплаты налогов, мошеннических операций. Фирмы-однодневки являются контрагентами, которые ведут свою деятельность только «на бумаге». Как правило, единственным результатом их работы является сокращение налогов для их юридических партнёров или расхищение государственных средств.

Всё с твоих слов. Хотя, даже и без них мы понимаем, что в случае строительства , ремонта или обслуживания чего бы там ни было, суммы утекают колоссальные.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И как ты с него позвонишь, если вокруг нет вышек сотовой связи?

:shock:
Ну да ладно...я тебе открою тайну, но дозвониться в Службу спасения можно даже без сим-карты.
Найти на наших участках М4 место, где не ловит ни один опертор связи... ну х.з....
Вот это ты сказочник! :D

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Платные автодороги.

#748

Непрочитанное сообщение Дионис » 14 сен 2019, 19:01

Если дорога выходит из строя спустя три месяца после ввода её в эксплуатацию, то вопросы должны возникать к бывшим хозяевам а не к нынешним, так как нынешние ещё на ремонт не заработали.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#749

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 15 сен 2019, 18:51

Копай писал(а):Источник цитаты И ты встрял в эти 15 км.

А расскажи, почему в пт и в сб (в каждую пт и вероятно другие дни) я встревал на 30 и 40 минут в пробку от Шелла до Рассвета, а на платниках такого нет?
Копай писал(а):Источник цитаты Ну нифига это не масштабные работы, по отношению того, сколько было отремонтировано до олимпиады. Т.е. до конца 2013 года.

Реально утверждаешь, что после 2013 года ничего не делали кроме этих 15км? *facepalm*
Копай писал(а):Источник цитаты А что касается латок, ремонта дороги ,наличия знаков "Неровная дорога" и ограничений в 50 км\ч на платном участке дороги длиною 124 км

Не надо вводить в заблуждение. Этот знак не означает что ограничение и неровности на всем этом участке. Неровностей, ощутимых на единицах автомобилей там по пальцам пересчитать можно, одной руки, максимум двух. И то, никто там 50 не едет, ни одного не видел, кто сбрасывал бы скорость (включая меня, но так как я очкун и злостный нарушитель, сбросил до 70-80).
Копай писал(а):Источник цитаты И если нам заявляют, что платные участки дорог, это современные автодороги, с высококачественным покрытием, то к качеству этого участка возникают вопросы..

Естественно. И этот вопрос я задал при оплате, на что получил логичный вразумительный ответ, о котором написал здесь. Ничего экстраординарного.
Копай писал(а):Источник цитаты В реале мы видим, что на этой платной новенькой современной дороге местами ну нифига не высококачественное покрытие.

Кто это, мы? Мы например когда там ездили видели высококачественное покрытие, а в нескольких местах, если акцентировать, видели что мудаки его подпортили, и там будет ремонт, что логично. И не через 3 года, как в случае с бесплатными дорогами, а намного быстрее.
Копай писал(а):Источник цитаты Ну да ладно...я тебе открою тайну, но дозвониться в Службу спасения можно даже без сим-карты.

:lol: И как же? Пробовал лично?
Копай писал(а):Источник цитаты Найти на наших участках М4 место, где не ловит ни один опертор связи...

Я могу найти место где не ловит один-два оператора связи (а может и все, но говорю только за тех, чьей связью пользуюсь и чье покрытие знал лично в силу работы). Это большие участки между Ростовом и Новочеркасском. А ты знаешь много людей, у которых есть симки всех операторов связи? *facepalm*
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#750

Непрочитанное сообщение Копай » 16 сен 2019, 00:53

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А расскажи, почему в пт и в сб (в каждую пт и вероятно другие дни) я встревал на 30 и 40 минут в пробку от Шелла до Рассвета, а на платниках такого нет?

Я не знаю, почему каждую пятницу и субботу ты регулярно в одном и том же месте встреваешь в одну и ту же пробку.
Мне достаточно одного раза, чтобы потом перед этим местом посмотреть в навигатор, и если там пробка, просто уйти на старую ростовскую.
Каждый раз наступать на одни и те же грабли, и регулярно лезть в одну и ту же пробку, это надо быть очень уникальной личностью. :D
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты а на платниках такого нет

Очень опрометчивое заявление. На грани фола, практически. :D
Ты точно уверен, что на платниках такого нет? Готов пруфы предоставить? На каких платниках такого нет? На участках Ростов-Краснодар, или вообще на платниках?
А почему на платниках они должны быть? Если к тому, что на новых платниках к участкам с неровной дорогой, и латочным ремонтом добавятся ещё и регулярные пробки, это будет вообще днище. Хотя, сдаётся мне, что это всё твои очередные выдумки. :lol:
Лёгкий поиск в сети показывает, что ты ту нам в очередной раз писю в лапти обуваешь. :D
Платный участок трассы М-4 «Дон» в Азовском районе Ростовской области начал собирать «сезонные» пробки.
Вчера, 5 мая, сотни автолюбителей были вынуждены по полчаса простаивать в огромном заторе, образовавшемся у терминалов оплаты на скоростной автостраде рядом с селом Самарское. Видеозапись своих страданий на «золотой» трассе ростовчане сняли на видео и опубликовали ролик в соцсетях.

http://www.panram.ru/news/society/ogrom ... -na-video/
На трассе М4 "Дон", как оказалось, есть не только официальные платные участки, но и "серые" зоны, где заплатить предложат даже не двойной тариф, а гораздо больше. Так, прямо сейчас проезжающим по дороге между Шестаково и Лосево предлагают доплатить, чтобы обогнуть скопившуюся пробку. О "бизнесе на платной дороге" Царьграду рассказал один из водителей. Собеседники телеканала держат путь в Крым.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 206479&d=1
Ростов-на-Дону, 12 августа 2019. DON24.RU. В Ростовской области автомобилисты вынуждены часами простаивать в пробках перед шлагбаумами на пунктах оплаты проезда по трассе М-4 «Дон». Видео с места событий опубликовал в популярном ростовском паблике один из очевидцев.
Пост активно комментируют пользователи: «Потому что там постоянно тупят, заезжаю туда, где по транспондеру проезд», «Там не должно быть сборщиков. Все должно быть автоматически, учитывая трафик», «Вчера проезжали, еще больше пробка была», «Вчера там ехал, пробка была 4 км, тащился около 50 мин», «Я три дня назад простоял два часа в пробке на платном участке М-4 в Воронежской области в сторону Ростова».

https://don24.ru/rubric/chto-volnuet/og ... vchan.html
Жители Ростовской области жалуются на постоянные пробки перед пунктом оплаты проезда по платному участку дороги. Видео затора выложил в социальную сеть очевидец. На записи мужчина возмущается, что всю дорогу торопился, а теперь вынужден простаивать. ,

http://aaa61.ru/aktualnye-temy/978/
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Реально утверждаешь, что после 2013 года ничего не делали кроме этих 15км?

Ни разу этого не утверждал. Я только утверждаю, что те 15 км, про которые говоришь ты, это всего лишь 1,8 % от выполненных работ на почти 800 км.
Остальное- твои фантазии.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не надо вводить в заблуждение. Этот знак не означает что ограничение и неровности на всем этом участке.

Ни разу не говорил, что неровности и ограничение на всём участке дороги. Я даже уточнял, что знаки эти в районе Павловской и заправки Шелл. Не фантазируй опять.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты в нескольких местах, если акцентировать, видели что мудаки его подпортили,

В смысле, мудаки его подпортили?
Вот например, я, или ты, когда проехали по этому участку, тоже мудаки? Или водитель автобуса Шахты-Геленджик мудак? А может водитель магнитовской фуры, везущей харчи от терминала до терминала в РО мудак? Про кого ты пишешь? Что это за мудаки, и почему они попортили локально только это участок, и не попортили дорогу на всём протяжении? В чём причина такой избирательности этих мудаков?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И как же? Пробовал лично?

Конечно.
Это было конечно давно. ЕМНИП, ещё на старенькой Нокиа 7710. Попробуй сам.
Эта служба работает согласно 52 ФЗ О Связи.
Если у тебя нет денег, или не ловит связь, ты свяжешься со службой 211 тем оператором мобильной связи, который доступен в этом месте.
Не обязательно иметь симки всех операторов.
Чтобы попасть на платнике в зону, где нет покрытия ни одного ОПСОСа, надо быть очень альтернативно одарённым. :D


Вернуться в «Автофорум»