Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так если 15км это мизер, то несколько латок и неровностей (которые укладываются в ГОСТ), на расстоянии в пару сотен км это не мизер? Что за двойные стандарты?
Ну, видимо и тут тебе придётся разжёвывать.
Да, 15 км по отношению к тем почти 800 км что были сделаны, это 1,8% . И цифры эти мы тут начали считать, потому что ты уверял, что
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Масштабные ремонты на ней только в прошлом году весной закончились.
И ты встрял в эти 15 км. Ну нифига это не масштабные работы, по отношению того, сколько было отремонтировано до олимпиады. Т.е. до конца 2013 года.
Здесь мы сравниваем количество отремонтированных дорог в определённые промежутки времени.
А что касается латок, ремонта дороги ,наличия знаков "Неровная дорога" и ограничений в 50 км\ч на платном участке дороги длиною 124 км, которую сдали в платную эксплуатацию в апреле, а ремонтировать надо уже летом (с твоих же слов), то здесь мы сравниваем качество выполненных работ.
И если нам заявляют, что платные участки дорог, это современные автодороги, с высококачественным покрытием, то к качеству этого участка возникают вопросы...
В реале мы видим, что на этой платной новенькой современной дороге местами ну нифига не высококачественное покрытие. Оно требует ремонта после трёх месяцев после ввода в платную эксплуатацию.
И когда нам во всяческих пресс-релизах презентуют эти дороги, то руководители Автодора и иже с ними не говорят, что типа вот вам новая современная платная дорога, но не вся... местами она с неровностями, местами её уже надо латать, а местами мы просто поставим знаки ограничения 50, чтобы вы на кочках не поубивались.
Вот в этом случае, возникают вопросы к качеству этих дорог, за которые мы платим, как за современные, высококачественные.
Вот и получается, что в первом случае мы обсудили количество отремонтированных километров до олимпиады и после.
Во втором случае мы обсуждаем качество работы при ремонте платной дороги на участке 124 км .
Понимаешь? Количество, и качество! И это разные "стандарты". Они не могут быть двойными в моих высказываниях. Это разные обсуждения, разных параметров на разных участках.
Если тебе это непонятно, то увы...
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Так речь о платной дороге, а не о пробке.
Вообще-то, речь о том, что не предназначенная для такого потока дорога, разбивается активно, когда по ней начинают переть гружёные фуры. Что происходит сейчас с объездной по станицам. Наш город я привёл как подобный пример, т.к. он наиболее нам близок и нагляден. Но ты почему-то пытаешься увести обсуждение в русло "поедут-не поедут фуры через город, если будет платник".
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Это почему? Она не должна портиться? Такого не бывает.
Она будет портится обязательно. Только действительно современная дорога с высококачественным покрытием будет портится не через три месяца после ввода в платную эксплуатацию. И на ней не будет нужды ставить постоянные (не временные) знаки "Неровная дорога" и ограничение 50 км\ч. И по ГОСТУ дорожники должны изначально при строительстве делать новое покрытие, а не латки на якобы новом покрытии.
Твой пример про окно-дичь лютая. Дорогу сдали в эксплуатацию. Никто её кувалдами не лупил, отбойниками не долбил. Дорога эксплуатируется в обычном для неё режиме, для чего она и предназначена. По ней едут машины.
Можно возразить, что фуры идут с перегрузом, и всё такое... Но тогда почему дорога имеет неровности и латки не по всей её длине, а только участками? Это говорит лишь об одном, что эти участки просто говно.
А если ещё учесть, что на М4 сейчас повсеместно стоят пункты весового контроля для фур, то и аргументы с перегрузом фур на м4 не имеют под собой особой почвы.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А приведи пруф, что обслуживающая компания обязана это делать. И что эти табло вообще кому-то должны быть обязаны своим существованием.
"Детский сад-штаны на лямках"
Чем подтверждаешь?
Да своими же словами и подтверждаешь.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты они нанимают местного крупного подрядчика, который сам ничего там не обслуживает, а нанимает
местечковых однодневок, которые и занимаются обслуживанием.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты одни пидорги раздолбали дорогу, а другие, сделав ее абы как не хотят чинить
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Насколько мне известно с ним судится Автодор,
Фирма-однодневка — жаргонный термин для обозначения организаций, которые создаются исключительно с целью уклонения от уплаты налогов, мошеннических операций. Фирмы-однодневки являются контрагентами, которые ведут свою деятельность только «на бумаге». Как правило, единственным результатом их работы является сокращение налогов для их юридических партнёров или расхищение государственных средств.
Всё с твоих слов. Хотя, даже и без них мы понимаем, что в случае строительства , ремонта или обслуживания чего бы там ни было, суммы утекают колоссальные.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И как ты с него позвонишь, если вокруг нет вышек сотовой связи?
Ну да ладно...я тебе открою тайну, но дозвониться в Службу спасения можно даже без сим-карты.
Найти на наших участках М4 место, где не ловит ни один опертор связи... ну х.з....
Вот это ты сказочник!