Платные автодороги

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#721

Непрочитанное сообщение Копай » 03 сен 2019, 21:47

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты И так было много дней.

Не было так много дней. Я 16 числа в пятницу ехал из Аше в Нчк. Не было пробки никакой до Меги. Вообще не было. Видимо, опять "не вовремя" ехал вечером :pardon:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Уже решаются.

Где? На первом платнике от Краснодара я встрял-таки в 40 минут плотного затыка. Дорога там хуже чем в РО вне платника.
Что там решается? :no:
Платник в РО ничем не отличается от знакомой нам той же М4 на участке Ростов-Новочеркасск. Только отбойник бетонный и всё. Ну, и будки с телефонной трубкой, что очень "необходимо", когда в каждой машине у людей по смартфону, а то и не по одному.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты 10 лет назад дорога на море была лучше?

10 лет назад её ремонтировали. Ближе к 14 году (олимпиада) она стала нормальной дорогой. Небольшие участки продолжали доделывать. Все эти участки не были оснащены пунктами сбора денег. Дорога от Нчк до РнД стала практически в полном порядке. Сейчас она тоже в порядке. Даже лучше, чем платный участок в Павловской. На нашем участке деньги не собирают.
Т.е. для ремонта и содержания дорог в нормальном эксплуатационном состоянии не обязательно ставить шлагбаумы и сажать кассиров.
Это ключевой тезис.
ЗЫ. Сейчас по дороге на море проблемный участок Дефановка-Горское перед развязкой на Новоросс-Джубга,Сочи. Там со стороны Джубги плотный поток в два ряда сливается с не менее плотным потоком с Новоросса, и переходит практически в двухполоску. Там и есть пробка. Но не многочасовая как ты нам тут надуваешь. Так же, минут 40. Если там поставить шлагбаум, пробка никуда не денется. Там в сторону Горячего Ключа нужно по 3-4 полосы в одном направлении делать.
10 лет назад, когда шли ремонты по М4, дорога через Тимашевск и Славянск-на-Кубани до Новоросса была предпочтительнее и удобнее. Так тоже ездил, с заездом на пивоварню в Нижнебаканской.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#722

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 05 сен 2019, 00:05

Копай писал(а):Источник цитаты Не было так много дней.

Три недели было точно. Я просто в этих пробках стоял, жену забирал. Конечно, стоял не час-два, но по 20-30 минут стоял, так как езжу каждый день в сторону Метро, через кольцо и в обратную сторону через Аксай. Плюс трижды в неделю тренировки с видом на этот участок в районе Ледакса и Тампончика. Там по темну можно книжки читать без освещения, только за счет фар от сотен стоящих в пробке машин.
Копай писал(а):Источник цитаты Где? На первом платнике от Краснодара я встрял-таки в 40 минут плотного затыка. Дорога там хуже чем в РО вне платника.
Что там решается?

В июле ставили латки, если не заметил, то в правой полосе их уйма местами, хреново кстати сделанных, это да, но все же.
И я написал, что те галимые участки будут делать в октябре. По крайней мере так сказали.
А вот такой вопрос в связи с этим. Кто виноват в ДТП в большинстве случаев? Государство, дорожники пускай, или все-таки люди, их провоцирующие? Это я к тому, что отличную в мае дорогу-то не автодор за месяц угондошил, а фуры с перегрузом. Да, в идеале конечно нужны весы на въездах и через каждые 100км, плюс огромные штрафы и лишение лицензий. Но тогда экономика просто загнется. Поэтому так и живем.
Копай писал(а):Источник цитаты 10 лет назад её ремонтировали.

Скорее, 5-6. 10 лет назад там народ без колес и подвески в правой полосе постоянно оставался. Пруфы с фотками были на форуме, кто-то из известных форумчан попадал. Не говоря уже о трехполоске в КК. Кстати, как в КМВ еду, аж ностальгия по ней :lol: Тоже местами такая же шняга с внезапно начинающейся встречкой и гаишниками с биноклями.
Копай писал(а):Источник цитаты На нашем участке деньги не собирают.

И не будут, так как скоро он перестанет быть М4. Но в планах было.
Копай писал(а):Источник цитаты Т.е. для ремонта и содержания дорог в нормальном эксплуатационном состоянии не обязательно ставить шлагбаумы и сажать кассиров.

Да, можно просто тупо брать деньги со всех, даже с тех кто по дорогам этим не ездит. Так лучше? Мне - нет.
Копай писал(а):Источник цитаты Там и есть пробка. Но не многочасовая как ты нам тут надуваешь. Так же, минут 40.

Два часа почти. В это воскресенье и совсем не в час пик. Надеюсь, в следующем году этот мост доделают. В позапозапрошлом году стоял в ней рекордные для всей своей жизни 8 часов, о чем писал на форуме. В позапрошлом всего 5. Помню точно, потому что опоздал на просмотр матча сборной России по баскету (кажется, ну или какой-то важной интересной игры). Выезжал после обеда, чтобы быть дома в 21-22, а вернулся в 3 ночи. А в этом году (кстати в это же время, то бишь сейчас), ЧМ в Китае, и все игры утром или днем :crazy: В прошлом году час-два потерял, но ездил не в сезон.
ЗЫ. В Бетте испортилась столовка СССР :x
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#723

Непрочитанное сообщение Копай » 05 сен 2019, 00:51

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Три недели было точно.

С 15 августа три недели заканчиваются сегодня, 5 сентября. :ROFL:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты В июле ставили латки, если не заметил,

Латочный ремонт повсеместно делается в стране. Это сраная дичь, которая не стоит 200 рублей за проезд.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Скорее, 5-6. 10 лет назад там народ без колес и подвески в правой полосе постоянно оставался.

10 лет назад, это 2009 год. Я с 2000-го регулярно летом на мотоцикле пару-тройку раз в сезон мотался то на Бетту, Геленджик, то на Орлёнок, то на Должанку, то в Тамань.
Причём, именно в начале 2000-х, до 2006 года на отечественном Урале, у которого вместо амортизаторов "ломы".
Ну и Урал особо не позволял двигаться в левом ряду постоянно. Т.е. наш удел был-это правая полоса.
Кто там отрывал себе подвески и колёса, х.з. "Дураку и стеклянный ... дай, он его разобьёт и руки себе порежет."(с) народная.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Да, можно просто тупо брать деньги со всех, даже с тех кто по дорогам этим не ездит. Так лучше? Мне - нет.

Открою тебе тайну, с тебя всё так же продолжат брать деньги, даже если все дороги между городами станут платными.
С тебя будут брать всё больше и больше за дороги, по которым ты не ездишь, и будут брать деньги там, где решил проехать.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты стоял в ней рекордные для всей своей жизни 8 часов, о чем писал на форуме. В прошлом всего 5.

Ты любишь страдать, что ли?
Всегда, выезжая с Бетты смотрю в ЯНавигатор. Если в направлении Горячего Ключа пробка, то еду через Новоросс. И вообще, в последние годы в воскресенье не возвращаюсь. Либо в пятницу, либо в понедельник.
Ещё раз повторюсь, что платная дорога должна быть новая, современная, а не тупо перегороженная шлагбаумом старая залатанная трасса, построенная при СССР.

Kostya Chief
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:32
Пол: мужской
Езжу на: авто с не интегрированными в кузов бамперами
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 747 раз

Платные автодороги.

#724

Непрочитанное сообщение Kostya Chief » 05 сен 2019, 21:14

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты В Бетте испортилась столовка СССР

Что стряслось? А то во вторник тудой...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#725

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 05 сен 2019, 23:24

Копай писал(а):Источник цитаты С 15 августа три недели заканчиваются сегодня, 5 сентября.

А с чего ты взял что это было С 15 августа? Пробки там закончились с неделю назад, как все с морей понауехали.
Копай писал(а):Источник цитаты Это сраная дичь, которая не стоит 200 рублей за проезд.

А сколько стоит? Транспортный в разы больше.
Копай писал(а):Источник цитаты Я с 2000-го регулярно летом на мотоцикле пару-тройку раз в сезон мотался то на Бетту, Геленджик, то на Орлёнок, то на Должанку, то в Тамань.

Ну так и я также. Только вот думается, что авто в силу наличия еще одной продольной оси колес в два раза требовательней мотоцикла к дорожному покрытию.
Копай писал(а):Источник цитаты Открою тебе тайну, с тебя всё так же продолжат брать деньги, даже если все дороги между городами станут платными.
С тебя будут брать всё больше и больше за дороги, по которым ты не ездишь, и будут брать деньги там, где решил проехать.

Да, но было бы еще больше. Разве это непонятно?
Копай писал(а):Источник цитаты Всегда, выезжая с Бетты смотрю в ЯНавигатор. Если в направлении Горячего Ключа пробка, то еду через Новоросс

После того как пару раз чуть не лишился жизни по тем долбаным деревням, принципиально там не езжу. Фобия. Да и дорога там дерьмовая. Времени не сильно можно сэкономить в среднем.
Копай писал(а):Источник цитаты в последние годы в воскресенье не возвращаюсь. Либо в пятницу, либо в понедельник.

Другой возможности нет. Конечно, если дают отгулы, то возвращаюсь в понедельник без пробок.
Копай писал(а):Источник цитаты Ещё раз повторюсь, что платная дорога должна быть новая, современная, а не тупо перегороженная шлагбаумом старая залатанная трасса

Почему должна? Кому должна?
Kostya Chief писал(а):Источник цитаты Что стряслось?

Качество и вкус большинства блюд испортилось. Раньше только там и питался, все было вкусно и адекватно цене. Много блюд оставляют на второй день, зачем-то во многое стали лить литрами масло (нахрена его лить такими количествами в первые блюда вообще не понимал никогда), видимо сменились поставщики разных ингредиентов. Из того что более-менее вкусно - на завтрак омлет, сырники или творожная запеканка, что сложно испортить и салат Лакомка (сыр, ветчина, яйцо, огурец, мазик). А вот на обед и ужин лучше пожрать больших чебуреков что на центральной аллее, или сходить в более дорогое место, ну или сварганить самому. Чем нравится Бетта - можно спокойно вечером пожарить шашлык на берегу.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#726

Непрочитанное сообщение Копай » 06 сен 2019, 00:53

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Пробки там закончились с неделю назад, как все с морей понауехали.

Так получается, что пробка там не от того, что дорога бесплатная, а от того, что народ массово едет? Так и на платной тоже самое. И латочный ремонт, и пробки, и ДТП. В чём разница то? За что платим?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Транспортный в разы больше.

1500 плачу за год возможности пользования всеми не платными дорогами от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
1600 рублей отдал на платниках за две поездки на море в июне-июле. Какие разы?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Только вот думается, что авто в силу наличия еще одной продольной оси колес в два раза требовательней мотоцикла к дорожному покрытию.

Ты просто не знаком с мотоциклами. Просто гипотетическая ситуация. Влетаешь в открытый люк на мотоцикле, и влетаешь в открытый люк на машине. В какой из ситуаций водитель погибнет с большей долей вероятности?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Да, но было бы еще больше. Разве это непонятно?

И будет ещё больше. Больше, больше и больше. Если все дороги станут платными, транспортный налог уменьшаться не будет.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты пару раз чуть не лишился жизни по тем долбаным деревням,

Дорогу там убили, когда стали делать М4, а потом вдовесок ещё и шлагбаумы поставили. Фуры объезжают платник, и убивают дороги по станицам. Если дублёр пустят через Новочек, то мы на себе так же ощутим все "прелести" платника.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Почему должна?

Потому что...
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты За комфорт можно и заплатить.

Комфорт-это новая современная дорога. Потому, платная таковой и должна быть.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Кому должна?

Потребителю, который платит за проезд по ней.
Если у тебя это вызывает вопросы, то тады ой...

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Платные автодороги.

#727

Непрочитанное сообщение Дионис » 06 сен 2019, 16:37

Копай писал(а):Источник цитаты Фуры объезжают платник, и убивают дороги по станицам. Если дублёр пустят через Новочек, то мы на себе так же ощутим все "прелести" платника.

Можно подумать сейчас фуры не прутся через промышленный район и не просачиваются закоулками Новочека. *facepalm*
Разве что автопоездами попрут ... придётся перенимать практику перегородки дорог бетонными блоками и приварки труб поперёк дороги (ограничителей по высоте).
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#728

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 06 сен 2019, 21:10

Копай писал(а):Источник цитаты Так и на платной тоже самое.

А вот на платной я ни разу в пробке не стоял. Везло.
Копай писал(а):Источник цитаты 1500 плачу за год возможности пользования всеми не платными дорогами от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
1600 рублей отдал на платниках за две поездки на море в июне-июле. Какие разы?

Я плачу 16 за возможность бесплатно въехать в Новочеркасск с на данный момент очень убогими дорогами, нет ни живого места почти везде, и 500р раз в год за то, чтобы с комфортом доехать до Бетты за 5 часов. Это более чем в 30 раз.
Копай писал(а):Источник цитаты Ты просто не знаком с мотоциклами. Просто гипотетическая ситуация. Влетаешь в открытый люк на мотоцикле, и влетаешь в открытый люк на машине. В какой из ситуаций водитель погибнет с большей долей вероятности?

А речь как раз не в залете, а в возможности в него не залететь. У мотоцикла ширина резины сколько? А у авто? В пропорции с хреновым асфальтом мотоцикл в разы выигрывает.
Копай писал(а):Источник цитаты И будет ещё больше. Больше, больше и больше. Если все дороги станут платными, транспортный налог уменьшаться не будет.

Да, но те кто не будет пользоваться платными дорогами будут платить меньше тех, кто пользуется. Базовый налог для всех одинаков, все будут платить одно и тоже, и все больше и больше. Но те кто хочет ездить более кофмортно будут платить чуть больше.
Копай писал(а):Источник цитаты Дорогу там убили, когда стали делать М4

Вот, а кто убил и почему? Дорожники по ночам лопатами били, сидя верхом на Путине, запряженном Трампом? Или фуры с перегрузами, и из-за того что там изначально асфальт дерьмовый был?
Копай писал(а):Источник цитаты Потому что...

:good: отличный ответ. Главное логичный.
Копай писал(а):Источник цитаты Комфорт-это новая современная дорога. Потому, платная таковой и должна быть.

На сколько платишь, на столько и едешь. Напомню про европейские 1 евро за км, при том, что там дороги зачастую не лучше. И не надо говорить про разницу в ЗП, в пропорции это все равно дороже. Тем более, у нас есть возможность ездить в 2 раза дешевле.
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#729

Непрочитанное сообщение Копай » 06 сен 2019, 23:28

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А вот на платной я ни разу в пробке не стоял.

Нашим платникам "без году-неделя". Попадём все.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Я плачу 16 за возможность бесплатно въехать

16 чего?
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты 500р раз в год за то, чтобы с комфортом доехать до Бетты за 5 часов.

800 руб. 400 туда, 400 обратно.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты мотоцикл в разы выигрывает.

Забудь про мотоциклы. Твоя экспертность в этой теме зашкалила сразу со второй твоей фразы. Просто забудь эту тему.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Но те кто хочет ездить более кофмортно будут платить чуть больше.

Будут платить больше, но более комфортно поехать не получится по дороге с латочным ремонтом, пробками, отсутствием освещения, отсутствием туалетов и точно таким же дорожным покрытием, как на не платном участке. Краснодарские новые платные участки тебе как пример. Они такие же комфортные, как и не платные участки в РО или в КК в районе Молькино-Саратовская-Горячий Ключ, где местами стоит зелёный знак "Автострада" и ограничение скорости до 110 км\ч.
Т.е. платные участки просто объявили комфортными, а по факту, это обычная дорога по две полосы в одну сторону, которую построили ещё при СССР.
Но, как мы видим, есть люди, которые ведутся на то, что им объявили, и искренне верят в платный лакшери комфорт на М4. :(
Мы такое уже проходили в начале 90-х, когда в автовокзальных туалетах посадили бабулю с блюдечком для мелочи, и объявили те сортиры платными и комфортными.
Объяснение было примерно таким же по сути. Типа, что теперь там вкрутили лампочки, положили рулон бумаги, и моют толчки раз в день с хлоркой. Лакшери жешь, повышенный комфорт. :D
И на контрасте вроде бы действительно стало комфортнее. И в говно не вступишь в темноте, и мимо не промахнёшься, и за бумагой не надо бежать дербанить почтовый ящик в ближайшей пятиэтажке.
Но где-то в глубине понимаешь, что так ведь оно и должно быть в современном туалете. Должно быть светло, чисто, и с бумагой. С ровным асфальтом, и отбойниками. С разметкой и освещением. С дежурящими ДПС и МЧС в придорожных населённых пунктах.
Ведь ты всегда за это платил, покупая билет на автобус, платя транспортный налог, всяческие акцизы и сборы, включённые в цену бензина. Дорожники за это получают зарплату, Полиция за это получает зарплату, МЧС тоже получает за это зарплату, энергетики получают за это зарплату, ДРСУ получают за это зарплату. А ты платишь за это всё.
Но всем вокруг мало, и на дорогу ставят шлагбаум, а на входе в сортир бабулю с блюдечком для мелочи...
А над входом в этот сортир краской написали слово "Комфорт" (Платный участок дороги)... нужное подчеркнуть
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Вот, а кто убил и почему?

Ты не читаешь, что я пишу?
Убили фуры, которые объезжают теперь платник.
Если через наш город пустят альтернативу, то ты всё увидишь своими глазами.
Никто её реконструировать под увеличившийся поток не будет.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты отличный ответ. Главное логичный.

Да уж...Ты действительно не читатель, а пейсатель. *facepalm*
На твой вопрос "Почему должна?"
Я ответил твоей же цитатой.
Потому что...
(далее твоя цитата) "За комфорт можно и заплатить."
Ну и далее по тексту про "комфорт" на М4.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты европейские 1 евро за км, при том, что там дороги зачастую не лучше.

Такое аргументирование имеет формулировку " У соседа корова сдохла". :D

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#730

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 07 сен 2019, 00:22

Копай писал(а):Источник цитаты 16 чего?

Тысяч, рублей.
Копай писал(а):Источник цитаты 800 руб. 400 туда, 400 обратно.

Если ехать утром до 7 то в 2 раза дешевле.
Копай писал(а):Источник цитаты Забудь про мотоциклы. Твоя экспертность в этой теме зашкалила сразу со второй твоей фразы. Просто забудь эту тему.

А мотоциклы не при чем. Банальная логика. Можно также сравнить два авто с разными колесами. Чем шире, тем некомфортнее будет на плохой дороге и в колее.
Копай писал(а):Источник цитаты Краснодарские новые платные участки тебе как пример.

О них я все написал ранее.
Копай писал(а):Источник цитаты Будут платить больше, но более комфортно поехать не получится по дороге с латочным ремонтом, пробками, отсутствием освещения, отсутствием туалетов и точно таким же дорожным покрытием, как на не платном участке.

Не заметил таких ужасов, как ты описываешь. По крайней мере, на 99% трассы. Ты точно по ней ездил?
Копай писал(а):Источник цитаты Убили фуры, которые объезжают теперь платник.

Да она всегда убитая была, просто потому что по ней они ездили все время, от Новороса со всякой свеклой и прочим зерном.
Копай писал(а):Источник цитаты На твой вопрос "Почему должна?"
Я ответил твоей же цитатой.
Потому что...

Вот именно *facepalm*, потому что на логические вопросы ответить не можешь, так как будет очевидно что не прав. И так во многих темах-спорах.
Копай писал(а):Источник цитаты Такое аргументирование имеет формулировку " У соседа корова сдохла".

Так изначально оно принадлежит тебе. Ты же утверждаешь что дорога дерьмо итд итп... ссылаясь на что? На то что хуже чем у соседа, или дороже?
/oo\

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#731

Непрочитанное сообщение Копай » 07 сен 2019, 01:14

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Если ехать утром до 7 то в 2 раза дешевле.

Тогда 400 руб. в оба конца, если и туда и обратно проехать все участки до 7 утра.
Тебя, походу, ещё на соточку "обули" где-то :lol:
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не заметил таких ужасов, как ты описываешь. По крайней мере, на 99% трассы. Ты точно по ней ездил?

1. Латочный ремонт есть.Фотки я выкладывал. Про то, что с июля по сентябрь новый платник в К.Крае уже убит, и дорогу будут ремонтировать, ты сам писал.
2. Пробки есть. Я в неё попал на самом дорогом платном участке за 200 рублей.
3.Отсутствие освещения. На Краснодарских участках освещение только в населённых пунктах, и то, не везде. Всё точно так же, как и на не платных в РО.
4. На Ростовском участке туалетов не строили. На краснодарских тоже. Остались только засранные сортиры у остановок, которые уже несколько лет там стоят. К инфраструктуре платной дороги они не имеют отношения. Их строили задолго до платника. Лет 11 назад примерно.
Это ни какие не ужасы. Это реальность, на "комфортном" участке дороги.
И я по ней езжу регулярно.
По каждому пункту можешь дать своё видение ситуации. Будет интересно почитать.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А мотоциклы не при чем. Банальная логика.

Забудь. Ты видимо никогда не попадал в колею на мотоцикле. И сравниваешь его с машиной. Просто забудь. *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Да она всегда убитая была,

Значит, ты попал на неё, когда её уже убили. Я ездил по ровной дороге, с хорошей свежей разметкой. Это примерно в 2000 году.
Потом по ней попёрли все, кто стал объезжать ремонты на М4.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты потому что на логические вопросы ответить не можешь,

Если на фразу
Копай писал(а):Источник цитаты платная дорога должна быть новая, современная, а не тупо перегороженная шлагбаумом старая залатанная трасса, построенная при СССР.

Ты задаёшь "логический" вопрос: "Кому должна?", то он вызывает только улыбку, ибо "Детский сад-штаны на лямках", как характеристика твоим "логическим" вопросам . :)
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ты же утверждаешь что дорога дерьмо итд итп

Я утверждаю, что платные участки в нынешнем виде ничем не отличаются от не платных. Абсолютно одинаковые дороги. Только на одних стоит шлагбаум, а на других не стоит шлагбаум. Один назвали комфортным, а другой не назвали.
Кто-то свято поверил, что за шлагбаумом начинается комфортная лакшери магистраль. Да и ладно. :D
Есть очень показательный отрывок из фильма, где официант очень грамотно объясняет, как кусочек поджаренного хлеба продать за 8 долларов. Достаточно лишь назвать его "крутон"
В этой теме мы видим, как проезд по участку дороги продать за 400 рублей в одну сторону.
Достаточно лишь назвать его "комфортным". :Bravo:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#732

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 07 сен 2019, 02:30

Копай писал(а):Источник цитаты 1. Латочный ремонт есть.Фотки я выкладывал.

Есть. Но примерно в том соотношении как я написал. А может и в меньшем.
Копай писал(а):Источник цитаты Про то, что с июля по сентябрь новый платник в К.Крае уже убит

Не новый платник, а его небольшой участок. И не убит, а с неприемлемым для конкретно моего мнения качеством для платника. Хотя это очень странно, ведь по сравнению с любой дорогой в Новочеркасске он практически идеален.
Копай писал(а):Источник цитаты 3.Отсутствие освещения. На Краснодарских участках освещение только в населённых пунктах, и то, не везде. Всё точно так же, как и на не платных в РО.

:shock: То есть, по-твоему он должен быть весь освещен? А может еще и кофе бесплатно с бензиком, чего уж там :D
Копай писал(а):Источник цитаты 4. На Ростовском участке туалетов не строили. На краснодарских тоже. Остались только засранные сортиры у остановок, которые уже несколько лет там стоят.

Да уже лет 5 как по трассе куча хороших заправок с инфраструктурой, нормальными кафешками и сортирами. О каких ты говоришь я даже не в курсе.
Копай писал(а):Источник цитаты Ты видимо никогда не попадал в колею на мотоцикле. И сравниваешь его с машиной. Просто забудь.

Вот именно, потому что на мотоцикле проще в нее не попасть, чем на авто. Чисто математически. Как в жизни бывает я прекрасно знаю.
Копай писал(а):Источник цитаты Значит, ты попал на неё, когда её уже убили. Я ездил по ровной дороге, с хорошей свежей разметкой. Это примерно в 2000 году.
Потом по ней попёрли все, кто стал объезжать ремонты на М4.

Ремонтов на М4 с такими огромными пробками в 2000 не было. Вообще тогда пробок не было, пробки начались после 2005-2007, когда появилось автокредитование. До него я за час обеденного перерыва доезжал из Аксая до ЦГБ, обедал там и возвращался обратно, по пути заезжая в магазин, и еще оставалось минут 10 на кофе. Пробок тогда не было нигде, вообще.
Копай писал(а):Источник цитаты ибо "Детский сад-штаны на лямках", как характеристика твоим "логическим" вопросам

Значит, ты просто не в состоянии ответить ни на один детский вопрос. Точнее не хочешь, по указанным мной причинам.
Копай писал(а):Источник цитаты Я утверждаю, что платные участки в нынешнем виде ничем не отличаются от не платных.

Один маленький участок. С этим соглашусь. Но, бесплатных участков нет и никогда не было. Мы платим за все. Более правильно было бы сказать, что и бесплатные участки должны стать платными, но только для тех, кто по ним ездит.
Копай писал(а):Источник цитаты Кто-то свято поверил, что за шлагбаумом начинается комфортная лакшери магистраль

В большинстве случаев так оно и есть. Отличная дорога, в разы лучше, чем была до.
/oo\

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Платные автодороги.

#733

Непрочитанное сообщение Дионис » 07 сен 2019, 07:10

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты А мотоциклы не при чем. Банальная логика. Можно также сравнить два авто с разными колесами. Чем шире, тем некомфортнее будет на плохой дороге и в колее.

:D
Скрытый текст: Показать
phpBB [video]
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Платные автодороги.

#734

Непрочитанное сообщение Копай » 07 сен 2019, 07:29

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Есть. Но примерно в том соотношении как я написал. А может и в меньшем.

Может в меньшем, может в большем, а может...
Латочный ремонт, на новой, платной, "комфортной" дороге есть. Ты ранее написал, что якобы не видел "всех этих ужасов".
Так ты определись, есть они или нет. Я тебе по пунктам расписал.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты То есть, по-твоему он должен быть весь освещен?

Ростовский, самый дешёвый участок платника освещён весь. :pardon:
Большая часть дороги от Новочека в Ростов тоже освещена. И это не платный участок.
Так почему же платная дорога должна погрязнуть во тьме?
Освещение на дороге, это первый признак её современности и комфорта. И это не какое-то чудо-чудесное в 21-ом то веке.
И заметь, на тех же платниках в населённых пунктах КК никто не озадачился постройкой новых надземных переходов.
Остались обычные зебры на асфальте. *facepalm*
А те, надземные переходы что стоЯт, построены задолго до установки шлагбаумов.

Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не новый платник, а его небольшой участок.

Если рухнул не весь дом, а только его "небольшой участок", то это плохой дом.
Если ты купил колбасу, а у неё заплесневелый "небольшой участок", это заплесневелая колбаса.
Купил билет в кино, а в середине фильма вырезали "небольшой участок" сюжета, это плохой сеанс.
Купил новую квартиру с ремонтом, а в туалете разбит унитаз и побит кафель "небольшой участок", это плохой ремонт.
Если ты купил бочку мёда, а в ней, есть ложка дёгтя, это испорченная бочка мёда.
Но как мы видим, "пипл хавает" и свято верит.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты по сравнению с любой дорогой в Новочеркасске он практически идеален.

А по сравнению с Усть-Зажопинском, вообще автострада.
Но мы сравниваем платные участки М4 с точно такими же не платными.
А твой подход сравнения то с Германией, то с Новочеркасском, в том же стиле "У соседа корова сдохла". :D
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты по трассе куча хороших заправок с инфраструктурой, нормальными кафешками и сортирами.

К платной дороге они не имею никакого отношения. Построены владельцами заправок на свои же деньги. И стоят как на платных, так и на не платных участках уже много лет.
С точки зрения комфорта и улучшения придорожной инфраструктуры на платнике не было сделано ничего, кроме забора и шлагбаума.
Даже информационные табло не информируют о пробках и затруднениях движения на платнике.
Т.е. всё полезное, что есть на этом участке дороги сделано другими лицами, за свои деньги.
А на платнике просто тупо перегородили шлагбаумом доступ ко всей этой инфраструктуре.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ремонтов на М4 с такими огромными пробками в 2000 не было.

Так ты читай внимательно. В 2000 году дорога и была хорошей ровной. Я ездил и по ней.
А потом, когда начались ремонты, фуры и попёрли долбить эту дорогу. И раздолбили. И не потому, что дорога говно. А потому, что она не справляется с такой нагрузкой.
Теперь её долбят фурами, объезжая платник.
Но хозяину платника на это насрать. Пусть убивается.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Значит, ты просто не в состоянии ответить ни на один детский вопрос.

Потому что это просто чушь.
На фразу "платная дорога должна быть новая и современная", спрашивать "кому должна?" -это твой уровень.
Уровень какого-то школоло-троллинга времён упячки. *facepalm*
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты бесплатных участков нет и никогда не было.

Ты не внимателен.
Я специально для тебя стал писать именно "не платных", чтобы ты более не заводил свою вот эту мантру.
Платный участок-это участок со шлагбаумом и кассиршей.
Не платный-это дорога без шлагбаума и кассирши.
Просто, чтобы обозначить, о каком участке идёт речь в обсуждении.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Отличная дорога, в разы лучше, чем была до.

Практически всю М4 от Новочеркасска до Джубги реконструировали до Олимпиады. Это 2013 год, ибо Олимпиада началась в феврале 14-го.
Шлагбаумы поставили на этих участках в 2018-2019 годах.
Пять лет прошло с того момента, как дорога стала в разы лучше, и её перегородили.
А как только перегородили, перегороженные участки уже стали нуждаться в ремонте.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5998 раз

Платные автодороги.

#735

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 07 сен 2019, 21:25

Копай писал(а):Источник цитаты Латочный ремонт, на новой, платной, "комфортной" дороге есть.

Да, а почему его не должно быть? Если есть, это хорошо.
Копай писал(а):Источник цитаты Ты ранее написал, что якобы не видел "всех этих ужасов".

Потому что когда ездил в мае и июне ничего такого и близко не было, была идеальная трасса. А вот в конце августа уже увидел и латки, и другие некритические неровности дорожного покрытия, за которые стыдно брать деньги ИМХО. Но повторюсь, этот участок очень небольшой, и его точно также скоро заделают.
Копай писал(а):Источник цитаты Ростовский, самый дешёвый участок платника освещён весь.

:shock: Серьезно? Там от силы четвертая часть освещена. Непонятно особо зачем. Чтоб фары выключать или что?
Копай писал(а):Источник цитаты Большая часть дороги от Новочека в Ростов тоже освещена. И это не платный участок.

В трех местах. Это далеко не большая часть. И что? В городе тоже улицы освещены. И это не платные участки. Но за это мы тоже платим, точно также.
Копай писал(а):Источник цитаты Остались обычные зебры на асфальте.

Это да, проблема, вроде две штуки видел. Причем одна из них непонятно откуда и куда. Из поля в поле. Ну, такая и у нас была до некоторых пор в районе щепкинской развязки.
Копай писал(а):Источник цитаты А те, надземные переходы что стоЯт, построены задолго до установки шлагбаумов.

И тоже платные, причем, заплатили за них мы намного большие деньги, чем сейчас.
Копай писал(а):Источник цитаты Если рухнул не весь дом, а только его "небольшой участок", то это плохой дом.

Не надо преувеличивать. Скорее, если в одном месте элитного дома штукатурка облезла, то это не плохой дом, а плохо сделанный участок штукатурки.
Копай писал(а):Источник цитаты Если ты купил колбасу, а у неё заплесневелый "небольшой участок", это заплесневелая колбаса.

Если купил вкусную колбасу, а в ней на 1 грамм больше жира, это не плохая колбаса. Она останется вкусной.
Копай писал(а):Источник цитаты Купил билет в кино, а в середине фильма вырезали "небольшой участок" сюжета, это плохой сеанс.

Если в середине фильма на долю секунды появился брак пленки, или вдруг колонка зашипела на 5 секунд - это не плохой фильм.
Копай писал(а):Источник цитаты Купил новую квартиру с ремонтом, а в туалете разбит унитаз и побит кафель "небольшой участок", это плохой ремонт.

Это плохая установка сантехники, но не плохая квартира. И претензии предъявлять надо не застройщику, а тому, кто там жил и разбил его.
Я вообще если честно в шоке, как ты живешь в этом мире? В нем же нет ничего идеального, то есть для тебя вся жизнь дерьмо?
Копай писал(а):Источник цитаты Но мы сравниваем платные участки М4 с точно такими же не платными.

И однозначно платные выигрывают по всем статьям. А многие участки, которые ты сравниваешь просто пока что не сделали платными, в силу постройки новой платной дороги. И вот тогда, когда перестанут ремонтировать участок Ростов-Новочеркасск ты вспомнишь про этот разговор. Но наврядли.
Копай писал(а):Источник цитаты -это твой уровень

А твой - отвечать каким-то еретическим флудом уровня даже не старых форумных троллей, стыдно ведь, с таким-то стажем на форуме.
Копай писал(а):Источник цитаты Платный участок-это участок со шлагбаумом и кассиршей.
Не платный-это дорога без шлагбаума и кассирши.

Разница в них только одна - за не платный мы заплатили и платим больше. О чем вообще ты пишешь - непонятно, сам себе противоречишь.
Копай писал(а):Источник цитаты В 2000 году дорога и была хорошей ровной. Я ездил и по ней.

Я тоже ездил по ней. Не была она хорошей и ровной никогда. Вообще тогда не было хороших и ровных дорог практически нигде. Единственный участок с нормальным асфальтом в то время на М4 (про другие трассы вообще речи не идет) была автострада в районе Краснодара с ограничением 110.
Копай писал(а):Источник цитаты А потом, когда начались ремонты, фуры и попёрли долбить эту дорогу.

Да фуры всю жизнь по этим дорогам с перегрузами ездили, не надо придумывать какие-то сказки. Или ты хочешь сказать что все эти груженые фуры с Новороссийского порта и с сельхозкой ехали через Джубгу? *facepalm*
Копай писал(а):Источник цитаты Практически всю М4 от Новочеркасска до Джубги реконструировали до Олимпиады. Это 2013 год, ибо Олимпиада началась в феврале 14-го.

*facepalm* *facepalm* *facepalm* Ты явно очень редко по ней ездишь, раз несешь такой бред. Масштабные ремонты на ней только в прошлом году весной закончились. Я в позапрошлом году дважды стоял часа по три от Батайска до Самарского, и по часу еще возле двух ремонтов мостов.
/oo\


Вернуться в «Автофорум»