Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Есть. Но примерно в том соотношении как я написал. А может и в меньшем.
Может в меньшем, может в большем, а может...
Латочный ремонт, на новой, платной, "комфортной" дороге есть. Ты ранее написал, что якобы не видел "всех этих ужасов".
Так ты определись, есть они или нет. Я тебе по пунктам расписал.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты То есть, по-твоему он должен быть весь освещен?
Ростовский, самый дешёвый участок платника освещён весь.
Большая часть дороги от Новочека в Ростов тоже освещена. И это не платный участок.
Так почему же платная дорога должна погрязнуть во тьме?
Освещение на дороге, это первый признак её современности и комфорта. И это не какое-то чудо-чудесное в 21-ом то веке.
И заметь, на тех же платниках в населённых пунктах КК никто не озадачился постройкой новых надземных переходов.
Остались обычные зебры на асфальте.
А те, надземные переходы что стоЯт, построены задолго до установки шлагбаумов.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Не новый платник, а его небольшой участок.
Если рухнул не весь дом, а только его "небольшой участок", то это плохой дом.
Если ты купил колбасу, а у неё заплесневелый "небольшой участок", это заплесневелая колбаса.
Купил билет в кино, а в середине фильма вырезали "небольшой участок" сюжета, это плохой сеанс.
Купил новую квартиру с ремонтом, а в туалете разбит унитаз и побит кафель "небольшой участок", это плохой ремонт.
Если ты купил бочку мёда, а в ней, есть ложка дёгтя, это испорченная бочка мёда.
Но как мы видим, "пипл хавает" и свято верит.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты по сравнению с любой дорогой в Новочеркасске он практически идеален.
А по сравнению с Усть-Зажопинском, вообще автострада.
Но мы сравниваем платные участки М4 с точно такими же не платными.
А твой подход сравнения то с Германией, то с Новочеркасском, в том же стиле "У соседа корова сдохла".
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты по трассе куча хороших заправок с инфраструктурой, нормальными кафешками и сортирами.
К платной дороге они не имею никакого отношения. Построены владельцами заправок на свои же деньги. И стоят как на платных, так и на не платных участках уже много лет.
С точки зрения комфорта и улучшения придорожной инфраструктуры на платнике не было сделано ничего, кроме забора и шлагбаума.
Даже информационные табло не информируют о пробках и затруднениях движения на платнике.
Т.е. всё полезное, что есть на этом участке дороги сделано другими лицами, за свои деньги.
А на платнике просто тупо перегородили шлагбаумом доступ ко всей этой инфраструктуре.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Ремонтов на М4 с такими огромными пробками в 2000 не было.
Так ты читай внимательно. В 2000 году дорога и была хорошей ровной. Я ездил и по ней.
А потом, когда начались ремонты, фуры и попёрли долбить эту дорогу. И раздолбили. И не потому, что дорога говно. А потому, что она не справляется с такой нагрузкой.
Теперь её долбят фурами, объезжая платник.
Но хозяину платника на это насрать. Пусть убивается.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Значит, ты просто не в состоянии ответить ни на один детский вопрос.
Потому что это просто чушь.
На фразу "платная дорога должна быть новая и современная", спрашивать "кому должна?" -это твой уровень.
Уровень какого-то школоло-троллинга времён упячки.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты бесплатных участков нет и никогда не было.
Ты не внимателен.
Я специально для тебя стал писать именно "не платных", чтобы ты более не заводил свою вот эту мантру.
Платный участок-это участок со шлагбаумом и кассиршей.
Не платный-это дорога без шлагбаума и кассирши.
Просто, чтобы обозначить, о каком участке идёт речь в обсуждении.
Dark_Lord писал(а):Источник цитаты Отличная дорога, в разы лучше, чем была до.
Практически всю М4 от Новочеркасска до Джубги реконструировали до Олимпиады. Это 2013 год, ибо Олимпиада началась в феврале 14-го.
Шлагбаумы поставили на этих участках в 2018-2019 годах.
Пять лет прошло с того момента, как дорога стала в разы лучше, и её перегородили.
А как только перегородили, перегороженные участки уже стали нуждаться в ремонте.