Стоит ли поставить в туманки билед?
Модератор: Rom80K
Стоит ли поставить в туманки билед?
В целом, штатный головной диодный свет устраивает на 100%, широкий, заливной...дальний - вообще как прожектор.
Галогеновые туманки практически никакой роли не играют в любых условиях, пробовал, не пользуюсь.
Возникла мысль поставить туда билед линзы, типа доп ближний и доп дальний, так как туманки типа в бампере уже есть, а толку от них нет, то есть для использоаание уже существующего места с пользой.
Как думаете?
Галогеновые туманки практически никакой роли не играют в любых условиях, пробовал, не пользуюсь.
Возникла мысль поставить туда билед линзы, типа доп ближний и доп дальний, так как туманки типа в бампере уже есть, а толку от них нет, то есть для использоаание уже существующего места с пользой.
Как думаете?
- Sarry
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Стоит ли поставить в туманки билед?
Нет, не стоит. Изобретать велосипеды, которые потом будут слепить встречных водителей - зачем?
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Стоит ли поставить в туманки билед?
Sarry писал(а):Источник цитаты Нет, не стоит. Изобретать велосипеды, которые потом будут слепить встречных водителей - зачем?
Как дополнительный свет на природе, например. На асфальте штатного головного хватает в любых условиях. Выше писал - туманками не пользуюсь, так как на фоне головного их не видно.
Водителей встречных не слеплю, даже автоматическим дальним из-за них не пользуюсь, так как он нормально работает, когда у встречных нормальный свет, а на автомобили со слабым светом поздно срабатыаает.
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
.Ещё 2 года назад за использование LED в ПТФ вместо галогенных ламп судьи часто выносили решение о лишении прав на полгода-год. Основанием для этого являлась статья 12.5 КоАП. В ней говорится, что запрещено использовать световые приборы, цвет излучения и режим работы которых не соответствуют Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации. Тем же законом установлено и соответствующее наказание — вплоть до лишения прав (чем и руководствовались судьи).
Ситуация изменилась летом 2019 года, когда Верховный Суд вынес определение, что применять столь жесткую меру можно только при нарушении водителем сразу обоих положений части 3 ст. 12.5 — о цвете излучения и режиме работы. Если же нарушен только один пункт закона, то следует ограничиться штрафом. Раньше вместо галогенок часто ставили ксеноновые лампы с синеватым оттенком, что нарушало оба положения — о цвете и
режиме работы. В этом случае лишение прав совершенно правомерно.
А вот светодиодные лампы в противотуманки устанавливают только разрешенного ПДД белого или желтого цвета. Поэтому здесь никакого нарушения закона быть не может. Остаётся несоответствие режима работы. На этом основании сегодня нередко выписываются штрафы за диоды в ПТФ размером 500 рублей.
Однако можно избежать и такого наказания, если сделать все по закону. Здесь нужно опираться на правила эксплуатации транспортных средств. Существует несколько документов, посвященных сертификации, использованию и замене световых приборов.
Правило 19 ЕЭК ООН и раздел 6.3 правила 48 описывают тонкости, связанные с противотуманными фарами. А правило 128 посвящено «светоизлучающим диодам (СИД)», то есть светодиодным лампам и модулям с ними. Ряд актуальных для обсуждаемого вопроса положения содержатся в Техническом регламенте Таможенного Союза и других документах.
Если вы сомневаетесь, какие лучше приобрести светодиодные лампы, можно пойти по наиболее безопасному и более сложному пути. Сегодня всё больше автопроизводителей ставят светодиоды на отдельные модели или комплектации. Монтаж именно таких (фактически одобренных производителем) фар на автомобиль — это стопроцентная гарантия защиты от штрафов и неприятностей с ГИБДД.
Можно ли ставить светодиодные ПТФ
Ещё более надёжный с точки зрения закона вариант — приобретение и установка вместо штатной противотуманной фары новой, со светодиодными излучателями. В этом случае световой прибор изначально разрабатывается под светодиодный чип. Поэтому все требования по мощности светового потока, его геометрии, направленности пучка и пр. выполняются в такой ситуации автоматически. Разумеется, изделие должно быть сертифицировано и разрешено к эксплуатации.
И последний момент. Если общий световой поток фары превышает 2000 люмен, то необходимо наличие автоматической коррекции наклона и силы света (Приложение N 4, 1.3.7).
Заключение
Вопрос законности эксплуатации светодиодных ламп в противотуманных фарах достаточно запутан — с точки зрения и действующего законодательства, и правоприменительной практики. Однако внесённые в последние годы изменения в технические регламенты и правила ЕЭК ООН однозначно подтверждают, что применение СИД соответствует законам. Поэтому их можно ставить вместо галогенок в фары типа F3 либо использовать в составе сборной ПТФ на светодиодах.
https://electro-kot.ru/mozhno-li-stavit ... -fary.html
Отличный обзор Би-лед
Замена бесполезным противотуманкам, была бы отличной!!! Но закон ? Пока ещё не ясно, будут ли проблемы???
Ситуация изменилась летом 2019 года, когда Верховный Суд вынес определение, что применять столь жесткую меру можно только при нарушении водителем сразу обоих положений части 3 ст. 12.5 — о цвете излучения и режиме работы. Если же нарушен только один пункт закона, то следует ограничиться штрафом. Раньше вместо галогенок часто ставили ксеноновые лампы с синеватым оттенком, что нарушало оба положения — о цвете и
режиме работы. В этом случае лишение прав совершенно правомерно.
А вот светодиодные лампы в противотуманки устанавливают только разрешенного ПДД белого или желтого цвета. Поэтому здесь никакого нарушения закона быть не может. Остаётся несоответствие режима работы. На этом основании сегодня нередко выписываются штрафы за диоды в ПТФ размером 500 рублей.
Однако можно избежать и такого наказания, если сделать все по закону. Здесь нужно опираться на правила эксплуатации транспортных средств. Существует несколько документов, посвященных сертификации, использованию и замене световых приборов.
Правило 19 ЕЭК ООН и раздел 6.3 правила 48 описывают тонкости, связанные с противотуманными фарами. А правило 128 посвящено «светоизлучающим диодам (СИД)», то есть светодиодным лампам и модулям с ними. Ряд актуальных для обсуждаемого вопроса положения содержатся в Техническом регламенте Таможенного Союза и других документах.
Если вы сомневаетесь, какие лучше приобрести светодиодные лампы, можно пойти по наиболее безопасному и более сложному пути. Сегодня всё больше автопроизводителей ставят светодиоды на отдельные модели или комплектации. Монтаж именно таких (фактически одобренных производителем) фар на автомобиль — это стопроцентная гарантия защиты от штрафов и неприятностей с ГИБДД.
Можно ли ставить светодиодные ПТФ
Ещё более надёжный с точки зрения закона вариант — приобретение и установка вместо штатной противотуманной фары новой, со светодиодными излучателями. В этом случае световой прибор изначально разрабатывается под светодиодный чип. Поэтому все требования по мощности светового потока, его геометрии, направленности пучка и пр. выполняются в такой ситуации автоматически. Разумеется, изделие должно быть сертифицировано и разрешено к эксплуатации.
И последний момент. Если общий световой поток фары превышает 2000 люмен, то необходимо наличие автоматической коррекции наклона и силы света (Приложение N 4, 1.3.7).
Заключение
Вопрос законности эксплуатации светодиодных ламп в противотуманных фарах достаточно запутан — с точки зрения и действующего законодательства, и правоприменительной практики. Однако внесённые в последние годы изменения в технические регламенты и правила ЕЭК ООН однозначно подтверждают, что применение СИД соответствует законам. Поэтому их можно ставить вместо галогенок в фары типа F3 либо использовать в составе сборной ПТФ на светодиодах.
https://electro-kot.ru/mozhno-li-stavit ... -fary.html
Отличный обзор Би-лед
Замена бесполезным противотуманкам, была бы отличной!!! Но закон ? Пока ещё не ясно, будут ли проблемы???
- VALE
- Сообщения: 5150
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
- Езжу на: Petrol76
- Благодарил (а): 11057 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Стоит ли поставить в туманки билед?
МАНВИ писал(а):Источник цитаты Пока ещё не ясно, будут ли проблемы???
У Пуськи надо спросить
Стоит ли поставить в туманки билед?
МАНВИ писал(а):Источник цитаты обзор билед
Спасибо, понравились трехцветные.
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
Александр_М писал(а):Источник цитаты спасибо понравились
Там есть ещё и вторая часть, с матричными. Это вообще вещь!
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
VALE писал(а):Источник цитатыМАНВИ писал(а): Пока ещё не ясно, будут ли проблемы???
У Пуськи надо спросить
У Александра М и спросим!
На его вопрос, стоит ли ? Однозначно стоит!!!
Сам давно об этом задумываюсь. Но .....?
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
Существует два типа противотуманных фар, с маркировкой B и F3. В силу своей конструкции первые не подходят для установки светодиодов. Законом прямо запрещено ставить СИД в фары типа B. А вот во вторые (с маркировкой F3) можно поставить диодные лампы, их конструкция предполагает совместную работу с LED источниками. Об этом говорится в пункте 5.7.2 Правила 19 ЕЭК ООН.
Стоит ли поставить в туманки билед?
МАНВИ писал(а):Источник цитатыАлександр_М писал(а):Источник цитаты спасибо понравились
Там есть ещё и вторая часть, с матричными. Это вообще вещь!
Матричные смотрел и есть два но:
1. Они с активным охлаждением (вентилятором), такой конструктив недолго проживет на месте туманок (внизу бампера).
2. Они много потребляют, а штатная проводка туманок рассчитана на 25w +-. Новую проводку городить не охота.
Поэтому склоняюсь к билед линзам с трехрежимными-трехцветными лампами с пассивным охлажлением и мощностью не более 30w.
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
МАНВИ писал(а):Источник цитатыСам давно об этом задумываюсь. Но .....?
У меня машина 10 года, модернизация моей модели прошла в 14 г , появились светодиоды. Так что F3, на фаре, даже теоретически быть не может. Вам удачи, проверьте свои маркировки фар !
Стоит ли поставить в туманки билед?
МАНВИ писал(а):Источник цитаты Вам удачи, проверьте свои маркировки фар !
Если речь за головной свет - то фары с завода bi-диодные.
Туманки с завода галоген. Но, я так понимаю, при установке новых туманок - на них будет соответствующая маркировка.
- Frostt
- Сообщения: 16597
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:12
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 851 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Стоит ли поставить в туманки билед?
Бабок не куда девать? Машину еще спалишь от колхозинга всякого с кривыми установшиками! Лучшее вред хорошего так вроде говорят!
- МАНВИ
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:02
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Стоит ли поставить в туманки билед?
Александр_М писал(а):Источник цитаты Туманки с завода галоген. Но, я так понимаю, при установке новых туманок - на них будет соответствующая маркировка.
Особенности маркировки ПТФ
Маркировка описывает тип ламп, используемых в фарах, а также строение оптической системы автомобиля. Наносится на стекло, с внутренней или наружной стороны.
Ее отливают, гравируют или наносят краской. В фонарях со схемными стеклами маркировку наносят на корпус краской или штамповкой. Маркировка может иметь вид наклейки на корпусе или стекле фары. Наклейку на стекле делают прозрачной, чтобы не препятствовать световому потоку.
Код должен легко читаться, быть нанесенным на видном месте, иметь полную информацию о сертификации, производителе, угле наклона пучка света, а также содержать сведения о дате производства.
Все противотуманные фары отмечают буквой В, и это означает, что такие оптические приборы запрещается использовать ночью. Маркировки Е22 и В (источник света) означают, что товар сертифицирован для российского рынка.
Число после знака "Е" указывает страну-производителя из Европы:
Подробно здесь:
https://lowstuff.ru/content/reviews/kak ... annykh-far
Получается что фара должна быть сертифицирована для российского рынка!