Тема для любителей продукции данного концерна)
Вот такая машинка скоро появится:
http://motor.ru/news/2014/09/24/golfalltrack/
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Модератор: Rom80K
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Александр_М
- Сообщения: 8055
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Sarry писал(а):Источник цитаты А зачем её тогда ставить, если у ремня одни плюсы? Или есть минусы?
потому что у TSI высокая нагрузка на механизм привода ГРМ, ремень не выдержит.
В целом, у цепи нет недостатков, если она достаточно качественная.
Например на моем 1.8t AWT все цепи до сих пор как новые.
- Сообщения: 43614
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: Skoda Octavia
- Благодарил (а): 9689 раз
- Поблагодарили: 7463 раза
- Контактная информация:
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Александр_М писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):Источник цитаты А зачем её тогда ставить, если у ремня одни плюсы? Или есть минусы?
потому что у TSI высокая нагрузка на механизм привода ГРМ, ремень не выдержит.
В целом, у цепи нет недостатков, если она достаточно качественная.
Например на моем 1.8t AWT все цепи до сих пор как новые.
На одних TSI цепь, на других ремень, год выпуска примерно один и тот же.
Заводская цепь на некоторых TSI меняется по рекомендациям производителя раз в 30 тысяч км, а ремень в 120. Ну мне кажется это недостаток, с учётом разницы в усилиях по замене
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
Давайте любить свой город.
Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/
- Александр_М
- Сообщения: 8055
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Продукция VAG (Volkswagen-AUDI group + Skoda + Seat)
Sarry писал(а):Источник цитатыАлександр_М писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):Источник цитаты А зачем её тогда ставить, если у ремня одни плюсы? Или есть минусы?
потому что у TSI высокая нагрузка на механизм привода ГРМ, ремень не выдержит.
В целом, у цепи нет недостатков, если она достаточно качественная.
Например на моем 1.8t AWT все цепи до сих пор как новые.
На одних TSI цепь, на других ремень, год выпуска примерно один и тот же.
Заводская цепь на некоторых TSI меняется по рекомендациям производителя раз в 30 тысяч км, а ремень в 120. Ну мне кажется это недостаток, с учётом разницы в усилиях по замене
Разные конструктивно моторы.