Китайский автопром

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: Китайский автопром

#61

Непрочитанное сообщение Obi Van » 28 сен 2009, 14:52

Последняя тачка ещё малость Шевролет Лачетти хэтч напомнила :D
BYD F6 мне напомнил Шевролет Эпику. :P

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Китайский автопром

#62

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 сен 2009, 14:55

По данным производителя снаряженная масса Эстины - 1 290 - 1 326 кг... Не полторы тонны, но тоже сурово 8)
/oo\

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 542 раза

Re: Китайский автопром

#63

Непрочитанное сообщение Obi Van » 28 сен 2009, 15:03

Dark_Lord
Бетона чуть не долили :D
Наблюдая как растёт корейский автопром, на кетайский и смотреть не хочется. Люди пытаются добиться уважения к своим брендам, работают над дизайном, делают ребрендинг. Вообщем пытаются уйти от образа унылых, безликих и дешёвых машинок 90-х годов. Им это удаётся. Кетайцам пока удаётся начисто копировать машины известных брендов, называть по своему, а на все претензии просто плевать. Напоминает спам-сообщения с часами Ролекс за 50$ :crazy:

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19522
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1873 раза

Re: Китайский автопром

#64

Непрочитанное сообщение leomond » 28 сен 2009, 15:51

и японцы , и корейцы именно так начинали
с покупки лицензий и копирования на внутренний рынок импортных моделей.
И только когда появилась культура производства, как следствие качество , дотянулись НТР и вуаля , можно прогибать рынок.
Только подоху..шие китайцы начали копировать и продавать на экспорт сразу и внаглую .
Ну им можно , все во что ни плюнь - попадешь в сделанное трудолюбивым народом Чайны.
/это сарказм смешанный с горечью и завистью к мощи китая/
Есть только одно "но"
То на что у японцев ушло двадцать лет , а у корейцев десять , китайцы осуществят за пять. Три года они уже плотно экспортируют машины своего производства. Осталось пару лет ... и указание партии стать автопроизводителем №1 в мире они выполнят.
ЗЫ
Писец просто какой то . России уже более пятнадцати лет в капитализме живет. Уже млять никого не волнует, что мы не делаем своих телевизоров, холодильников, шоколада, стиральных машин и тп. предметов.
А вот Ваз до сих пор живее всех живых. э
Да , как же далеки наши руководители от народа...
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Китайский автопром

#65

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 сен 2009, 16:04

Всё так, только они уже наглеют настолько, что и цены на своё гумно неадекватные ставят. Скоро подделка на какую-нить тачку из большой немецкой тройки будет стоить дороже чем оригинал...
/oo\

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18649
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3971 раз
Поблагодарили: 3082 раза

Re: Китайский автопром

#66

Непрочитанное сообщение мike » 28 сен 2009, 16:04

странно, если китайское лучше и дешевле, то зачем?
Китайские Ford докатятся до Европы
Автомобили, собранные в Чунцине, будут экспортироваться из КНР

В конце минувшей недели корпорация Ford Motor официально объявила о намерении открыть к 2012 году в Китае свой третий сборочный завод. На его строительство планируется потратить 490 млн долл. Благодаря этому Ford планирует прочнее укрепиться в Китае, автомобильный рынок которого по итогам 2009 года впервые обгонит по объемам американский.

Новый завод будет открыт через три года в городе Чунцин на юго-западе КНР, где уже действует одно предприятие Ford. Сейчас в Китае компания выпускает 450 тыс. автомобилей в год. На первом этапе годовые производственные мощности нового завода составят 150 тыс. штук, однако позднее этот показатель может быть увеличен в 4 раза. Как заявили РБК daily в офисе Ford Motor, сначала компания наладит на заводе выпуск следующего поколения компактных автомобилей марки Focus, а потом собирается расширить линейку и выпускать в Чунцине и другие автомобили С-класса. Китайские автомобили марки Ford будут реализовываться не только внутри Китая, но и в Западной Европе. Ранее подобную экспансию автомобилей китайской сборки на Запад удалось совершить только Honda, которая занимается выпуском Honda Jazz на заводе в Гуанджоу.

По словам главного исполнительного директора Ford Motor Алана Мулалли, строительство завода стоимостью почти 500 млн долл. будет осуществляться силами трех автостроителей — Ford, Mazda и Chana Auto. «Мы надеемся, что подобное сотрудничество станет образцовой моделью для китайского авторынка», — отметил председатель правления китайской компании Сюй Люпин. Напомним, европейские и американские компании давно обратили свои взгляды на Поднебесную. Например, Volkswagen имеет на территории Китая 13 заводов, а в июне этого года заключил соглашение о строительстве еще одного предприятия по сборке автомобилей в провинции Сычуань.

Интерес ведущих мировых автоконцернов к Китаю не случаен. Глава Ford г-н Мулалли отмечает, что спрос на «продукты и услуги мирового класса» в Китае постоянно растет. «Сейчас Азия является для нас одним из приоритетных направлений. Население страны неуклонно увеличивается, растет и благосостояние жителей Китая, которые все чаще хотят покупать продукцию такого всемирно известного бренда, как Ford», — заявили РБК daily в пресс-службе компании. Согласно прогнозам Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, по итогам этого года продажи автомобилей в стране вырастут на 28% и достигнут 12 млн единиц, тем самым впервые обогнав годовые показатели США.

По мнению аналитиков, такой рост авторынка Китая стал возможным благодаря госпрограмме, которая включает в себя сокращение налога на покупку малолитражек и выделение фермерам субсидий на покупку многоцелевых автомобилей. В США же количество покупаемых автомобилей неизменно сокращается. Согласно прогнозам General Motors и Ford Motor, по итогам года продажи новых авто в стране составят 10,5 млн единиц. При этом до начала кризиса средняя цифра годовых автопродаж составляла около 17 млн авто.
РБК
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Китайский автопром

#67

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 сен 2009, 16:42

мike писал(а):странно, если китайское лучше и дешевле, то зачем?

Мы не говорим о сборке брендов на территории Китая. Речь идёт именно за их собственные автоизваяния.
/oo\

sh_iv
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 16:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Китайский автопром

#68

Непрочитанное сообщение sh_iv » 28 сен 2009, 17:05

может кому интересно:
Краш-тест CheryQQ
Краш-тест Chery Amulet

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18649
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3971 раз
Поблагодарили: 3082 раза

Re: Китайский автопром

#69

Непрочитанное сообщение мike » 28 сен 2009, 17:09

Dark_Lord
я о том же, сами китайцы понимают, что их суверенный автопром пока говно и покупать его не хотят... "Интерес ведущих мировых автоконцернов к Китаю не случаен. Глава Ford г-н Мулалли отмечает, что спрос на «продукты и услуги мирового класса» в Китае постоянно растет."
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Иван Коваль
Автор темы
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Китайский автопром

#70

Непрочитанное сообщение Иван Коваль » 28 сен 2009, 17:58

мike писал(а):если посчитать весь "фарш" да еще от именитых брэндов, который декларируется в чайна-авто, то получиться дороже стоимости авто, так не бывает, где наеб...ют - решайте сами

Я езжу 2,5 года на фаршированной машине "с бетонными полами" и плевать я хотел на именитые брэнды через окно. Пересел я на китайца с Тойоты Короллы 2004 года, если кому-то это интересно. Знаете, Фора ничуть не хуже.
А пока вы ищете, где Вас наеб...ют, китайские брэнды станут именитыми, как когда-то корейские.
А насчет того, что "так не бывает", хочу Вам сказать, что Приора с ее фаршем от силы в 150 тыс. сборщикам обошлась, но продают ее они за 300. Жадность, коррупция и разгильдяйство.
мike писал(а):странно, если китайское лучше и дешевле, то зачем?

Интересно, а зачем россияне покупают Бэнтли, если есть дешевая Приора?
Хочу подчеркнуть, что китайское авто не лучше других иномарок. Оно их просто не хуже. :)
Вот и ответьте мне, зачем мне Королла за 800, если есть Фора за 400?

Добавлено спустя 59 секунд:
Спор глухого со слепым...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Китайский автопром

#71

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 сен 2009, 21:02

Блокнот писал(а):А пока вы ищете, где Вас наеб...ют, китайские брэнды станут именитыми, как когда-то корейские.

Тем не мение корейцам всегда будет до немцев-японцев как до звёзд... Во всём. В безопасности, комфорте, управляемости, технологиях....
/oo\

Иван Коваль
Автор темы
Сообщения: 14476
Зарегистрирован: 06 май 2009, 10:27
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 1270 раз

Re: Китайский автопром

#72

Непрочитанное сообщение Иван Коваль » 29 сен 2009, 08:13

Dark_Lord писал(а):Тем не мение корейцам всегда будет до немцев-японцев как до звёзд... Во всём. В безопасности, комфорте, управляемости, технологиях....

Тем не менее на Киа и Хундаях ездить никто не боится. :) Только китайцы плохие. Хуже китайцев, наверное, только иранцы (Саманд) и индийцы (Ягуар, Ланд Ровер, Тата). Даже наши ТАЗики лучше китайцев...
А еще есть зверь-машина Хаммер калининградской сборки и БМВ "тройка-пятерка" из китайских комплектующих. :)
За китайскую машину с шильдиком БМВ выложить "кровные" готовы многие. :) А о Хаммере Мадэ Ин Руссия только мечтают.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 19522
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 1873 раза

Re: Китайский автопром

#73

Непрочитанное сообщение leomond » 29 сен 2009, 09:39

Тем не мение корейцам всегда будет до немцев-японцев как до звёзд... Во всём. В безопасности, комфорте, управляемости, технологиях....

Я бы не был столь категоричен. Пример с жк производителями весьма показателен. ЛГ и Самсунг, кто там еще для всех остальных производителей матрицы выпускает ?
А автомобили идут той же дорогой достаточно вспомнить автомобили Самсунг и концерн Рено Ниссан.
А вот по результатам 2008 г. Китай стал крупнейшим автопроизводителем в мире. на втором месте штаты , затем германы. Это тревожный показатель...
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

kir
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Китайский автопром

#74

Непрочитанное сообщение kir » 29 сен 2009, 09:55

Разработка дизайна и технической начинки хундаев сейчас происходит в европе. Корейцы практически ушли от своего родного, азиатского стиля. Кстати, вспоминаю дэу эсперо и хундай матрикс, дизайн которых разработали в пининфарине.

Китайцы, очень активно привлекают к себе европейских дизайнеров. Существующие концепты очень даже вкусные)
В обозримом будущем мы увидим вполне адекватные авто, а не копии.

Японцы, имхо, вообще перестали заигрывать с европой и америкой. Как пример - новые лексусы, с их бешенной азитаско-анимешной внешностью.

p.s. Chery m14 разработала тоже Pininfarina :wink:
http://kitparts.ru/news/183-chery-m14-cc.html

И это только одна из европейских студий, а сколько еще остальных приложили свою руку...

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Китайский автопром

#75

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 29 сен 2009, 14:22

Блокнот писал(а):Тем не менее на Киа и Хундаях ездить никто не боится

Не, я про это не говорю. Китайцы, как и корейцы, очень скоро будут ХОРОШИМИ автомобилями, достойными чтоб на них ездить каждому. Но не ОТЛИЧНЫМИ, как немояпонцы :) Хотя....
/oo\


Вернуться в «Автофорум»