
BYD F6 мне напомнил Шевролет Эпику.

Модератор: Rom80K
РБККитайские Ford докатятся до Европы
Автомобили, собранные в Чунцине, будут экспортироваться из КНР
В конце минувшей недели корпорация Ford Motor официально объявила о намерении открыть к 2012 году в Китае свой третий сборочный завод. На его строительство планируется потратить 490 млн долл. Благодаря этому Ford планирует прочнее укрепиться в Китае, автомобильный рынок которого по итогам 2009 года впервые обгонит по объемам американский.
Новый завод будет открыт через три года в городе Чунцин на юго-западе КНР, где уже действует одно предприятие Ford. Сейчас в Китае компания выпускает 450 тыс. автомобилей в год. На первом этапе годовые производственные мощности нового завода составят 150 тыс. штук, однако позднее этот показатель может быть увеличен в 4 раза. Как заявили РБК daily в офисе Ford Motor, сначала компания наладит на заводе выпуск следующего поколения компактных автомобилей марки Focus, а потом собирается расширить линейку и выпускать в Чунцине и другие автомобили С-класса. Китайские автомобили марки Ford будут реализовываться не только внутри Китая, но и в Западной Европе. Ранее подобную экспансию автомобилей китайской сборки на Запад удалось совершить только Honda, которая занимается выпуском Honda Jazz на заводе в Гуанджоу.
По словам главного исполнительного директора Ford Motor Алана Мулалли, строительство завода стоимостью почти 500 млн долл. будет осуществляться силами трех автостроителей — Ford, Mazda и Chana Auto. «Мы надеемся, что подобное сотрудничество станет образцовой моделью для китайского авторынка», — отметил председатель правления китайской компании Сюй Люпин. Напомним, европейские и американские компании давно обратили свои взгляды на Поднебесную. Например, Volkswagen имеет на территории Китая 13 заводов, а в июне этого года заключил соглашение о строительстве еще одного предприятия по сборке автомобилей в провинции Сычуань.
Интерес ведущих мировых автоконцернов к Китаю не случаен. Глава Ford г-н Мулалли отмечает, что спрос на «продукты и услуги мирового класса» в Китае постоянно растет. «Сейчас Азия является для нас одним из приоритетных направлений. Население страны неуклонно увеличивается, растет и благосостояние жителей Китая, которые все чаще хотят покупать продукцию такого всемирно известного бренда, как Ford», — заявили РБК daily в пресс-службе компании. Согласно прогнозам Национальной комиссии по развитию и реформам Китая, по итогам этого года продажи автомобилей в стране вырастут на 28% и достигнут 12 млн единиц, тем самым впервые обогнав годовые показатели США.
По мнению аналитиков, такой рост авторынка Китая стал возможным благодаря госпрограмме, которая включает в себя сокращение налога на покупку малолитражек и выделение фермерам субсидий на покупку многоцелевых автомобилей. В США же количество покупаемых автомобилей неизменно сокращается. Согласно прогнозам General Motors и Ford Motor, по итогам года продажи новых авто в стране составят 10,5 млн единиц. При этом до начала кризиса средняя цифра годовых автопродаж составляла около 17 млн авто.
мike писал(а):странно, если китайское лучше и дешевле, то зачем?
мike писал(а):если посчитать весь "фарш" да еще от именитых брэндов, который декларируется в чайна-авто, то получиться дороже стоимости авто, так не бывает, где наеб...ют - решайте сами
мike писал(а):странно, если китайское лучше и дешевле, то зачем?
Блокнот писал(а):А пока вы ищете, где Вас наеб...ют, китайские брэнды станут именитыми, как когда-то корейские.
Dark_Lord писал(а):Тем не мение корейцам всегда будет до немцев-японцев как до звёзд... Во всём. В безопасности, комфорте, управляемости, технологиях....
Тем не мение корейцам всегда будет до немцев-японцев как до звёзд... Во всём. В безопасности, комфорте, управляемости, технологиях....
Блокнот писал(а):Тем не менее на Киа и Хундаях ездить никто не боится