Установка газового оборудования.

Общение автомобилистов, водителей, пешеходов, приветы сотрудникам ГАИ, ПДД.

Модератор: Rom80K

Аватара пользователя
evalla
Женечка
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:07
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Renault Grand Scenic 2,0
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#31

Непрочитанное сообщение evalla » 30 апр 2009, 07:38

Dark_Lord писал(а): Вот по городу да, там расход поболя будет.

так вот я то по городу и мотаюсь, точнее чаще всего тык-мык в пробках. :D
TeMa777 писал(а):кстати evallaА что делать, когда у тебя мотор 5 литров а может и 7-8 что в этом случае??? На газу экономия будет маленькой... потому, что газ этот прожора будет сжирать больше чем бензина на порядок.

ктсати, ели у меня будет машина даже с 6-ю литрами, Хаммер Н1, то наверное у меня будет столько денег, что мне реально по фигу будет, сколько бенза жрет мое авто. 8) Кстати, на будущее, есть машинки с 5-ю литрами, а едят 30-ку на сотню. :crazy: Хаммер ест 14. :wink: А экономия маленькой... TeMa777 не будет никак, чем больше литров, тем больше экономия, прямая пропорция. Посчитай на калькуляторе. :D
Многодетная мамочка с активной жизненной позицией)))
Благотворительный Фонд "МЫ ВМЕСТЕ" [url]http://www.mvrostov.ru[/url]

Аватара пользователя
Giorgio
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 май 2008, 05:52
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#32

Непрочитанное сообщение Giorgio » 30 апр 2009, 07:44

evalla писал(а):Хаммер ест 14

Это тебе мама сказала, или имелось ввиду 14 галлонов (~ 52 л)?

У меня 2,0 с турбиной средний расход меньше 10л, многое зависит от "мозгов" (ЭСУД) мотора и стиля вождения.
Welcome to Hell

Аватара пользователя
evalla
Женечка
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:07
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Renault Grand Scenic 2,0
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#33

Непрочитанное сообщение evalla » 30 апр 2009, 07:48

Giorgio
ага, мама сказала, что по телеку в "магазине на диване" услышала. :D
По трассе он столько и ест. У нашего шефа такой был. Желтенький в черный гороше, я серьезно, так по городу жрал как собака, а по трассе 14 литров и выходило. :wink:
Многодетная мамочка с активной жизненной позицией)))
Благотворительный Фонд "МЫ ВМЕСТЕ" [url]http://www.mvrostov.ru[/url]

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Установка газового оборудования.

#34

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 30 апр 2009, 08:25

Мне нравится крайслеровский движок HEMI, с отключаемой половиной котлов. Хотя если по городу топить, то и там тридцатку сожрет и не подавится...
/oo\

Аватара пользователя
evalla
Женечка
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:07
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Renault Grand Scenic 2,0
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#35

Непрочитанное сообщение evalla » 30 апр 2009, 08:29

Dark_Lord
ну такие не только у крайслера есть. у мерсов еще. да и наврное у большинства современных авто с большими объемами.
Многодетная мамочка с активной жизненной позицией)))
Благотворительный Фонд "МЫ ВМЕСТЕ" [url]http://www.mvrostov.ru[/url]

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 66505
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 5999 раз

Re: Установка газового оборудования.

#36

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 30 апр 2009, 08:49

Да, у того крайслера конструктивно движок не нов, но 6 литров :shock:
/oo\

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Установка газового оборудования.

#37

Непрочитанное сообщение Arsenal » 15 авг 2009, 22:08

Подскажите, где лучше установить ГБО у нас или в Ростове, и если у нас, то где?

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Установка газового оборудования.

#38

Непрочитанное сообщение Arsenal » 16 авг 2009, 09:11

ау.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22419
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: Установка газового оборудования.

#39

Непрочитанное сообщение Crait » 16 авг 2009, 10:05

Ааа, хочешь впуск засмолить и клапана пожечь? :crazy:

Mefisto
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#40

Непрочитанное сообщение Mefisto » 16 авг 2009, 14:30

После 3х-4х лет использования ГБО головку блока можно выкидывать!
вообще в чем смысл использования ГБО?
1.потеря мощности двигателя на 20-25%
2.засирание головки блока,прожигание клапанов
3.уменьшение пространства багажника
4. жопа с запуском двигла в холодную погоду
короче экономия денег по сравнению с бензином почти ни какая,да и нестоит она того!
П.З. ГБО хорошо для таксистов разве что,машины они всё равно свои в говно превращают,да и потеря тяги им по хрену,а вот топливо у них расходуется ого-го! :)
Изображение

id4886
Забанен
Сообщения: 21881
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2319 раз

Re: Установка газового оборудования.

#41

Непрочитанное сообщение id4886 » 16 авг 2009, 14:49

Mefisto
Поддерживаю почти полностью, кроме того что
ГБО хорошо для таксистов разве что,машины они всё равно свои в говно превращают

Ну во первых не все таксосы к своим авто так относятся.
Я тож от ГБО ещё на классике отказался, по тому что слишком много жоп на ровном месте возникало. Хотя многие грят что с Ловато почти нет...
И кстати у меня газовый редуктор даже летом почемуто обмерзал, если на скорости больше 110КМ/ч больше 30 мин.едеш, хотя с системой охлаждения всё ОК. :pardon:

Mefisto
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#42

Непрочитанное сообщение Mefisto » 16 авг 2009, 14:59

Замерзал от того что газ то в балоне под давлением,а у тебя наверное шланг около редуктора подпускал,на 110 расход газа увеличивался и соответственно он пропускал еще больше и попадало это всё на редуктор!
попробуй раскрутить зажигалку за 5р. Так что бы она газом сикала,и направь струю на каплю воды...она замерзнет.у тебя был такой же эффект...это кстати очень не безопасно!
Изображение

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 18650
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 3972 раза
Поблагодарили: 3083 раза

Re: Установка газового оборудования.

#43

Непрочитанное сообщение мike » 16 авг 2009, 15:37

Mefisto писал(а):После 3х-4х лет использования ГБО головку блока можно выкидывать!
вообще в чем смысл использования ГБО?
1.потеря мощности двигателя на 20-25%
2.засирание головки блока,прожигание клапанов
3.уменьшение пространства багажника
4. жопа с запуском двигла в холодную погоду
короче экономия денег по сравнению с бензином почти ни какая,да и нестоит она того!
П.З. ГБО хорошо для таксистов разве что,машины они всё равно свои в говно превращают,да и потеря тяги им по хрену,а вот топливо у них расходуется ого-го! :)

или у вас "говно" стояло или монтировали говномастеры
1. мощности теряется 5-10%
2. чем у вас засирался блок и что с клапанами не знаю даже, наверное следить за машиной надо, моя прошла уже более 150 000 из них более 100 000 на газе
3. местом под баллон придется пожертвовать (можно тороидальный или возле арок по бокам)
4. двигло запускается по-любому на бензине, а после прогрева переводиться на газ

Arsenal
езжай в Ростов, на северном (от шайбы направо) на бывшую станцию азлк, там и выбор оборудования хороший и мастера толковые, все сделают выдадут сертификаты
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:05
Пол: мужской
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Установка газового оборудования.

#44

Непрочитанное сообщение Arsenal » 16 авг 2009, 17:47

Mefisto писал(а):После 3х-4х лет использования ГБО головку блока можно выкидывать!
вообще в чем смысл использования ГБО?
1.потеря мощности двигателя на 20-25%
2.засирание головки блока,прожигание клапанов
3.уменьшение пространства багажника
4. жопа с запуском двигла в холодную погоду
короче экономия денег по сравнению с бензином почти ни какая,да и нестоит она того!
П.З. ГБО хорошо для таксистов разве что,машины они всё равно свои в говно превращают,да и потеря тяги им по хрену,а вот топливо у них расходуется ого-го! :)

По поводу прожигания клапанов - надо прогсто следить чтобы они были отрегулированы. Двигаетль запускается на бензине, в хол. погоду переводится на газ при темпертатуре 50-60градусов. Экономия денег - 11р вместо 22р за литр. Езжу 150 - 200 км в день, вот и считайте! :)

Аватара пользователя
evalla
Женечка
Сообщения: 8775
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:07
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Renault Grand Scenic 2,0
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 419 раз
Контактная информация:

Re: Установка газового оборудования.

#45

Непрочитанное сообщение evalla » 16 авг 2009, 20:42

Arsenal писал(а):По поводу прожигания клапанов - надо прогсто следить чтобы они были отрегулированы

прям больное место, недели две назад меняла клапана, бенз ведь у нас д***мо еще то...
Многодетная мамочка с активной жизненной позицией)))
Благотворительный Фонд "МЫ ВМЕСТЕ" [url]http://www.mvrostov.ru[/url]


Вернуться в «Автофорум»