Анна Борисовна я
Полных лет мне- 29. Замужем и есть любимый сын. Рост -165, а про вес я не скажу, ладно?Работала в ЮРГТУ, на тв , на радио. Хотя по образованию я полный аграрий
мелиоратор и без 5 минут эколог. По специальности довелось поработать месяц, но немножечко не там и не так как бы мне хотелось.На данный момент работаю домохозяйкой. Насколько это временно сказать пока не решаюсь.2. Ваши увлечения.
Увлекалась в своей жизни очень многим, от танцев до конного спорта. Из того что осталось- фитнес, очень люблю готовить, люблю играть в шахматы, люблю, но почти не умею, играть в бильярд, люблю слушать музыку, читать книги, люблю горы и море, и соотвественно люблю там бывать.
Вот то что вспомнила
3. Ваши жизненные цели/приоритеты.
Семья, хочу что бы у меня была большая и счастливая семья.
4. Вы оптимист или пессимист?
Наверное пессимист.
5. Ваше достоинство/ваш недостаток.
Достоинства со стороны лучше видно, недостаток-не всегда могу воремя остановиться.
6. Что для вас одиночество?
Возможность отдохнуть.
7. Что для вас главное в работе, учёбе?
Что бы я не делала , я должна это делать хорошо. Примерно такой девиз у меня касаемо работы\учебы.
8. Какие качества вы цените в людях?
Искренность, открытость, доброту.
9. Фильм/книга которые произвели впечатление.
В разные периоды жизни это были разные книги и фильмы...Навскидку, фильм- "Остров", книга - "Замок Брасс".
10. Ваше любимое место в родном городе?
Весной и летом -Александровский парк и фонтаны возле универмага. А еще мне нравился всегда р-н Сармата. не знаю почему.
11. Где хотели бы побывать?
Люблю бывать там где красиво...конкретного места нет.
12. Самое поразительное открытие в Вашей жизни.
Жизнь-прекрасна!
13. Самый незабываемый день в вашей жизни.
19 января 2007 года....сын у меня родился
Расскажите о себе 5 словами.
Удивительно сложно сказать что-то конкретное....
Счастье – это …
Когда-то я думала. что это гормония с самой собой и окружающим миром....но сейчас мне кажется эта моя мысль как-то устарела.