Имя мое слишком известно что бы его называть, а возраст…с одной стороны продавщицы алкоголя не верят что уже есть 18, но интересующихся могу заверить что девочкам моего возраста уже можно все
Над образованием в данный момент ведется усиленная работа – учусь на 4 курсе ЮРГТУ по специальности Промышленное и гражданское строительство, помимо того закончила художественную школу с отличием. Уже несколько лет занимаюсь английским языком, планирую взяться за немецкий.
В полной мере уровень моего образования можно описать цитатой моей любимой команды КВН:
— Черт, она еще и начитанная! Трижды три?
— Девять!
— Черт, она еще и насчитанная! Жи-ши пиши через?
— И!
— Черт, она еще и нажишитанная!
Что касается семейного положения, то вот уже много лет занимаю положение младшей дочки любящих родителей, а если вы о наличии мужчины в моей жизни – то я готова рассмотреть вашу кандидатуру.
А если бы рост и вес были по желанию, то каждая барышня желала бы себе 90-60-90 и была бы моделью

2. Ваши увлечения.
Ну тут обширно:
велопрогулки, катание на роликах, коньках, сноуборде, пляжный волейбол
фотографировать и фотографироваться
акварель, папье-маше,
качественная литература, фильмы заставляющие задуматься, и тут же внезапно глянец и сериалы,
иностранные языки,
с недавнего времени NFS,
веду блог, твиттер, формспринг, залипаю в контакте и на фейсбуке,ютьюб - вообще беда
активно участвую в студенческой жизни – фестивали творчества, работа в профкоме, проведения учеб актива и организация общеуниверситетских мероприятий,
3. Ваши жизненные цели/приоритеты.
Однажды знакомая на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» ответила «Личностью», таки я согласна с ней на 100%
4. Вы оптимист или пессимист?
Оптимистично верю что я – реалист

5. Ваше достоинство/ваш недостаток.
Я идеальная девушка, полностью состоящая из достоинств.
6. Что для вас одиночество?
Обязательная часть жизни, без которой не представляю своего существования.
7. Что для вас главное в работе, учёбе?