leomond писал(а):Память это не мускул хрен ты его накачаешь,
Как раз таки и надо память тренировать, как мускулы в качалке. Принцип тот же. Чем чаще проходит сигнал от клетки к клетке, тем быстрее и качественнее он проходит, тем больше рядом лежащих клеток втягивается в процесс. Потому детей и заставляют учить стихи, что рифмованные строчки легче запоминаются, а процесс заучивания формирует произвольную память. Правда, умные педагоги, а точнее, родители, ибо с них все начинается, учат ребенка не зазубривать стихи, а улавливать
Дикий Ёж писал(а):истории, пейзажи, портреты, целые миры, т.е. образы которые легко запоминались, потому что были осмысленны.
. Таким образом формируется не механическая память (зубрежка), а логическая (понимание, осмысление).
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:Фаер писал(а):По поводу Маяковского, столь часто здесь упоминаемого: зачастую в школе интересно совершенно не то, что дают в школе. У него есть дивные вещи, "Лилечка", "Парижанка"
Не люблю Маяковского со школы, но, со школы же, знаю о его существовании хотя бы
Не люблю не столько потому, что учить надо было, сколько манеру стихоизложения. Безумно раздражает, что если в его стихах переставить строчки местами, то смысл не слишком изменится
Мне, наверное, очень повезло в школе, т.к. всю программу по литературе я проходила на три года раньше, вместе со старшим братом
То, что доставалось ему тяжким зазубриванием, мне легко запоминалось. Лилераторша же наша, в старших классах, могла только отбить всю охоту к изучению классиков. И отдельное огромнейшее спасибо и низкий поклон учителю от Бога - Бокай Альбине Алексеевне, которая ненавязчиво, аккуратно вводила нас в мир литературы. "Слово о полку Игореве", которое она читала вслух целый урок - одно из самых ярких воспоминаний детства. Впервые испытанное чувство причастности к народу с богатейшей историей.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...