Музыка обесценилась.
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
Да все ведь перепертое, разве нет? А где кажется, что не перепертое, там просто неинформированность, или просто ужасность в чистом виде, не имеющая менее ужасного прототипа.
-
- Сообщения: 5222
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:26
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Музыка обесценилась.
Странно что Путин не во главе списка! Кто считал интересно? И что такое уникальное слово?
-
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 21:27
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 856 раз
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
Кстати, это сильно по-русски. В теме про музыку обсуждают словарный запас исполнителей, будто это какая-то ценность важнее третьестепенной.
- sergej
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 606 раз
Музыка обесценилась.
Crait писал(а):Источник цитаты В теме про музыку обсуждают словарный запас исполнителей, будто это какая-то ценность важнее третьестепенной.
В переводе с косноязычного, это как будет?
Мы изучаем не исторические объективные факты, а всего лишь угодные интерпретации событий власть имущих определенного периода времени
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
На косноязычный не перевожу. На понтово-академический - тоже. Найдите что-то более весомое, чтобы выделиться, а не стройте из себя болвана, который якобы не понял написанного.
-
- Сообщения: 5222
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:26
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Музыка обесценилась.
Crait писал(а):Источник цитаты будто это какая-то ценность важнее третьестепенной.
Ну, бардовская песня, как и русский рок перестроечных времен, они на тексты в основном опираются. Музыки там мало или даже вообще нет. Но жанры это все таки музыкальные. Тексты Шевчука, Машины Времени или Вежливого Отказа, да и Калинова Моста и Аукциона, конечно это не тексты Цоя, или Шнура.
В прочем и тексты некоторых супер-мега-хитов Пеплов, Цеппелинов, Нирваны и прочих не сравнить с текстами Боба Дилана.
Песня индийского гостя из "Садко" или ,скажем, Из оперы "Князь Игорь" «Улетай на крыльях ветра" которая "Половецкие пляски", это музыка с большой буквы, хотя и не такая как прогрессивный рок, где тексты уже второстепенную роль играют.
И вообще: о вкусах не спорят!
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
абв писал(а):Источник цитаты Музыки там мало или даже вообще нет.
Ну так об этом и речь. Конечно те, кто делают именно музыку, тоже пишут какие-то тексты, но цель немного другая - обеспечить ритмику и вокальную партию в целом. Текст там именно что на третьих ролях. Вокалисты, пишущие сами себе тексты, то есть все нормальные, даже тезаурусом активно пользуются, но не потому что такие мегапоэты. Именно ищут ритм и рифмы. Подгоняют текст под голос.
Я и сам, когда придумываю партию, сперва записываю ее на беспорядочном английском, который идёт сам собой, который можно выдать сразу, и лишь потом, когда партия в целом готова, и уже понятно, какой она должна быть, пишу текст. Получается странно и занятно, но это простой способ получить нужный ритм, да и всю партию, отталкиваясь от темы, а не от текста. Проще ведь писать текст, когда партия уже есть, верно? А не упрощать партию из-за уже готового текста?
А есть и другой подход, когда какие-то люди с акустическими гитарами просто озвучивают давно написанные стихи. Лишь бы звучало звуком, а не осело на страницах краской. Музыка ли это вообще?
абв писал(а):Источник цитатыо вкусах не спорят!
А о чем тогда?
-
- Сообщения: 5222
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:26
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Музыка обесценилась.
Crait писал(а):Источник цитаты Проще ведь писать текст, когда партия уже есть, верно? А не упрощать партию из-за уже готового текста?
не скажи! Порой и вообще нерифмованный текст может навести на длинную музыкальную фразу, которая из-за длинны станет привлекательной для тех кто любит сложную музыку.
А кому-то нравятся простые короткие музыкальные фразы типа
То не лед тре-щит, а-то кум до кумы судака та-щит.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Crait писал(а):Источник цитаты А о чем тогда?
помотри кино "Главная роль". В тему кино.
-
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 21:27
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Музыка обесценилась.
Вий поднимает веки.
Боб Дилан прочитал, осознал третьесортность своих потуг и ушёл в отчаянии стучаться лбом в надгробие Джыма Мориссона.
Леннон, осознав свою равновесность Оксане Пушкиной, застрелился в гробу
А юра шатунов демонически хохочет с облачка над этими неудачниками
Боб Дилан прочитал, осознал третьесортность своих потуг и ушёл в отчаянии стучаться лбом в надгробие Джыма Мориссона.
Леннон, осознав свою равновесность Оксане Пушкиной, застрелился в гробу
А юра шатунов демонически хохочет с облачка над этими неудачниками
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
абв писал(а):Источник цитаты Порой и вообще нерифмованный текст может навести на длинную музыкальную фразу, которая из-за длинны станет привлекательной для тех кто любит сложную музыку.
К примеру?
Сложность ради сложности, это для странных единиц. Я говорю о подходе к построению партий условно нормальной длины. И здесь основная разница в том, как понимать голос - как озвучивалку, или как инструмент. Если как инструмент, то лучше, правильнее, как угодно, идти от темы. Тогда он раскрывается как инструмент. А знаешь почему так? Потому что голос - самый живой и адаптивный из всех инструментов. Между наитием и результатом нет никаких костылей, неизбежных в случае с любым другим инструментом. Грех, причем смертный, не пользоваться этим. Чтобы понять преимущества, возможно, нужно иметь такой инструмент)) А текст можно натянуть и на готовый скелет. Это лучше, чем клепать кривой скелет внутри странного уродца. Хотя любители странных уродцев однозначно существуют.
абв писал(а):Источник цитаты помотри кино "Главная роль". В тему кино.
Где бы время еще взять. Я же как глупая белка, попавшаяся в капкан внутри крутящегося колеса.
Предложение ради пятисекундной мысли посмотреть полутора-двухчасовую тему, напоминает горе-ютуберов, которые ради одной полезной мысли, размазанной на час ролика, предлагают тебе посмотреть все "творение". В твое оправдание играет то, что кино, скорее всего, хорошее))
Specialised,
Есть такая песня, Mustapha, группа Queen. Невероятно мощная вещь с текстом, вообще не имеющим никакого смысла. Фредди ржет над всеми перечисленными.
Ну а всерьез, Боб Дилан же непригоден к прослушиванию. Как заставить себя его слушать, чем подкупить себя?
-
- Сообщения: 5222
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:26
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Музыка обесценилась.
Crait писал(а):Источник цитаты К примеру?
Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полудённом...
Далёкой Индии чудес.
Есть на тёплом море чудный камень яхонт,
На том камне Феникс - птица с ликом девы.
Райские всё песни сладко распевает,
Перья распускает, море закрывает.
Кто ту птицу слышит, всё позабывает.
Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полудённом...
Далёкой Индии чудес.
-
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 22 май 2018, 21:27
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Музыка обесценилась.
Думается, что все в разных каналах восприятия.
Кому то весь канал "забивает" голос, звук, ритм и гармония, для восприятия текста "пропускной способности" не остается.
Кому то наоборот - важен текст и уже потом гармония, прочее вторично
это, скажем так, граничные условия с бесчисленными вариациями между ними.
и при том, что мы обсуждаем формат "музыка с текстом" где каждый элемент, при профессиональном подходе, требует проработки на все сто и игнорирование любого из элементов приводит к тому, что воспринимаемость конечного продукта сокращается. по крайней мере для части аудитории (если, разумеется, вся аудитория не составляет маму, бабушку и соседа по парте).
Поэтому не вижу смысла спорить.
каждый прав со своей колокольни.
Кому то весь канал "забивает" голос, звук, ритм и гармония, для восприятия текста "пропускной способности" не остается.
Кому то наоборот - важен текст и уже потом гармония, прочее вторично
это, скажем так, граничные условия с бесчисленными вариациями между ними.
и при том, что мы обсуждаем формат "музыка с текстом" где каждый элемент, при профессиональном подходе, требует проработки на все сто и игнорирование любого из элементов приводит к тому, что воспринимаемость конечного продукта сокращается. по крайней мере для части аудитории (если, разумеется, вся аудитория не составляет маму, бабушку и соседа по парте).
Поэтому не вижу смысла спорить.
каждый прав со своей колокольни.
-
- Сообщения: 5222
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 14:26
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Контактная информация:
Музыка обесценилась.
Specialised писал(а):Источник цитаты Кому то наоборот - важен текст и уже потом гармония, прочее вторично
Как это относится к бешенной популярности зарубежной эстрады в совке не знавшем аглицкого языка?
- Crait
- Сообщения: 22419
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1165 раз
Музыка обесценилась.
Specialised писал(а):Источник цитаты Думается, что все в разных каналах восприятия.
Скорее, в разных каналах "творения". Здесь действительно каналы индивидуально ограничены. А потреблять много ума не надо, было бы что. Вот и выбирают, или местечковый музыкальный хлам, ради понятного текста, либо неместное, но жертвуя поэтическим каналом (ну, на самом деле не жертвуя, потому что смысл текста третьестепенен, а эстетически ценная структура стиха остается понятной в любом случае). А совсем уж небезразличные учат язык, и с удивлением обнаруживают под одной оболочкой и хорошую музыку, и тексты, замешанные, к примеру, на Уильяме Блейке, а поскольку они написаны исполнителем, а не абы кем, идеально ложащиеся на партию и особенности голоса, и т. д.
Specialised писал(а):Источник цитаты при профессиональном подходе, требует проработки на все сто и игнорирование любого из элементов приводит к тому, что воспринимаемость конечного продукта сокращается. по крайней мере для части аудитории (если, разумеется, вся аудитория не составляет маму, бабушку и соседа по парте).
От Бузовой до Леди Гаги, с болтающейся где-то посередине Мадонной - неужели там все исполнено на все сто? Однако, это профессионалы, не ограниченные бабушкой по парте. У Бузовой беда во всем, у Мадонны - почти во всем, у Гаги - много в чем, кроме голоса. Где же здесь отточенность элементов?
абв писал(а):Источник цитаты Как это относится к бешенной популярности зарубежной эстрады в совке не знавшем аглицкого языка?
Оказалось, не нужно. Крайне занятный культурный опыт, кстати. Англоязычные могут прочувствовать феномен, разве что, на Раммштайне.