GreshnicA писал(а):Источник цитаты Ветеринарную надо ремонтировать. Испытательный полигон, а не дорога.
добролюбово как и часть буденновской, которую бросили от пер.магитного еще не пересекали
GreshnicA писал(а):Источник цитаты Ветеринарную надо ремонтировать. Испытательный полигон, а не дорога.
«ПОСТРОИЛИ ДОМА СОТНИ, А ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ИХ ЕДИНИЦЫ»: ЗАМГЛАВЫ ГОРДУМЫ О ПРОБЛЕМАХ ДАЧНЫХ ПОСЁЛКОВ
АНДРЕЙ КАРАБЕДОВ НАПОМНИЛ, ЧТО ПРОЕЗДЫ В НИХ НЕ СЧИТАЮТСЯ УЛИЦАМИ
Инициативная группа жильцов [ул. 2-й Дачной ] , обратилась в администрацию города с требованием отремонтировать дорожное покрытие на проезжей части, ведь асфальта там никогда не было. «Сотни семей, проживающих в районе ул. Сарматской, вынуждены самостоятельно решать вопросы по ремонту, а точнее по восстановлению дорожного покрытия ул. 2 Дачная. На протяжении километра по улице полностью отсутствует твердое покрытие, местами остались следы щебня советских времен, и освещение.», — написали горожане. Эти проблемы знакомы и жителям, проживающим в других дачных и садовых товариществах. Купившие под строительство землю или построившие дома на своих участках горожане недоумевают — почему муниципалитет не занимается развитием этих территорий.
Жители много лет жалуются в администрацию, требуя отремонтировать освещение и дороги в бывших дачных кооперативах и товариществах. Но помощи не получают. В чём причина?
— Эти территории когда-то выделялись под садовые товарищества. Фактически это не улицы, а проезды к дачам. Когда товарищества ликвидировались, возникла необходимость передавать эти территории на баланс департамента ЖКХ. Многие выкупили участки, построили дома, но не зарегистрировали их как жилые строения. Территории по-прежнему числятся как дачные участки и муниципалитет не может потратить ни копейки на их благоустройство. И дороги на балансе не стоят.
Что необходимо предпринять?
֫— Чтобы поставить эти улицы на баланс, необходимо сделать проект планировки и межевания, а это 400 тысяч рублей за гектар. Работа в этом направлении ведётся, но таких территорий по городу множество. Земля, конечно, муниципальная, но, повторю, по документам это проезды к дачам, а не улицы, и сейчас в дорожный фонд они не входят.
Кто в состоянии изменить ситуацию?
— Сами жители. По факту построили дома сотни, а легализовали их единицы. Люди прописаны где-то в других местах. По документам зарегистрированных жителей почти нет. Поэтому убедить администрацию города, чтобы выделялись средства для планировки и межевания очень сложно. Задача номер один — это обозначить, что сотни семей там действительно живут. Я сам с недавнего времени проживаю в этом районе. Но у меня уже официально зарегистрированный дом, а это и фактический адрес, и налоги на имущество. Когда я оформлял документы, то заметил, что многих жилых домов на кадастровых картах просто нет — их не регистрировали. Может, это позволяет сэкономить на налогах, но и лишает возможностей развивать территорию, переводить ее в другой статус.
Если люди оформят документы как положено, на что это повлияет?
— От прописки зависит многое. Эти территории станут официально жилыми, их необходимо будет развивать. Опять же хоть маленькие, но пойдут поступления от налогов в бюджет. Например, с вывозом мусора ситуация такова, что все упирается в прописку, ведь платежи собираются именно по количеству зарегистрированных жильцов, и деньги распределяются по тем территориям где люди прописаны. Опять же от этого зависит строительство детсадов и школ. Маршруты автобусов тоже прокладывают в соответствии с количеством официальных жителей. А по документам на дачах никто не живёт, поэтому создавать отдельный маршрут или пускать дополнительные автобусы не выгодно, считает перевозчик.
Если все условия будут соблюдены: люди оформят документы, муниципалитет проведет межевание территорий и поставит их на баланс, что произойдёт в дальнейшем?
— Быстрых перемен, конечно, ждать не стоит. Стоять по уши в грязи с транспарантом, что нам все должны — не выход. У нас есть улицы, которые с момента основания города до сих пор не заасфальтированы. Почему, например, жители улицы Железнодорожной, которая находится в черте города, десятилетиями ждут дорогу, должны перемещаться в конец очереди? Даже если мы поставим все дороги на баланс, асфальт появится не скоро. Сначала надо сделать проект. Поэтому дороги будут отсыпать щебнем и грейдировать. На отсыпку на весь город выделено всего 4 миллиона и дачные товарищества в список не включены. Увеличится количество дорог на бумаге — вырастет и дорожный фонд. Но новые дороги у нас не строили много лет, поэтому, когда там появится асфальт — неизвестно.
То есть жалобы не помогут?
— С проездами проблему надо решать сообща всем, кто там живёт. В районе Сарматской созданы три группы, которые собирают деньги, чтобы ремонтировать свои улицы, когда погода будет хорошая. Ещё проезду мешают ветки. Но пилить их нужно только весной, когда приедут другие дачники, чтобы не портить чужое имущество. Прошлой весной был позитивный опыт сотрудничества с администраций: сами дачники пилили ветки, а администрация помогала их вывозить. Будем делать и в следующем году. Вывоз одного «Камаза» с ветками — это 4 тысячи рублей. На эти деньги можно купить щебень.
Сейчас в этом районе прокладывают газ. Мы договорились с фирмой, которая этим занимается, чтобы они бесплатно давали технику, а её работа стоит 2,5 тысячи рублей в час, для того, чтобы разравнивать щебень, который покупают люди. Благодаря этому, те, кто сами покупают щебень, не тратятся на трактор. Договориться с газовиками помогла администрация города. Постепенно, кооперируясь, люди порядок так и наводят. Когда человек живет в квартире, он платит за содержание жилья. Но когда он переезжает в частный дом, не платит никому, поэтому и благоустраивать территорию можно за эти сэкономленные средства.
злобный вирт писал(а):Источник цитаты Инициативная группа жильцов [ул. 2-й Дачной ] , обратилась в администрацию города с требованием отремонтировать дорожное покрытие на проезжей части, ведь асфальта там никогда не было. «Сотни семей, проживающих в районе ул. Сарматской, вынуждены самостоятельно решать вопросы по ремонту, а точнее по восстановлению дорожного покрытия ул. 2 Дачная. На протяжении километра по улице полностью отсутствует твердое покрытие, местами остались следы щебня советских времен, и освещение.», — написали горожане.
Frostt писал(а):Источник цитаты давно бы скинулись
злобный вирт писал(а):Источник цитаты У нас есть улицы, которые с момента основания города до сих пор не заасфальтированы. Почему, например, жители улицы Железнодорожной, которая находится в черте города, десятилетиями ждут дорогу, должны перемещаться в конец очереди?
Frostt писал(а):Источник цитаты давно бы скинулись "хозяева" и завезли битого кирпича ,а то все моя хата с краю, "чего я буду сдавать чтобы другие ездили!"
Голь и котики писал(а):Источник цитатыFrostt писал(а):Источник цитаты давно бы скинулись "хозяева" и завезли битого кирпича ,а то все моя хата с краю, "чего я буду сдавать чтобы другие ездили!"
Всё можно сделать самим. Только зачем тогда налоги, зачем депутаты и мэры? No taxation without representation
Сашко писал(а):Источник цитаты В очередь ссукины дети. Есть еще Жеблядьева, Добролюбина, Счерса, Бабскопраздная, Северна, Ефремова,
Никольского и Кауказская, где асфальт детям только в фильмах показывают. И там уже более 200 лет живут не столь хитротрахнутые горожане. Они тоже достойны и асфальта и прочих ничтяшек за общий счет.
karga писал(а):Источник цитаты Сегодня ехали в машине пять человек на работу утром, и говорили о том, какого цвета становится Новочеркасск зимой? Когда деревья, тротуары, дороги все одинаково коричневое, серо-буропошкарябанное
karga писал(а):Источник цитаты какого цвета становится Новочеркасск зимой?
Почти 100 млн рублей потратят на ремонт Харьковского шоссе в Новочеркасске
Завершить работы планируют 30 июня
Администрация Новочеркасска объявила электронный аукцион по выбору подрядчика для ремонта Харьковского шоссе. На эти цели будет выделено 99,9 миллионов рублей. Завершится аукцион 27 января, а приступить к работам победителю предстоит в конце марта. Закончить ремонт подрядчику нужно до 30 июня.
Компания-победитель должна будет не только срезать старый асфальт, и уложить новый, но и заменить 10 автобусных остановок, а также выполнить остальные работы, предусмотренные техусловиями.
Напомним, в этом году администрация Новочеркасска планирует увеличить городской дорожный фонд. В прошлом году его размер составил 197 млн рублей при общей длине дорожной сети 972 километра. Причём, как утверждают в муниципалитете, почти 80% средств дорожного фонда выделяется на содержание дорог — уборку, помывку, ямочный ремонт.