Комедия «Примадонны» на сцене новочеркасского театра
Когда брутальный мужчина одевается в женское платье, это всегда смешно. А если таких мужчин двое, то это смешно вдвойне. Если же к этой паре добавить компанию персонажей из вечно живой тётушки-миллионерши, её милой племянницы, любвеобильного доктора с сынком-ловеласом, пастора, постоянно снедаемого подозрениями ко всем и всему, чудесной девушки на роликах, то, хотим мы этого или не хотим, но получится комедия.
Собственно, на то и рассчитывал американский драматург Кен Людвиг, когда сочинял свою пьесу «Примадонны». Расчет американца оправдался, его «Примадонны» в туфельках 45-го размера успешно прошагали по сценам множества театров. Дотопали они и до нашего казачьего драматического.
Историю с неоднократными переодеваниями и кипением любовных страстей на нашей сцене поставил режиссёр Павел Рукавицын, спектакль оформила художник Светлана Неделькина, а сыграли комедию лучшие артисты театра. (Прилагательное «лучшие» вставлено для благозвучия фразы. У нас - все лучшие, другие артисты в нашем театре не служат).
Роли двух артистов-аферистов - Лео Кларка и Джека Гейбла, решивших выдать себя за племянниц миллионерши Флоренс, - исполнили Роман Пуличев и Алексей Ситников. Заслуженная артистка России Валентина Иванкова, играя тетушку Флоренс, сначала пугает зрителя, выйдя на сцену в образе, близком к зомби, а затем радует, превратившись в жизнерадостную, обаятельную и очень проницательную леди, которая давно поняла, кто есть кто, но с увлечением подыгрывает «племянницам». Игорь Лебедев в роли пастора Вулли предстаёт адски хитрым типом, желающим заполучить настоящую тетушкину племянницу Мэг (Екатерина Пуличева) с наследством в качестве её приданого, но результат его хитрых комбинаций равен нулю. Доктор (заслуженный артист России Александр Коняхин) и его сын Буч (Алексей Бычков) - тоже в пролёте. Лео с Джеком рушат и их планы на счастливую личную жизнь. У комедии, как и положено, вполне американский happy end – с джазом, танцами и даже кульбитом.
Новую работу театра зритель принял очень тепло (громче всего смеялись почему-то дети). Зал долго аплодировал, на сцену несли цветы, а исполнители раскланивались и устало улыбались, радуясь окончанию периода напряженных репетиций и благополучному рождению нового спектакля.
Михаил Мартынов