Ремонт велосипедов в Новочеркасске

Здоровый образ жизни, спортивные секции и мероприятия города.
Правила форума
Спортивные секции и стадионы

Записи в блогах с меткой веломаршруты.
Аватара пользователя
novochekromario
Автор темы
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
Пол: мужской
Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#1

Непрочитанное сообщение novochekromario » 15 апр 2011, 12:05

как разобрать заднее колесо?

[off]Добавлено:[/off

Ремонт велосипедов - настройка тормозной системы, регулировка системы переключения передач, ремонт и замена запчастей
8 988 561 26 21
8 905 454 59 39 Денис
Bez pracy nie będe kołaczy

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#931

Непрочитанное сообщение Crait » 14 авг 2016, 10:59

leomond, да не пофиг ли? :crazy:
ochenzloy писал(а):под девизом "кашу маслом не испортишь" налил 140 мл масла

Такое делают, чтобы просверленный демпфер в масле работал, колхозище еще то. Если он рабочий, то зачем?
ochenzloy писал(а):пришлось даже диск с ротором поменять

Не отмылось?

Аватара пользователя
novochekromario
Автор темы
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
Пол: мужской
Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#932

Непрочитанное сообщение novochekromario » 14 авг 2016, 11:42

купил я вилку сантур (эласто-масло) в марте
в июле первый раз разобрал, коррозия уже началась , воды и грязи уже было достаточно
манжеты для красоты( сейчас намотал вручную впитывающую ткань)не красиво зато практично
пока в салоне меняли каретку, я пытался оттереть масло ( бесполезно) а ещё до дому ехать( мало ли что) и чтоб не заморачиваться с чисткой поменял сразу всё( а диск на второй поставлю , как раз лишний адаптер остался который никто не хотел покупать)
Bez pracy nie będe kołaczy

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#933

Непрочитанное сообщение Crait » 14 авг 2016, 17:09

Возвращаясь к освобожденной крутилке гидролока на сантуре.
При максимальном прелоаде(хреновина для выставки сэга, в случае с сантуром крутилка на 8 полных оборотов, сжимает пружину, увеличивая жесткость вилки) вилка стала не такая тупая, как раньше, можно даже пользоваться.

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#934

Непрочитанное сообщение Crait » 20 авг 2016, 19:50

И снова о том же Suntour-е.

Разгорелся я идеей сделать из картриджа гидролока полноценный демпфер отскока, благо это возможно, и даже элементарно.
Разобрал всё, но сам картридж оказался не в достаточной степени убитым, так что счел неправедным издеваться над пусть и стремным, но исправным узлом. Короче, провести операцию сегодня религия не позволила.

И снова же, обнаружилось интересное.
Обратил внимание на потертости и царапины на корпусе самого картриджа, которым, вроде бы как, неоткуда было взяться, ибо я аккуратен, а для производственного дефекта это как-то слишком.
Впрочем, долго разбираться не пришлось, совместил картридж и ногу, сымитировал типичный ход, и всё стало ясно.
Картридж и сама нога, точнее её посадка в башинге(пластик), очевидно имеют люфт, хоть он пока и не определяется на собранной вилке, и корпус картриджа попросту трется/бьется об завальцованный конец ноги, внутри которой он и ходит. Зачем там эта завальцовка нужна(ограничитель на слом? :D *facepalm* ), если там не поставили полноценную направляющую, не вполне ясно, но в таком исполнении она калечит картридж.
И ведь решение проблемы очень простое, просто закинуть между внутренней поверхностью ноги и корпусом картриджа резиновую/пластиковую втулку, которая бы и сыграла роль направляющей/ограничителя люфта.

На картинке обозначил красными стрелками место, куда(между чем и чем) нужно поставить втулку -

suntour_hlo.jpg


В моем случае до деформации картриджа еще не дошло, но она, очевидно возможна, и через деформацию стенки картриджа, и через перекос поршней от люфта, и через и то и другое.
Саму втулку подобрал так, чтобы она свободно скользила и по картриджу, и в самой ноге, так отпадает вопрос об её фиксации, а нелепая вальцовка ноги оказалась полезной, и не дает втулке свалиться в штаны, удерживая её))
Можно сделать и по другому - свободный ход в ноге, но фиксированное положение на корпусе картриджа, но тут уже надо вычислять положение для максимально свободной вилки с нулевым сэгом.
Этот вариант показался интересным вот еще чем(в режиме бреда) -
Поигравшись с ходом картриджа в ноге с новой втулкой/ограничителем, точнее, подбирая её диаметр, обратил внимание на свист воздуха в этом месте, и слегка затрудненный ход. В теории это простейший пневматический демпфер отскока.
На проработку и этой возможности меня сегодня не хватило. :crazy:

Короче, кому дороги ваши гидролоки на сантурах, спасайте их, пока не поздно(не продаются отдельно), ибо в стоке там люфт чудовищный, возможно это и есть основная причина их известной скоропостижной смертности.
Повторюсь, речь о Suntour-ах с картриджами гидролока, то есть HLO в сантуровских обозначениях.
Делать/не делать - ваше дело, но эта простейшая операция может поспособствовать долголетию этих вилок.
И даже, как показалось, положительно влияет на усилие страгивания, что логично, т.к. люфт узла радикально уменьшен.

Аватара пользователя
novochekromario
Автор темы
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 19:39
Пол: мужской
Езжу на: STELS NAVIGATOR 830, MERIDA MATTS MD20
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#935

Непрочитанное сообщение novochekromario » 28 сен 2016, 01:26

Крепление для телефона на руль велосипеда
Заказал лишнее
Отдам по цене на момент заказа
Вложения
P_20160927_093820_p.jpg
Bez pracy nie będe kołaczy

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 16518
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#936

Непрочитанное сообщение leomond » 23 май 2018, 14:21

Народ, что там с актуальностью контактов ?
Размышляю, то ли насмотревшись видео на ютюбе обслужить Rock Shox 32tk самому или довериться кому-нибудь достойному из форумных ребят?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#937

Непрочитанное сообщение Crait » 24 май 2018, 23:11

leomond,
Контакты разумеется, актуальны, но с непривычки могут быть опасны.
leomond писал(а):Источник цитаты обслужить Rock Shox 32tk самому

А чего там обслуживать?
Поролонки над башами помыть в масле, отжать, пропитать свежей моторкой, да и всё.
С демфером надо быть аккуратнее при изъятии оного из ноги(если есть зачем это делать), а то он полностью пластиковый, и при лишних усилиях может развалиться, там крышка на защелках на соплях держится, и на много расщелкиваний не рассчитана.
В демфер лить LHM+(это от ситроёна гидравлическая жижа старого образца, зеленая, новая LDS, которая оранжевая, говорят, сальники сушит) и не париться, всякой типа фирменной ультрадорогой фигней, на край дексрон 4.
Вообще там всё просто как дважды два, не механизм, короче.

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 16518
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#938

Непрочитанное сообщение leomond » 25 май 2018, 16:00

Crait писал(а):Источник цитаты leomond,
Контакты разумеется, актуальны, но с непривычки могут быть опасны.
leomond писал(а):Источник цитаты обслужить Rock Shox 32tk самому

А чего там обслуживать?
Поролонки над башами помыть в масле, отжать, пропитать свежей моторкой, да и всё.
С демфером надо быть аккуратнее при изъятии оного из ноги(если есть зачем это делать), а то он полностью пластиковый, и при лишних усилиях может развалиться, там крышка на защелках на соплях держится, и на много расщелкиваний не рассчитана.
В демфер лить LHM+(это от ситроёна гидравлическая жижа старого образца, зеленая, новая LDS, которая оранжевая, говорят, сальники сушит) и не париться, всякой типа фирменной ультрадорогой фигней, на край дексрон 4.
Вообще там всё просто как дважды два, не механизм, короче.

Крайт, да в последнее время "крысиные бега" так задрали. что в возникающий день отдыха обслугой техники заниматься -- пипец нет желания.
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#939

Непрочитанное сообщение Crait » 25 май 2018, 17:37

Та же фигня. У меня пробитая камера две недели заплатку ждет, все никак.
Дите выматывает. :crazy:

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 16518
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#940

Непрочитанное сообщение leomond » 25 май 2018, 18:13

Crait писал(а):Источник цитаты Та же фигня. У меня пробитая камера две недели заплатку ждет, все никак.
Дите выматывает. :crazy:

А ты не пользуешь герметики для камер, что наливают вовнутрь?
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 20252
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 911 раз

Ремонт велосипедов в Новочеркасске

#941

Непрочитанное сообщение Crait » 25 май 2018, 18:31

Не, это для шоссера хорошо, для горника - крайне спорно.


Вернуться в «Спорт»