Оптика, Баклановский, 33

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
PB help
Автор темы
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 14:56
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Гребаный экибастос
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Оптика, Баклановский, 33

#1

Непрочитанное сообщение PB help » 13 май 2018, 16:18

Предупреждаю. Возможно, мошенники.
Давеча довелось мне обратиться с простой казалось бы просьбой. Замените, мол, силиконовые упоры на очках, пожалуйста (от времени они "усыхают" и больно впиваются в кожу). Вроде пустяшная просьба. В итоге продержали в холле магазина час и вынесли поломанные очки "мол" вы сами виноваты :shock: При чем ждали бы дольше - причину задержки никто не объяснял, хотя за прилавком (выяснилось через неделю) была владелец. Пришлось требовать немедленно объяснить причину задержки.
Но, предложили таки приобрести у них новые, или "хотя бы оправу смените, мы сейчас найдем"... (но не нашли). В итоге меня перенаправили в другую оптику, мол там починят, а тут развели руками.
Я без очков ... с трудом что-то вижу... И вот вопрос: это бизнес такой новомодный? Мол, мы сейчас поставим человека в позу в которой он будет вынужден...
И может все так бы и было как я описал выше, если бы я зашел один и оказался бы в положении ... сложном.
К слову, извинений мы так и не услышали.
На следующий день мне пришлось на ощупь ехать в мастерскую в другой конец города, где (надо бы написать благодарность, да уж повод странный), спасибо мастеру, мне смогли выправить ситуацию "как могу, лучше не будет".
У меня нет выбора, я вынужден брать новые. Ценник конский, но что делать.
Предупреждаю всех. Поберегите нервы, время и деньги. Есть оптики в городе и получше. Специально не буду рекламировать.
З.Ы. город маленький, допускаю что "кто-то" захочет написать в оправдание что мол оправка то , товарищ , у вас была старенькая. Моя вещь - сколько хочу столько и пользуюсь, знаете ли. А вот ваша мастер, тоже, могла быть поновее, глядишь и руки бы не так дрожали и совести было бы не обвинить клиента а извиниться.
Non progredi est regredi

Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»