Дон электроник сервис

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
vovachuma1981
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:08
Пол: мужской
Езжу на: GT Avalanche 1.0, GT Karakoram Comp
Благодарил (а): 493 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#16

Непрочитанное сообщение vovachuma1981 » 20 май 2009, 21:07

Alexonline, об чём это вы??? Оказание услуг не регулируется ОЗПП?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ,
от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ,
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Пардон за поправку.
"Горожане сами виноваты" © Киргинцев
"Решения жителей - это не аксиома. Аксиома – решение депутатов городской Думы" © Киргинцев

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#17

Непрочитанное сообщение Nitan » 21 май 2009, 08:12

Да понятно, что ростпотребнадзор либо не разобрался в ситуации либо выкрутился. Свидетелей нет, следов тоже.
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#18

Непрочитанное сообщение Suzy » 22 май 2009, 22:04

Отчет о второй части "марлезонского балета" из Мушкетеров который :)
Пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат, дабы проиллюстрировать подступы к обители "достижений цивилизации". Эмоции конечно по пути туда были разные, но, решив, что главное - дело, успокоилась. На кассе та же "боХиня", что и в прошлый четверг. Объясняю ситуацию, что утеряна абонетская книжка, хочу оплатить задолженность и вперед до конца года. Молча выписывает новую книжку, называет сумму. Оказывается услуги подорожали и теперь стоят 100 р. в месяц. Я же еще в прошлый четверг, после "приятного общения" созвонилась со знакомым, который продает тарелку, и выяснила, что рублей за 600 в год могу стать счастливой обладательницей , n-го количества каналов, а если пожадничаю, то можно и двадцатью тремя бесплатными обойтись. На фоне этой информации, решила, что до конца года оплачивать услуги не стоит. Сообщила женщине на кассе, что передумала и оплату вношу до июля, т.к. возможно откажусь от их услуг. Мне молча все пересчитали, отдали книжку, сдачи... И тут душа поэта не выдержала :D Ну не могла она меня просто так отпустить:"А что это вы сегодня без скандала?!" - раздалось мне почти вслед. Я с удивлением отвечаю, что и в прошлый раз не скандалила, а просто хотела оплатить их услуги. Пренебрежительный взмах руки в мою сторону:"Да ладно..."
В общем, если я еще сомневалась стоит ли отказываться от услуг данной организации, то последние остатки сомнений полностью развеяны :D Спасибо "БоХине", за пинок в сторону прогресса и повод посмеятся со знакомыми над моей "скандальностью". Сегодня так прикольно было рассказывать о том, какая я оказывается стерва, а они и не знают :D

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Nitan писал(а):Интересно, а если бы ты в свой первый приход спросила у кассирши - "Подскажите пожалуйста, как правильно написать на Вас жалобу?", достала бы ручку и листок бумаги - подействовало бы или нет? Вариант - заказное письмо с уведомлением о вручении. Должны были дать письменный ответ в установленные законом сроки. И уж точно муравейник бы зашевелился. Нервов измотано меньше - толку - больше.

Хороший способ. Взяла на вооружение и сегодня шла в бой с блокнотом в кармане. :) В тот раз просто растерялась от абсурдности ситуации. Бог миловал, не так уж часто мне хамят, поэтому иммунитет еще не выработан. Да и сама виновата, была уставшая, замотанная, отвлеклась и не смогла сгрупироваться и повернуть ситуацию в свою сторону. Обычно удается разрулить без громких разборок. Но нельзя же, чтоб с нашего молчаливого согласия существовал такой "ненавязчивый" сервис.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#19

Непрочитанное сообщение Nitan » 25 май 2009, 15:19

Suzy писал(а):Отчет о второй части "марлезонского балета"...В общем, если я еще сомневалась стоит ли отказываться от услуг данной организации, то последние остатки сомнений полностью развеяны :D Спасибо "БоХине", за пинок в сторону прогресса и повод посмеятся со знакомыми над моей "скандальностью". Сегодня так прикольно было рассказывать о том, какая я оказывается стерва, а они и не знают :D
Но нельзя же, чтоб с нашего молчаливого согласия существовал такой "ненавязчивый" сервис.
Всё хорошо, что хорошо кончается! Насчет стервы - ну это понятно, мы же ещё и должны доказывать, что мы не верблюды...
А Спутниковое TV безусловно лучше. Не жалеем, что потратили на это 6,5 тыс (тогда это столько стоило, сейчас - дороже)
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Яркая
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 15:18
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дон электроник сервис

#20

Непрочитанное сообщение Яркая » 21 дек 2012, 22:23

Nitan писал(а):К начальству ихнему надо обращаться, к начальству.... Грозить жалобой! Если кассирша не родственница чья нибудь :wink: , её научат работать. Вообще - надо знать свои права и отстаивать их. Иначе никогда бардак и беспредел не кончатся. ИМХО.

это бесполезно.там все схвачено и проплачено.

Denis2005
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 11:05

Дон электроник сервис

#21

Непрочитанное сообщение Denis2005 » 09 авг 2018, 15:09

Кто-нибудь знает, что с Дон Электроник Сервисом на данный момент? Они еще работают? По каким районам вещают? Все так же плохо?

алекс2006
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:58
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 249 раз

Дон электроник сервис

#22

Непрочитанное сообщение алекс2006 » 09 авг 2018, 21:54

работают. по интересующим вопросам позвоните и все узнаете. в интернете есть ссылки. например вот: https://novocherkassk.orgsinfo.ru/compa ... nik-servis


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»