трамвайные пути
Модератор: Дмитрий К.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Sergo писал(а):А вообще часто трамваи у нас в городе попадают в аварии с жертвами?
Вроде бы это одна только такая авария была. Бывали случаи когда вроде бы и на мосту отказывали тормоза, но вроде удавалось трамваи останавливать и обходилось без жертв. Также где-то в середине 90-х один трамвай сгорел - тоже без жертв (горели и раньше возможно вагоны, точно не знаю).
- CkPoMHbIu`
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
- CkPoMHbIu`
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 01:18
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 09:52
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
igorek4143 писал(а):В 80-е года,еще совсем мелкий был,помню пускали по этим путям новый 4 маршрут,чтобы совместить 1,3 и 2 маршруты,но он не прижился,по каким причинам,не знаю.
Почему не прижился? Он ходил до 1996 года, но только в час-пик, поэтому видеть трамвай 4-го маршрута можно было не часто. Ходил от Трампарка до ул. Беляева, где-то за год (может меньше) до закрытия маршрут продлили и он стал делать круг по поселку также как единица. Официальная причина закрытия была - нехватка водителей, обещали восстановить, как только закончаться курсы. Однако затем был поврежден питающий кабель от подстанции № 1 в городе, которая запитывает контактную сеть от Лебедя до Хотунка и из-за этого якобы, в связи с уменьшением мощности подстанции, стало невозможным увеличить движение из города на поселок даже на один вагон! Этот кабель вроде бы не восстановлен до сих пор! Ну и сейчас уже помимо этой причины, еще и острая нехватка вагонов, т.к. 2/3 из 32 новочеркасских трамваев стоят поломаные, из-за этого уже и так сокращен выпуск трамваев на поселок.
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Опубликована часть Генплана города, касающаяся застройки жилого района "Сармат". К сожалению прокладка трамвайных путей в этот район не предусматривается, несмотря на то, что ранее существовал проект продления трамвая до Автовокзала именно по ул. Буденновской, которая ныне становится центральной магистралью нового района. Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра, то по всей вероятности, развитие трамвая в Новочеркасске Генпланом не предусматривается вовсе...
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация:
Vitaly
Выводы делаю исходя из того что: "Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра...." и так далее. И тем более, что ранее неоднократно предусматривалась прокладка трамвайных путей к Автовокзалу именно по Буденновской. Если уж не там, то где? Молодежка? Нереально - нет места. Восточный? Теоретически реально, но технически намного сложнее и намного дороже, чем к Сармату. Развитие транспорта безусловно предусматривается Генпланом, только речь идет пожалуй только об автобусе. Впрочем, посмотрим...
Выводы делаю исходя из того что: "Если уж новым Генпланом не предусматривается развития трамвая в этот район, до которого от существующей конечной маршрута № 2 всего чуть более километра...." и так далее. И тем более, что ранее неоднократно предусматривалась прокладка трамвайных путей к Автовокзалу именно по Буденновской. Если уж не там, то где? Молодежка? Нереально - нет места. Восточный? Теоретически реально, но технически намного сложнее и намного дороже, чем к Сармату. Развитие транспорта безусловно предусматривается Генпланом, только речь идет пожалуй только об автобусе. Впрочем, посмотрим...
- Дмитрий К.
- Сообщения: 2953
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 544 раза
- Поблагодарили: 1102 раза
- Контактная информация: