Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

Как лучше подключиться к интернет в вашем районе, обсуждение тарифов и качества услуг.

Модератор: MaxP

oktb
Автор темы
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#1

Непрочитанное сообщение oktb » 18 апр 2006, 18:42

ОАО ОКТБ "Орбита" предлагает доступ в Интернет на территории г.Новочеркасска, пос.Донской (зона действия сети расширяется).

Подключиться к сети ОАО ОКТБ "Орбита" возможно двумя способами:
1. В многоэтажных домах, используя технологию Ethernet.
2. В частном секторе, используя технологию GPON (оптика в частный дом) скорость доступа до 1024МБит/с.

Абонентам частного сектора:
доступно подключение к цифровому кабельному телевидению. Доступно 150 каналов, из которых 90 цифровых, в том числе HD качества. Подключение к цифровому ТВ не требует использования дополнительных приставок. Количество телевизионных приемников до 5. При подключении к цифровому ТВ предоставляется бесплатная возможность просмотра ТВ программ в течении 6-ти месяцев.
Программа ТВ - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7

Заявки на подключение в частном секторе принимаются по адресу https://inet61.net/

Для жителей многоквартирных домов:
При наличии технической возможности Орбита совместно с Телеателье предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения
Для получения возможности бесплатного получения услуг кабельного телевидения необходимо заключить договор с АО ОКТБ "Орбита" на услуги доступа в Интернет и ежемесячно оплачивать услуги Интернета, так же необходимо заключить договор (у кого уже имеется то перезаключить) с ООО «Телеателье». Тариф на Интернет при этом НЕ изменяется.
Техническую возможность подключения услуг кабельного можно узнать у меня или по тел. 220-200.
Список каналов - http://telatel.ru/index.php?option=com_ ... 7&Itemid=7
Договор Телеателье - http://telatel.ru/dogovor_svaz/dogovi.doc

Все тарифы на доступ к сети Интернет безлимитные.

Наш адрес:
Ул. Михайловская, 164а

Организационные вопросы: +7 (8635) 220-200
E-mail: oktb@орбита.ws
ICQ: 92785589

Сайт с тарифами:
http://novochek.net/
http://novochek.net/post-49004.html

Адреса продаж карт - http://novochek.net/announcement.php?f=4&a=6
Оплата Он-Лайн - https://money.comepay.ru/
Можно оплатить через сбербанк-онлайн, в разделе платеж юридическому лицу.
Реквизиты - http://novochek.net/showpost.php?p=49004
Скрытый текст: Показать
Прямой банковский перевод юридическому лицу.
Наши банковские реквизиты:
АО ОКТБ «Орбита»,
ИНН 6150012140, КПП 615001001, р/с 40702810220250002721
Наименование банка: Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие», г.Ростов-на-Дону
к/с 30101810560150000061, БИК 046015061

В назначении платежа указать:
Оплата услуг доступа в сеть Интернет ФИО <укажите свой логин> В том числе НДС 20%


Можете сделать шаблон и платить в дальнейшем. Со скоростью поступления денег вопрос решим так будет кнопка. Пока деньги идут к нам несколько дней :shock:



Внимание!
В настоящее время для абонентов, проживающих в многоэтажных домах г.Новочеркасска, происходит перезаключение договоров предоставления услуг доступа в Интернет с ООО "Орбита". Абонентам ничего самостоятельно делать не требуется, постепенно с каждым будут связываться представители компании и перезаключать договора.
Тарифы останутся те же.
После перезаключения договоров появится возможность онлайн-оплаты на сайте https://orbitanov.ru.
Данные для входа в личный кабинет останутся те же.
Офис обслуживания данных абонентов расположен на пр. Баклановском, 26 (напротив ГТС)
Телефон службы поддержки - +7 (863) 318-0-318

Пользователи с логинами i... (преимущественно частный сектор и часть многоэтажек) останутся под прежними договорами, со старыми личными кабинетами на сайте http://220200.ru/ и прежним телефоном технической поддержки 8 8635 220-200. Их нововведение никак не затронет.


С Уважением администрация ОАО ОКТБ "Орбита".

Для тех абонентов которые уже перезаключили договор, ОПЛАТА КАРТОЧКАМИ ( КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ РАНЕЕ) НЕВОЗМОЖНА!!!
Теперь оплата происходит наличными через кассу на БАКЛАНОВСКОМ 26, или безналом через новый ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, или безналом через СБЕРБАНК ОНЛАЙН. (Оплата через новый личный кабинет работает).

Те абоненты, которые ещё не перезаключили договор, оплачивают по старой схеме: покупаете карточки и активируете через СТАРЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5510
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 537 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6976

Непрочитанное сообщение Obi Van » 10 май 2018, 14:26

Дионис писал(а):Источник цитаты Зачисления или списания?

О том, что деньги поступили на р/с Ростелеком.

igsend
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:17
Пол: мужской

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6977

Непрочитанное сообщение igsend » 11 май 2018, 14:23

oktb писал(а):
Obi Van писал(а):Источник цитаты
oktb писал(а):Источник цитаты Собранные платежи будут поступать крайне не стабильно

Забавно, что после оплаты в СбербанкОнлайн счёта от Ростелекома, буквально через 5-10 мин приходит СМС с информацией о зачислении средств на счёт Ростелеком. :D
Поэтому, такой довод, увы но непонятен. :pardon:

Да, все правильно деньги, вернее запись в нашем биллинге о Вашей оплате появляется в течении 1 минуты и мы обязаны предоставить связь.
Речь шла о том, что реальные деньги к нам на р/сч приходят....и последствия этого....записями в нашем биллинге мы ни с кем расчитаться не можем.


Есть подозрение, что ситуация, описанная со сбером, была явно не в ближайшие годы, а черти сколько лет назад. Тогда и кампей, наверное, предоставлял вполне удобоворимый сервис, относительно тех, что были на рынке. Ибо ходить к терминалу, чтобы оплатить что-либо наличкой, считалось нормой и удобством. Только вот сейчас это анахронизм.

Но время идет, тот же сбер на данный момент - лидер отрасли по части онлайн платежей (во всяком случае по капитальным затратам и оборотам), и переносить опыт 3-5 летней давности на нынешний сбер - глупо. Сейчас зачисления проходят за минуты (именно зачисления).

oktb
Автор темы
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6978

Непрочитанное сообщение oktb » 11 май 2018, 14:30

он-лайн оплата в Кампэй - https://money.comepay.ru/
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Claemor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:21
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6979

Непрочитанное сообщение Claemor » 18 май 2018, 05:05

Уже недели полторы наблюдаю обрывы от 15сек до 5-7 минут. Интернет просто пропадает, индикаторы на модеме все горят и моргают как обычно( я не шарю в иероглифах, модем ваш). Это только у меня такие проблемы?00585

oktb
Автор темы
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6980

Непрочитанное сообщение oktb » 18 май 2018, 10:08

Добрый день.
включите свой комп в роутер проводом (т.е. без WiFi) и проблема должна исчезнуть
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Удален20190421
Забанен
Сообщения: 21893
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2322 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6981

Непрочитанное сообщение Удален20190421 » 18 май 2018, 14:46

google.ru у меня одного отвалился?

Claemor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:21
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6982

Непрочитанное сообщение Claemor » 18 май 2018, 15:04

oktb писал(а):Добрый день.
включите свой комп в роутер проводом (т.е. без WiFi) и проблема должна исчезнуть

Он у меня и так проводом без wifi подключен, но wifi при этом тоже пропадает. Пробовал на прямую без роутера с модема, тоже самое.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6983

Непрочитанное сообщение oktb » 18 май 2018, 15:40

Claemor писал(а):Источник цитаты
oktb писал(а):Добрый день.
включите свой комп в роутер проводом (т.е. без WiFi) и проблема должна исчезнуть

Он у меня и так проводом без wifi подключен, но wifi при этом тоже пропадает. Пробовал на прямую без роутера с модема, тоже самое.

i00585 - проверил оптическая линия в норме. Ошибок нет.
Но Ваш модем (оптический модем) постоянно перезагружается...что там может быть с розеткой или блоком питания?
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Claemor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:21
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6984

Непрочитанное сообщение Claemor » 18 май 2018, 16:28

oktb писал(а):
Claemor писал(а):Источник цитаты
oktb писал(а):Добрый день.
включите свой комп в роутер проводом (т.е. без WiFi) и проблема должна исчезнуть

Он у меня и так проводом без wifi подключен, но wifi при этом тоже пропадает. Пробовал на прямую без роутера с модема, тоже самое.

i00585 - проверил оптическая линия в норме. Ошибок нет.
Но Ваш модем (оптический модем) постоянно перезагружается...что там может быть с розеткой или блоком питания?
Проверил, вроде все нормально с питанием. Перезагружали его когда думали что в нем проблема, но это делали за эти полторы недели раз 5-6 не больше. Вот за пару часов было 4 раза уже такое, не дольше 30 секунд.

oktb
Автор темы
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 18:18
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 142 раза
Контактная информация:

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6985

Непрочитанное сообщение oktb » 18 май 2018, 16:50

Claemor писал(а):Источник цитаты
oktb писал(а):
Claemor писал(а):Источник цитаты
Он у меня и так проводом без wifi подключен, но wifi при этом тоже пропадает. Пробовал на прямую без роутера с модема, тоже самое.

i00585 - проверил оптическая линия в норме. Ошибок нет.
Но Ваш модем (оптический модем) постоянно перезагружается...что там может быть с розеткой или блоком питания?
Проверил, вроде все нормально с питанием. Перезагружали его когда думали что в нем проблема, но это делали за эти полторы недели раз 5-6 не больше. Вот за пару часов было 4 раза уже такое, не дольше 30 секунд.


Да, сегодня 4 разрыва....в логах написано что команда на разрыв сессии приходит от Вашего роутера
Команда на разрыв и сразу запрос на новое подключение
С 1-го июля 2012г. вводятся новые тарифные планы и изменяются условия рекламных акций.
Ознакомиться с изменениями Вы можете здесь:
http://novochek.net/f1-oficialnaya-info ... #post62926

Удален20190421
Забанен
Сообщения: 21893
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2322 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6986

Непрочитанное сообщение Удален20190421 » 18 май 2018, 21:08

Господа, пользователи орбита, подскажите, у Вас http://www.google.ru работает? Не пойму в чем проблема. Пинг есть, но хром не заходит - ERR_CONNECTION_REFUSED. Причем избирательно ю-туб работает, карты -нет, диск работает, остальные сервисы - нет.
Скрытый текст: Показать
PING http://www.google.ru (64.233.162.94) 56(84) bytes of data.
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=1 ttl=47 time=98.9 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=2 ttl=47 time=78.7 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=3 ttl=47 time=43.3 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=4 ttl=47 time=34.7 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=5 ttl=47 time=36.9 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=6 ttl=47 time=39.5 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=7 ttl=47 time=37.5 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=8 ttl=47 time=39.2 ms
64 bytes from li-in-f94.1e100.net (64.233.162.94): icmp_seq=9 ttl=47 time=39.5 ms
^C
--- http://www.google.ru ping statistics ---
9 packets transmitted, 9 received, 0% packet loss, time 8012ms
rtt min/avg/max/mdev = 34.760/49.846/98.956/21.491 ms


Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
С билайна все работает.

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15416
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 787 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6987

Непрочитанное сообщение cobalt » 18 май 2018, 21:18

работает
Мы сидим у разбитых корыт
И гадаем на розе ветров.

Удален20190421
Забанен
Сообщения: 21893
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 2322 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6988

Непрочитанное сообщение Удален20190421 » 18 май 2018, 21:35

Ув. Орбита, думал что опять какаято тряска с ДНСами. Но нет. не работает проверте vpn6286

Claemor
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:21
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Поблагодарили: 3 раза

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6989

Непрочитанное сообщение Claemor » 19 май 2018, 04:18

oktb писал(а):
Claemor писал(а):Источник цитаты
oktb писал(а):i00585 - проверил оптическая линия в норме. Ошибок нет.
Но Ваш модем (оптический модем) постоянно перезагружается...что там может быть с розеткой или блоком питания?
Проверил, вроде все нормально с питанием. Перезагружали его когда думали что в нем проблема, но это делали за эти полторы недели раз 5-6 не больше. Вот за пару часов было 4 раза уже такое, не дольше 30 секунд.


Да, сегодня 4 разрыва....в логах написано что команда на разрыв сессии приходит от Вашего роутера
Команда на разрыв и сразу запрос на новое подключение

Подскажете как можно это исправить?

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15416
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 787 раз

Сеть ОАО ОКТБ "Орбита" (интернет по оптоволокну)

#6990

Непрочитанное сообщение cobalt » 19 май 2018, 11:45

Alexonline писал(а):Источник цитаты Ув. Орбита, думал что опять какаято тряска с ДНСами. Но нет. не работает проверте vpn6286

может РКН опять шалит, ip у гугла много.
Мы сидим у разбитых корыт
И гадаем на розе ветров.


Вернуться в «Сети — локальные и интернет»