Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

Удобство, маршруты, расписание автобусов и трамваев

Модератор: Дмитрий К.

Нужен ли трамвай в городе?

Нужен
99
63%
Не нужен
58
37%
 
Всего голосов: 157

Аватара пользователя
Топтыжка
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:17
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 1223 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6136

Непрочитанное сообщение Топтыжка » 14 апр 2018, 10:04

Dark_Lord, может у него там гнездо, а ты "сломался-сломался".
увы, всему на свете есть предел:
облез фасад и высохли стропила.
в автобусе на девку посмотрел,
она мне молча место уступила.

downland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:04

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6137

Непрочитанное сообщение downland » 14 апр 2018, 19:20

Crait писал(а):Источник цитаты Нет, просто чем еще злодеи-автовладельцы могли вас обидеть? Ну не днище же вроде банальной зависти? Что там помимо зависти? Эколожество? Что еще?

Какое отношение к общественному транспорту имеет твоё несчастное корыто?!
Ты как себя сам оцениваешь, с головой всё нормально, не? Впрочем вопрос риторический, ответ итак ясен, можешь не отвечать.

Crait писал(а):Источник цитаты Какая страна, такие и пассажироперевозки. Они сами так проголосовали запутина, никто им не виноват.

*facepalm*
Каждого на остановке опрашивал?
Да и так называемый путин, клоун из вашего же цирка. Юдо-666

Crait писал(а):Источник цитаты рамвай в этом плане ничем не лучше. Может не так тесно, но жути ничуть не меньше, автобусы хоть не так часто самоуничтожаются по неясным причинам.

Да что ты говоришь.
Редко месяца проходит, чтобы у очередной хундайни на ходу не отлетали колёса, не пропадали тормоза или она не кувыркалась, погоняемая на красный гордым джегитом за рулём.
При этом надо понимать, что в интернет вообще, и в СМИ в особенности, попадает лишь ничтожная часть реально происходщих инцидентов.
Кстати знаешь какие в сей скотовозке тормоза? Барабаны на всех колёсах, с колодками по размеру примерно как у Газели задние. При том что полная масса повозки, больше минимум раза в 2. Мало того, их ещё и подводить постоянно надо, руками. На ощупь, крутя барашики в глубинах барабана отвёрткой. С ямы.
И на этом возят не дрова, а людей.
Но о чудо, возмущённых воплей крайтов и им подобных, не слышно. От слова совсем.

Отправлено спустя 30 минут 3 секунды:
Crait писал(а):Источник цитаты Так в каком-таком городе дела обстоят не так же?

Ну Вологда например.
Понятно, что дегенераты ворократии, если не так, то иначе, найдут способ посадить общественный транспорт на кукан. Бизнал, кококо, льготы, кококо, чёрный нал, кококо, вход на все двери, кококо....
Конкретно там бизнал, льготы, вход на все двери = больше половины за проезд не платит вообще.
-> Троллейбус банкрот.

Curaj
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:14
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 102 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6138

Непрочитанное сообщение Curaj » 15 апр 2018, 09:04

phpBB [video]

Immunity
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6139

Непрочитанное сообщение Immunity » 15 апр 2018, 20:35

На Чехова все стыки поверх мест, где варили, скрутили ещё болтами.
https://webstly.ru - разработка сайтов «под ключ»
+7 999 696 4500

Аватара пользователя
Crait
Сообщения: 22409
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 1163 раза

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6140

Непрочитанное сообщение Crait » 15 апр 2018, 23:10

Kostya Chief писал(а):Источник цитаты Не льстишь ли ты себе,форумчанин?

Может, да. А может, и нет. :pardon:
Такая система как "новочеркасский трамвай", которая существует до сих пор только лишь по той причине, что никто из т.н. "градоначальников" не хочет войти в историю города как её могильщик - может ли она навернуться от эффекта последней капли? :wink:
Льщу ли я себе? Не больше, чем любому другому горожанину, которого в силу различных причин может пробить на целенаправленную активность.
Меня вот пока не пробило, да и вряд ли это случится в будущем.
Мне, в целом, всё равно. Причины, из-за которых я недоволен существованием этого скрипящего трупа, не решаются на уровне города.
Даже если самого трамвая не станет, причины останутся, по инерции, что всё обессмысливает.
А для того, чтобы чего-то добиться уровнями выше, нужно класть на это жизнь, да и то маловероятно.
Это не то, для чего я живу. *facepalm* Не я устроил бардак в стране, и не с моего он согласия, не мне его и разгребать. :wink:

downland писал(а):Источник цитаты Какое отношение к общественному транспорту имеет твоё несчастное корыто?!

Моё? *facepalm* Никакого. Как и любое другое конкретное.
Я просто пытаюсь разобраться в причинах ненависти к личным авто у людей вроде вас.
Не зависть, не эколожество, тогда что?
Общественный транспорт, даже в лучших его проявлениях, а это явно не про наш трамвай, нужен только людям с единообразными, одними и теми же из года в год, маршрутами. Возить на работу и с работы, к примеру.
Ну разумеется, людям, которым постоянно нужно туда, куда ничего не ходит, или ходит, но медленно и с двадцатью пересадками, это не годится. А это сейчас довольно значительная категория народа.
И эта категория не будет пользоваться общественным транспортом на постоянной основе уже никогда.
Особенно, таким.
Или вы собираетесь указывать людям, куда им надо, а куда - нет? :crazy:
downland писал(а):Источник цитаты Да что ты говоришь.

Что вижу своими глазами, то и говорю. Я не помню случаев полного самоуничтожения тех же хундаек.
А вот сгоревшие в хлам трамваи - да.
downland писал(а):Источник цитаты Но о чудо, возмущённых воплей крайтов и им подобных, не слышно. От слова совсем.

И не будет слышно. Мне всё равно.
Если убрать хундайки, проезжая часть за счет закатки путей не расширится, или же велодорожки вместо тех же путей тоже не образуются, да и сомнительно, что они столь же убыточны для города.
Ну а дрова там, или не дрова, это не мое дело.
Боритесь за свои сомнительные права не быть дровами сами, ок?
Право это вообще вещь такая, весьма надуманная. Чтобы оно имело силу, оно должно быть не получено, а отобрано, вырвано из чьих-либо поганых лап. По другому никак.
Это та самая причина. по которой перенимание чьего-либо опыта бесполезно.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6141

Непрочитанное сообщение MaxP » 16 апр 2018, 02:18

Crait писал(а):Источник цитаты Что вижу своими глазами, то и говорю. Я не помню случаев полного самоуничтожения тех же хундаек.

Просто возьму одну попавшуюся на глаза фразу.
Трамвай не "самоуничтожается", он иногда выгорает по причине замыкания проводки.
От времени замыкания проводки до выгорания вагона проходит несколько минут, за это время с фатальными для многих пассажиров последствиями могут столкнуться сотни "Хюндаев", в которых гибнут не обуглившиеся люди, а вполне себе себе сырые.
Это - просто логические рассуждения, без поднятия статистики о том, сколько реально гибнет на дорогах и в вагонах.
Так что давайте хоть чуть-чуть думать перед тем, как писать, ок?

Crait писал(а):Источник цитаты Право это вообще вещь такая, весьма надуманная. Чтобы оно имело силу, оно должно быть не получено, а отобрано, вырвано из чьих-либо поганых лап.

Вот у всех граждан РФ есть права - много прав. Из чьих "поганых лап" они вырваны, и откуда столько этих "лап"?

А для того, чтобы чего-то добиться уровнями выше, нужно класть на это жизнь, да и то маловероятно.
Это не то, для чего я живу. *facepalm* Не я устроил бардак в стране, и не с моего он согласия, не мне его и разгребать.

А с чего ты вдруг решил, что вдруг "всё понял"? Для того, чтобы чего-то добиться, по твоим словам, нужно положить жизнь - а понимание, получается, тебе дано по праву, по наследству, чудом, или как? Без приложения усилий вообще? Смело...
Все там, "наверху", так и ждут таких "понимающих". Им же только понимания не хватает - а внизу целое поколение мыслителей.

Я просто пытаюсь разобраться в причинах ненависти к личным авто у людей вроде вас.

Как видно по тому, что я прокомментировал - гордым владельцам личного движимого имущества для начала неплохо бы в себе разобраться.

Вот простой пример. У меня с одной стороны дома (противоположной подъездам) - пожарный проезд, и возле самого дома огороженная бетонными "надолбами" высотой сантиметров двадцать дорожка, шириной чуть менее двух метров.
Прихожу я на днях домой, и вижу у себя под окнами на этой дорожке авто.
Стучусь, полагаясь на интуицию, к нижним соседям, и мягко предлагаю убрать авто. Вроде согласились. На следующий день - стоит. Опять стучусь: "Что за дела?". "А почему нельзя ставить?" - спрашивают. "А что, кто-то ещё ставит на пешеходной дорожке?".
Другие, после замечания о стоянке машины на дорожке у подъезда, спрашивают меня: "А куда нам ещё ставить?".
Я человек культурный, отвечаю лишь "А что Вы меня спрашиваете? Я Вас авто покупать не заставлял".
Это для примера, что причина ненависти к некоторым автомобилистам не в том, что лично они купили авто, а в том, что чаще всего именно покупка авто является спусковым крючком для попыток реализации таких вот выдуманных "прав", которые "надо вырывать из чьих-либо поганых лап".
Так что прежде чем спрашивать, а почему же ненавидят автомобилистов, самим автомобилистам неплохо бы обратить внимание на поведение своих коллег, и попытаться понять, кто же живёт рядом с ними.
Только что взять с людей, которые живут первобытными инстинктами?
Вы же на дороге - звери. Будет лежать на дороге камень - хрен кто из вашего брата выйдет и просто уберёт камень, не говоря уже о том, чтобы кому-то помочь.
Основной инстинкт у таких - объединиться против врага, будь это реальный враг или просто образ. Так происходит в обществе, и так же происходит, например, на форуме, когда неадекваты объединяются, а разрозненные "адекваты" слишком озабочены тем, чтобы не испортить с ними отношения, для того, чтобы заступиться за кого-то.
Подавляющее большинство - это стадо баранов (простите за прямоту), и будут стоять и удивлённо хлопать глазами, когда их товарищей будут пожирать. Им ведь есть что терять. Они всю жизнь собирали именно то, что можно потерять, и общество потребления всячески этому способствует. У них есть права - много прав, и они ни у кого их не отбирали. Они у них просто есть - как половые признаки.
И вот некоторым из этого стада баранов выделяют объект повышенной опасности, с которым его звериное "Я" начинает играть новыми красками.
Что здесь может пойти "так"?

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6142

Непрочитанное сообщение Фёдор » 16 апр 2018, 06:36

MaxP, Вот в таком контексте, делить любой на "автомобилистов" и "пешеходов" вообще бессмысленно, даже в примере делать вывод на основе действий нескольких человек о миллионах, как-то неправильно. Истина скорее в том, что есть как хорошие так и плохие люди, и наличие или отсутствие у них автомобиля влияет только на визуализацию их внутреннего мира.
The Show Must Go On...

Апофеоз
Сообщения: 11968
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1576 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6143

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 16 апр 2018, 06:56

Фёдор, оно то все так, но бывает что резкое появление автомобиля портит характер его владельца)

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 29026
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 3545 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6144

Непрочитанное сообщение sunrise » 16 апр 2018, 07:51

Апофеоз писал(а):Источник цитаты бывает что резкое появление автомобиля портит характер его владельца)

это как потерял девственность, и сразу мужик такой - да я кого хош отверчу :D

downland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:04

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6145

Непрочитанное сообщение downland » 16 апр 2018, 08:04

Crait писал(а):Не зависть, не эколожество, тогда что?
Общественный транспорт, даже в лучших его проявлениях, а это явно не про наш трамвай, нужен только людям с единообразными, одними и теми же из года в год, маршрутами. Возить на работу и с работы, к примеру.
Ну разумеется, людям, которым постоянно нужно туда, куда ничего не ходит, или ходит, но медленно и с двадцатью пересадками, это не годится. А это сейчас довольно значительная категория народа.
И эта категория не будет пользоваться общественным транспортом на постоянной основе уже никогда.
Особенно, таким.
Или вы собираетесь указывать людям, куда им надо, а куда - нет? :crazy:
downland писал(а):Источник цитаты Да что ты говоришь.

Что вижу своими глазами, то и говорю. Я не помню случаев полного самоуничтожения тех же хундаек.
А вот сгоревшие в хлам трамваи - да.
downland писал(а):Источник цитаты Но о чудо, возмущённых воплей крайтов и им подобных, не слышно. От слова совсем.

И не будет слышно. Мне всё равно.
Если убрать хундайки, проезжая часть за счет закатки путей не расширится, или же велодорожки вместо тех же путей тоже не образуются, да и сомнительно, что они столь же убыточны для города.
Ну а дрова там, или не дрова, это не мое дело.
Боритесь за свои сомнительные права не быть дровами сами, ок?

Помоему у поциента уже совсем истерика.
Видимо тот самый случай:
downland писал(а):Источник цитаты Ну так да, там же чуть ли не у каждого второго члена вашей ворократии, есть если не пара своих скотовозок, то точно друзья-родственники, с таковыми.


Хундайки ёпте...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6146

Непрочитанное сообщение MaxP » 16 апр 2018, 16:22

Фёдор писал(а):Источник цитаты Истина скорее в том, что есть как хорошие так и плохие люди, и наличие или отсутствие у них автомобиля влияет только на визуализацию их внутреннего мира.

Какой-то поток сознания, заставляющий переживать за его владельца.
Какая истина? Какие "хорошие и плохие люди"? Человек сам окрашивает что-либо в какой-либо цвет.
Что за "визуализация внутреннего мира"? Где человек его визуализирует? Не является ли визуализация внутреннего мира самим внутренним миром?
Как наличие или отсутствие автомобиля влияет на внутренний мир человека, и кто это оценил? %)
phpBB [video]

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 17165
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: ВАЗ 2114
Благодарил (а): 939 раз
Поблагодарили: 1647 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6147

Непрочитанное сообщение Фёдор » 16 апр 2018, 16:26

MaxP, вопросы надо полагать риторические? :crazy:
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6148

Непрочитанное сообщение MaxP » 16 апр 2018, 16:34

У Эха были вполне себе конструктивные вопросы.

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6149

Непрочитанное сообщение Дионис » 16 апр 2018, 16:39

MaxP писал(а):Источник цитаты Как наличие или отсутствие автомобиля влияет на внутренний мир человека, и кто это оценил?

Я бы сказал - катализатор, способ демонстрации "богатого внутреннего мира".
Просто разница - как на доске объявлений (до появления машины) и на билборде (после).
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 30692
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 14334 раза
Поблагодарили: 2449 раз
Контактная информация:

Новочеркасский трамвай: быть или не быть?

#6150

Непрочитанное сообщение Дионис » 16 апр 2018, 18:06

Crait писал(а):Источник цитаты Я просто пытаюсь разобраться в причинах ненависти к личным авто у людей вроде вас.
Не зависть, не эколожество, тогда что?
Общественный транспорт, даже в лучших его проявлениях, а это явно не про наш трамвай, нужен только людям с единообразными, одними и теми же из года в год, маршрутами. Возить на работу и с работы, к примеру.
Ну разумеется, людям, которым постоянно нужно туда, куда ничего не ходит, или ходит, но медленно и с двадцатью пересадками, это не годится. А это сейчас довольно значительная категория народа.
И эта категория не будет пользоваться общественным транспортом на постоянной основе уже никогда.
Особенно, таким.
Или вы собираетесь указывать людям, куда им надо, а куда - нет?

Постарайтесь разобраться в причинах, по которым люди во первых считают (а это тоже признак всё той же болезни) - что весь мир ополчился против их любимой машинки, что все пытаются их загнобить и ужать в правах. А во вторых - никого не колышит наличие у них машины, пока они не начинаете ею ущемлять чужие права, создавать своими "удобствами" другим неудобства. Опять же, всё тот же пример со справлением нужды - мне удобно было бы её справлять там где приспичит, но я то этого не делаю почему то? Хотя на это есть вполне законные основания. Ведь никто вам не кричит - негодяй, посмел купить машину, сожги её, выкинь её, не ешь её. Просят не ставить под окна, на газоны, не ездить по пешеходным зонам, не создавать пробки в конце концов.
И вот несётся в ответ - ПДД созданы только для того, что бы вытягивать с их кармашков бабосики, последние кровные, на кредит за машину и так не хватает отдавать, а тут ещё и штрафы постоянно .... *facepalm* ну не клиника разве?
Есть категория людей которая не пересядет, знаю таких - переносят график рабочего дня, стоят часами в пробках, часами ищут где припарковаться но упорно ездят на машинах. Это при том, что я пешком добираюсь быстрее их (Владыкино - Алексеевская). Ну ок - физика не всем позволяет ... электрички ходят каждые 5 минут, троллейбусы, автобусы, маршрутки друг за другом, метро - всепогодное, хотя то ещё удовольствие .... но нет, надо на машине... да Москва, но не суть.
И эти люди будут указывать другим, как правильно добираться на работу? 1 к 50?!
Задумайтесь ещё над одним фактом - в случае эвакуации города личные авто запрудившие выезды будет расталкивать на обочины армейский тягач, возглавляющий организованную колонну автобусов и грузовиков .... вот где будет плач и стоны по личному комфорту и ненавистников личных авто - потому что интересы группы людей важнее "комфорта" одного психически не здорового человека.
Crait писал(а):Источник цитаты Что вижу своими глазами, то и говорю. Я не помню случаев полного самоуничтожения тех же хундаек.
А вот сгоревшие в хлам трамваи - да.

Уууууу, Фемида не для того глаза завязывает, что бы видеть только удобные для неё вещи, а что бы не видеть ничего вообще кроме фактов. А вы я смотрю подглядываете и не видите сколько машин сгорают не только при авариях, просто при неисправностях случившихся в пути, но и просто припаркованных в гаражах и на парковках.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.


Вернуться в «Городской транспорт (автобусы, трамваи, маршрутки, такси)»