iRET писал(а):Источник цитаты Не слепит по ровной дороге в сухую погоду. Но есть моменты когда он все равно слепит, а вот тогда многие начинают кричать что им навстречу колхоз едет
частично согласен, но это больше условности. Речь как раз и идет о нормальных условиях. То что моргнул на горке или на повороте-это все понятно, и я сам к этому отношусь спокойно. Даже грязные фары-не самое большое зло в этом вопросе. Когда стоит "колхоз" то его видно сразу, и слепит он постоянно пока машина едет навстречу или сзади, без всяких дополнительных условий. То, что кто то что то нарегулировал-это тоже можно отнести в категорию "колхоза", пусть регулирует как положено, это не мои проблемы что он там себе возомнил.
Автокорректор работает постоянно, но он не предназначен для динамической коррекции на подъемах или кочках, он должен корректировать при нагрузке задней оси для компенсации подъема "носа" машины. Отрабатывает он примерно 4 секунды, проверял на обеих машинах.
iRET писал(а):Источник цитаты Да, забыл, и ещё бывает штатный китайский ксенон.
На китайских машинах.
Честно говоря, не встречал на китайских машинах штатного ксенона, но если он на них будет заводской, то будет соответствовать всем параметрам ЕЭК ООН, иначе машина просто не пройдет сертификацию. Кстати, на обеих Маздах, выпущенных в Японии, вся ксеноновая оптика имеет гордую маркировку Made in China, так что китай китаю рознь
Вы еще забыли про штатный ксенон на праворульных японках, который тоже достаточно часто встречается. Тем не менее, если фары не переделаны под "европейское" светораспределение, это тоже можно отнести к "колхозу", ибо эксплуатация таких фар в нашей стране запрещена. И это тоже не наша с вами проблема. Если человек купил машину, у которой фары не соответствуют нашим нормам светораспределения-пусть принимает меры. А позиция "я не виноват что на другую машину денег не хватило"
-по определению ущербная