Curaj писал(а):А вы живёте в землянке и электроэнергией не пользуетесь.
Да, в огороде - бузина, а в Киеве - дядька, не?))
Никто не говорит что это экологически чистая энергия. А вот про трамвай так почему-то говорят, укоряя автовладельцев к тому же, хотя по факту там..)))
Curaj писал(а):Именно, от мощности, а не от уровня загрязнённости отработавших газов.
А кому какое дело до мощности? У нас что, для мощных авто другие правила, позволяющие другие скорости, приоритет перед другими, или что?
Хотя, обсуждать мотивы законотворческих выкидышей жадных идиотов абсолютно ни к чему. Я вот считаю, что это за выхлоп. Вы считайте как угодно.
Реальность лишь в том, что гос-во считает, что у владельцев мощных авто больше денег, вот и. Экология их не интересует вообще, и налоги туда не идут. Это радикально несправедливо, и просто нецелевая дойка.
Вообще, считаю, что все наши налоги - такие. Без прозрачности это просто акты жульничества.Curaj писал(а):Символ города - жители, мыслящие конструктивно а не деструктивно.
А как отличить одно от другого? Почему вы считаете, что сохранение полуживого трупа с очень дорогой для города капельницей - конструктивно, а эвтаназия ради экономии - не конструктивна? Вы же так считаете?
Curaj писал(а):В противном случае город обречён на деградацию до статуса деревни с последующим вымиранием.
Свяжите это с существованием трупа трамвая, пожалуйста.