Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

Встречи и расставания, знакомства, поиск друзей, любовь, секс.
Аватара пользователя
purga
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 19:56
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: да пешком все как-то...
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 642 раза
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#181

Непрочитанное сообщение purga » 05 дек 2016, 22:14

Предсказатель писал(а):Не идет девка навстречу - не надо её мурыжить, "добиваться" и завоевывать.

Ну и нафиг вам легко доступная девка?
вы ж сами быстро от нее сбежите.
Ведь не в величьи наслаждение девке дело вообще. Дело в желании движняка, красивых поз, и проч и проч.
Девка лишь инструмент, а причина в вас самих. Фигли вам не сидится не лежится с покорными овечками и милыми хозяюшками. Вам надо, чтоб вас почухивало и кидало лбом, то об асфальт, то об шелкову простынь

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 27402
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 11797 раз
Поблагодарили: 2037 раз
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#182

Непрочитанное сообщение Дионис » 05 дек 2016, 22:20

purga писал(а):
Предсказатель писал(а):Не идет девка навстречу - не надо её мурыжить, "добиваться" и завоевывать.

Ну и нафиг вам легко доступная девка?
вы ж сами быстро от нее сбежите.
Ведь не в величьи наслаждение девке дело вообще. Дело в желании движняка, красивых поз, и проч и проч.
Девка лишь инструмент, а причина в вас самих. Фигли вам не сидится не лежится с покорными овечками и милыми хозяюшками. Вам надо, чтоб вас почухивало и кидало лбом, то об асфальт, то об шелкову простынь

Что в лоб, что по лбу! *facepalm*
Та, которая сама уже выбрала тебя.
Та, которой ты интересен.
Та, которая хочет тебя и именно тебя.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
purga
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 19:56
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: да пешком все как-то...
Благодарил (а): 341 раз
Поблагодарили: 642 раза
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#183

Непрочитанное сообщение purga » 05 дек 2016, 22:26

объясните механизм чисто технически.
Ну вот гуляете вы например по лесу (торговому центру/Турции/рыбному рынку/игорному залу). Видите нежную феечку. И понимаете по глазам ее, что вы ей приглянулись. И сразу не можете ей отказать. Вобщем ситуация "Медведь и Принцесса" из "Обныкновенного чуда"?
То есть должен иметь место быть взаимный и одновременный, что важно, интерес?
И как часто это случалось в вашей практике, коллеги? И почему вы не с этими женщинами до гроба?
Или мы берем в очередной раз чисто умозрительный случай?

Предсказатель
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:24
Пол: мужской
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 1212 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#184

Непрочитанное сообщение Предсказатель » 05 дек 2016, 22:47

purga писал(а):Ну и нафиг вам легко доступная девка?вы ж сами быстро от нее сбежите.

Пример того, как глубоко в женской голове сидит продажная логика проституток. Недорогие барышни обрушивают рынок продаж "порядочным" "недоступным" девицам и обламывают им всю малину. Поэтому первые тут же последними объявляются дефектными и пакостными. Об этом, что характерно вопят исключительно с женского лагеря и обсирают девок, которые по их мнению продешевили и продались за бесценок. Языком рынка это черный пиар
В реальности дело обстоит наоборот: девица, которая не закупоривается в скорлупу "добивайся меня, горе-охотник" и делает равноценные шаги настречу - как продавец в магазине телефонов, и клиент заинтересован в покупке, и продавец заинтересован в продаже. Оба адекватны в ценниках, движутся навстречу друг другу, поэтому сделка происходит очень быстро и все довольны.
У торговок же всё по другому - на их витринах нет ценников, а чем выше внимание к модели, тем больше будет в чеке нулей. А чтобы клиент не свалил в соседний салон с фиксированной рыночной стоимостью, заявляют, что телефоны у тех китайские, без гарантии и сломаются на следующий день. Фуу, дескать, не идите к ним, идите к нам

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
purga писал(а):То есть должен иметь место быть взаимный и одновременный, что важно, интерес?

А зачем ей давать надежды, если барышня не понравилась?
Ну и напротив, мало кто подойдет к сухой понравившейся девице, которая не проявляет интереса. С этим отчасти связан страх знакомства. Вот сидит особа, ни грамма на тебя внимания, а ты к ней заламываешься и что-то пытаешься промычать.
purga писал(а):И почему вы не с этими женщинами до гроба?

Она может быть элементарно замужем. Но от коммуникации (даже невербальной) товарищ получит эстетическое удовольствие. В этом ничего плохого. В голове и поведении отложится, что девице вот я понравился. И в дальнейшем эта информация считается другими познакомщицами, которые тоже просемафорят "Эй, парень, ку-ку. Я здесь"

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 27402
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 11797 раз
Поблагодарили: 2037 раз
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#185

Непрочитанное сообщение Дионис » 05 дек 2016, 23:05

purga писал(а):объясните механизм чисто технически.
Ну вот гуляете вы например по лесу (торговому центру/Турции/рыбному рынку/игорному залу). Видите нежную феечку. И понимаете по глазам ее, что вы ей приглянулись. И сразу не можете ей отказать. Вобщем ситуация "Медведь и Принцесса" из "Обныкновенного чуда"?
То есть должен иметь место быть взаимный и одновременный, что важно, интерес?
И как часто это случалось в вашей практике, коллеги? И почему вы не с этими женщинами до гроба?
Или мы берем в очередной раз чисто умозрительный случай?


На вопрос зрителей отвечает Светлана Крючкова

phpBB [video]


И это - насчёт гроба не надо, да. А то я свою любимую песенку спою.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 2048 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#186

Непрочитанное сообщение petrovna » 05 дек 2016, 23:05

Так,я одно поняла,надо,бродя по ТЦ,не на тряпки пялиться,а на мужиков и глазами,глазами зыркать и лыбиться :D
и только потом,когда он подойдет,сказать:-ой,я обозналась. :oops:
Конгнитивный диссонанс обеспечен обоим :D

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 27402
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 11797 раз
Поблагодарили: 2037 раз
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#187

Непрочитанное сообщение Дионис » 05 дек 2016, 23:10

petrovna
Именно, а вот насчёт "обозналась" право не стоит, мужик нынче пугливый пошёл, боится что обвинят в антифеменизме и засудят.
Лучше задать вопрос на который ему придётся ответить, например - где вы взяли такой вы ищете халатик с перламутровыми пуговицами, у меня есть он ... а далее по сценарию Бриллиантовой руки
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 2048 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#188

Непрочитанное сообщение petrovna » 05 дек 2016, 23:16

Дионис писал(а): мужик нынче пугливый пошёл, боится что обвинят в антифеменизме и засудят.

*facepalm*
Господи,если он при куче народа такой пугливый,то наедине я его из под кровати веником доставать буду што ли? :ROFL:
Это как раз краш тест.Если не стушуется,то норм.

Аватара пользователя
morozvl
Сообщения: 8678
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Альфа Ромео
Благодарил (а): 2026 раз
Поблагодарили: 1987 раз
Контактная информация:

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#189

Непрочитанное сообщение morozvl » 06 дек 2016, 07:51

purga писал(а):И как часто это случалось в вашей практике, коллеги? И почему вы не с этими женщинами до гроба?

Один раз. Я с этой женщинОЙ до гроба. :P
Восстановление аварийных объектов: зданий, инженерных сооружений, устранение дефектов деталей машин и механизмов.

Аватара пользователя
Остап Бендер
Автор темы
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#190

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 06 дек 2016, 08:45

purga писал(а):То есть должен иметь место быть взаимный и одновременный, что важно, интерес?

Должно быть как минимум отсутствие высокомерия и презрительных взглядов. Вот честное слово, как дети, хоть и взрослые люди.
Ну вот если диалог клеится и поддерживается, значит интерес есть, пускай он не обязательно ведет к отношениям, но есть
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

Аватара пользователя
Ирина М
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:12
Пол: женский
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#191

Непрочитанное сообщение Ирина М » 06 дек 2016, 13:14

Предсказатель писал(а):девки хотят усидеть на двух стульях, и быть суперпризом, ради которого гнут шею и надрывают жилы, и иметь возможность послать надоевшего поклонника, оставив его подношения. Так не бывается. Приходится выбирать что-то одно


Упустили один момент. Там где подношения, поклонники не посылаются. Сколько раз видела как жены богатых и состоявшихся, которые сидят дома, ничо не умеют и не хотят работать терпят и загулы и пьянки мужей и прочие издевательства.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Остап Бендер писал(а):Должно быть как минимум отсутствие высокомерия и презрительных взглядов. Вот честное слово, как дети, хоть и взрослые люди.
Ну вот если диалог клеится и поддерживается, значит интерес есть, пускай он не обязательно ведет к отношениям, но есть


:Bravo: капитан очевидность..........

Аватара пользователя
Остап Бендер
Автор темы
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей(-Задунайский)
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#192

Непрочитанное сообщение Остап Бендер » 06 дек 2016, 13:19

Ирина М писал(а):капитан очевидность..........

А что поделать если не всем тут ясны такие прописные истины? :pardon:
Не задумывайтесь. Молчите. И не забывайте надувать щеки.

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2689 раз
Поблагодарили: 2048 раз

Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#193

Непрочитанное сообщение petrovna » 30 мар 2017, 20:18

:D
Вложения
Ngnu255U7SQ.jpg
Ngnu255U7SQ.jpg (60.54 КБ) 910 просмотров

Аватара пользователя
Дионис
Сообщения: 27402
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
Пол: мужской
Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
Благодарил (а): 11797 раз
Поблагодарили: 2037 раз
Контактная информация:

Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#194

Непрочитанное сообщение Дионис » 30 мар 2017, 22:08

фу, где ты шатаешься!
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 28074
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 3232 раза

Женщины добиваются мужчин. Новая мода?

#195

Непрочитанное сообщение sunrise » 30 мар 2017, 22:12

фигасе платье :oops:
секси, чо


Вернуться в «Отношения и знакомства в Новочеркасске»