мike писал(а):и как после этого летать?
с печки на лафку...
и в пол головой.(С)
мike писал(а):и как после этого летать?
Виртуальная сущность писал(а):Ро210 писал(а):Специалисты по самолетопадению,объясните плиз,почему не слышали и не видели падающий самолет,жители рядом с аэродромом?
ковалёвка не так уж и рядом.
мike писал(а):и как после этого летать?
Ро210 писал(а):Специалисты по самолетопадению,объясните плиз,почему не слышали и не видели падающий самолет,жители рядом с аэродромом?
Dark_Lord писал(а):Это план Путина.
Dark_Lord писал(а):Куча знакомых и родственников в Александровке все прекрасно видели и слышали.
KATERINA писал(а):родственники некоторых погибших, находясь в аэропорту в ожидании прилетающих, ничего не слышали вообще
KATERINA писал(а):Виртуальная сущность писал(а):Ро210 писал(а):Специалисты по самолетопадению,объясните плиз,почему не слышали и не видели падающий самолет,жители рядом с аэродромом?
ковалёвка не так уж и рядом.
А при чем тут Ковалёвка?
мike писал(а):.... предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй круг с малой высоты на авиасимуляторе. С заданием тогда справились только четверо..... .
http://kommersant.ru/doc/2949365
и как после этого летать?
KATERINA писал(а):и что им не спалось...
A-Z писал(а):Ой, таки не читайте советских газет перед едой Уход на второй круг (простой, а также в СМУ, с отказом одного двигателя и т.п.) входит в стандартную программу обучения и переобучения на тип. Если по этому пункту не поставят "зачет" пилота НЕ ДОПУСТЯТ к полетам на данном типе самолета.
Т.е. "уход на второй круг" - это СТАНДАРТНАЯ ситуация Более того, к ней СПЕЦИАЛЬНО готовятся перед заходом на посадку ("предпосадочный брифинг" называется, на нем обговаривается последовательность действий, вариант маневра, программируется ФМС и т.п. Он обязателен к проговариванию вслух, что бы записать на речевой самописец, кстати)
SVO писал(а):.. могли запариться от нефих делать..