Мойка автомобильных радиаторов

Правила форума
Раздел для предложений товаров и услуг
Максим Ростов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Жопель

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#121

Непрочитанное сообщение Максим Ростов » 26 июн 2015, 14:32

Согласен в этом, но речь же идет за надежность. Я просто немного связан с поставками и работал на производстве, так вот по заказу была отбарковка партии примерно по следующему принципу: Из партии например 1000 штук берется 10 образцов в лабораторию, из них по нормам хороших удовлетворяющих условиям должно быть не меньше 5- 8. Так вот с партии которые были по спец заказу туда шли те которые выдержали 7, а в обычную продажу 6 и ниже, те что меньше 5 брак. Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже. Не знаю как на других заводах, но думаю принципы менеджмента качества примерно одинаковы.
Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64905
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5620 раз

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#122

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 26 июн 2015, 15:35

Максим Ростов писал(а): Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже

Я читал посты человека, который занимался этим в GM. Про контроль качества и все такое. С его слов отличия в качестве никакого не было и быть не могло в принципе. Отдельную линию специльно делать никто не будет. А стандарты качества заводов запчастей изначально удовлетворяют запросам изготовителей авто, их изначально по ним выбирают. Безусловно, контроль есть, но он ни чем не отличается от обычного, который проводится на конкретном заводе, хоть штампуют они детали для Мерсов, хоть для бюджетных поповозок. Процент брака везде примерно одинаков. Про тазы конечно речь не идет. И по факту разницы между заводскими запчастями и запчастями фирмы, которая им их поставляет никакой. Только другая упаковка и цена. Конечно, аналогов много, и они наверняка будут худшего качества, если брать дешевый ширпотреб и уж тем более кетай.
Максим Ростов писал(а):Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.

Ичо? :crazy: Пред-медаль, бан-орден! (С)
/oo\

Аватара пользователя
morozvl
Сообщения: 8156
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 21:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Альфа Ромео
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 1715 раз
Контактная информация:

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#123

Непрочитанное сообщение morozvl » 27 июн 2015, 17:38

Помыли/почистили сегодня агрегаты на моей альфа-ромео. Результат и правда хорош в части работы климата. Кстати, глядя на добросовестность работы, понимаешь, что ценник за услугу более чем скромный.
Устранение дефектов интеркулеров, радиаторов, головок блока цилиндров и блока цилиндров, восстановление шеек коленвалов и кулачков распредвалов, решение нестандартных задач

Аватара пользователя
Spectre
Автор темы
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:23
Пол: мужской
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#124

Непрочитанное сообщение Spectre » 27 июн 2015, 21:54

Спасибо! :beer:

Максим Ростов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Жопель

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#125

Непрочитанное сообщение Максим Ростов » 28 июн 2015, 21:34

Dark_Lord писал(а):
Максим Ростов писал(а): Так вот ни кто не говорит что продукция плохая, речь идет о вероятности получить не соответствующую качеству, именно поэтому заводские запчасти стоят дороже

Я читал посты человека, который занимался этим в GM. Про контроль качества и все такое. С его слов отличия в качестве никакого не было и быть не могло в принципе. Отдельную линию специльно делать никто не будет. А стандарты качества заводов запчастей изначально удовлетворяют запросам изготовителей авто, их изначально по ним выбирают. Безусловно, контроль есть, но он ни чем не отличается от обычного, который проводится на конкретном заводе, хоть штампуют они детали для Мерсов, хоть для бюджетных поповозок. Процент брака везде примерно одинаков. Про тазы конечно речь не идет. И по факту разницы между заводскими запчастями и запчастями фирмы, которая им их поставляет никакой. Только другая упаковка и цена. Конечно, аналогов много, и они наверняка будут худшего качества, если брать дешевый ширпотреб и уж тем более кетай.
Максим Ростов писал(а):Мы отдалились от темы чистки радиаторов немного.

Ичо? :crazy: Пред-медаль, бан-орден! (С)

Может и так, я не читал постов жопелевских снабженцев, говорю как было с моими заказами и теми кто у нас заказывал.Вроде все одно и тоже, на первый взгляд, один завод, одни запчасти, а ходят по разному. Вчера заспорили по этому поводу с другом на акценте, так вот проехал он на нем 360 тысяч. говорит до 200 ничего не менял, а потом за 160 уже по второму кругу пошел все менять, берет исключительно заводское. Я себе ради эксперимента даже стойки стаба АМД поставил, хватило на 2000 км.

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64905
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5620 раз

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#126

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 28 июн 2015, 21:46

Максим Ростов писал(а):на акценте, так вот проехал он на нем 360 тысяч. говорит до 200 ничего не менял

:shock: И что в этом хорошего? Не ну можно конечно и масло по 100 тык не менять. Некоторые так делают и ничего.
Короче, дело не в том заводское или нет, а просто в качестве. Часто бывает что более дешевое незаводское может быть более качественным. Не только в автомобилестроении. А такое предположение о качестве заводского основано просто на статистике, ведь его и ставят больше, объемы продаж больше. А когда гарантия заканчивается народ начинает нищебродить и забивает на нормальное обслуживание, начинает покупать дешевку которая оказывается говном. Имхо как-то так.
/oo\

Максим Ростов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Жопель

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#127

Непрочитанное сообщение Максим Ростов » 29 июн 2015, 10:02

Так он не менял, потому что не ломалось и не стучало. А потом понеслось и уже второй круг начинается по замене.

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 16595
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 2787 раз
Поблагодарили: 2091 раз

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#128

Непрочитанное сообщение мike » 29 июн 2015, 13:54

у всего есть ресурс, регламент обслуживания/замены, заложенный производителем, выработал - меняй/обслуживай, а ждать до стука или пока отвалится - кроилово, которое известно к чему ведет :pardon:
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Максим Ростов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Жопель

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#129

Непрочитанное сообщение Максим Ростов » 29 июн 2015, 14:21

Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.

Аватара пользователя
Spectre
Автор темы
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:23
Пол: мужской
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#130

Непрочитанное сообщение Spectre » 29 июн 2015, 18:59

мike писал(а):у всего есть ресурс, регламент обслуживания/замены, заложенный производителем, выработал - меняй/обслуживай, а ждать до стука или пока отвалится - кроилово, которое известно к чему ведет :pardon:
ты то собираешься приехать? Пух прошёл. :)

Аватара пользователя
Dark_Lord
Сообщения: 64905
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 16:09
Пол: мужской
Езжу на: Seat Altea Freetrack
Благодарил (а): 2721 раз
Поблагодарили: 5620 раз

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#131

Непрочитанное сообщение Dark_Lord » 29 июн 2015, 19:00

Максим Ростов писал(а):Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.

Есть регламент проверки. Если ничего не стучит, это не значит что оно нормально работает. А у нас сервисы такие, что на ТО-1 по регламенту прописана проверка по 30-50 пунктам, но по факту ее не делает никто нигде вообще.
Кроме этого, есть износ, который по идее тоже нужно учитывать и он прописан, а с учетом использования в сложных условиях (Россия по умолчанию означает сложные условия) - он сокращается в 2-3 раза.
/oo\

Аватара пользователя
мike
Сообщения: 16595
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:36
Пол: мужской
Благодарил (а): 2787 раз
Поблагодарили: 2091 раз

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#132

Непрочитанное сообщение мike » 29 июн 2015, 21:11

Spectre писал(а):ты то собираешься приехать? Пух прошёл. :)

так я и не ездил пока он летал :D

PS меня больше интересует химчистка салона и подкапотное помыть :)
У человека две жизни, и вторая начинается тогда, когда мы понимаем, что жизнь всего одна.(с)

Аватара пользователя
Spectre
Автор темы
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:23
Пол: мужской
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#133

Непрочитанное сообщение Spectre » 29 июн 2015, 21:12

Ну так интересуйся! :)

Аватара пользователя
Spectre
Автор темы
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:23
Пол: мужской
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#134

Непрочитанное сообщение Spectre » 29 июн 2015, 21:14

Вот мамке велюр в ниссане помыл. 5 ведер песка слил с Томаса. :)

Изображение

Максим Ростов
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 21:26
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Жопель

Re: Мойка автомобильных радиаторов

#135

Непрочитанное сообщение Максим Ростов » 30 июн 2015, 07:57

Dark_Lord писал(а):
Максим Ростов писал(а):Ну где вы видели регламент по замене элементов подвески и всех остальных навесных агрегатов.

Есть регламент проверки. Если ничего не стучит, это не значит что оно нормально работает. А у нас сервисы такие, что на ТО-1 по регламенту прописана проверка по 30-50 пунктам, но по факту ее не делает никто нигде вообще.
Кроме этого, есть износ, который по идее тоже нужно учитывать и он прописан, а с учетом использования в сложных условиях (Россия по умолчанию означает сложные условия) - он сокращается в 2-3 раза.

Где регламент и как учитывать замену стоек стабилизатора, через сколько их менять, через сколько менять рычаг подвески с учетом сложных условий, где это прописано, как можно учесть?


Вернуться в «Авторемонт, транспорт, перевозки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость