sunrise, я не знаю примеров, чтобы в подобных исках отказывали.
Например, на прошлой странице я
ссылки давал:
Разрешая спор, суд первой инстанции руководствовался ст.ст. 15, 1064 ГК РФ и исходил из установленности факта произошедшего 03.06.2014 г. по АДРЕС ДТП при следующих обстоятельствах: истец наехал на искусственную неровность, его автомобиль подбросило, а при приземлении он сбил крышку люка находившегося в 2,5 м от неровности, о которую и пришелся удар нижней частью автомобиля.
Суд учёл, что прибывшими на место происшествия сотрудниками ГИБДД был зафиксирован факт наличия недостатков в содержании дороги и отмечено отсутствие дорожного знака 1.17 «Искусственная неровность».
Проверив доводы сторон, оценив в совокупности представленные ими доказательства, установив обстоятельства дела, суд пришел к выводу о том, что ответственным перед истцом в возмещении причиненного имущественного вреда является ДЖКХиБ Администрации г. Новочеркасска, в обязанности которого входит обеспечение надлежащего содержание дорог общего пользования в городе.
Делая такой вывод, суд руководствовался Положением о ДЖКХиБ Администрации г. Новочеркасска, утвержденного решением Городской Думы г. Новочеркасска № 178 от 28.09.2011. в котором закреплены полномочия Департамента, включая и право распоряжения соответствующими финансовыми ресурсами.
В виду этого, суд отклонил доводы ответчика о том, что недостатки дорожного покрытия, послужившие причиной ДТП, не были устранены из-за несвоевременного сообщения о них ГИБДД.
Довод ответчика о том, что возможной причиной ДТП стало нарушение истцом скоростного режима, суд отклонил, как не нашедший своего подтверждения в ходе судебного разбирательства.
Определяя размер взыскиваемого с ответчика в пользу истца ущерба, суд принял во внимание рассчитанную оценщиком стоимость восстановительного ремонта автомобиля ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА регистрационный знак НОМЕР в размере 122 353,12 руб.
На основании ст. 98 ГПК РФ, понесенные истцом, в связи с судебным разбирательством дела, расходы по оплате за оформление доверенности в размере 640 руб., банковской комиссии в размере 80 руб., услуг эксперта-оценщика в размере 3 000 руб., государственной пошлины в размере 3 708,66 руб., суд отнёс на ответчика.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается.
Там тоже ссылались на то, что не выбрал безопасную скорость и вообще эта искусственная неровность не администрацией была установлена, а местными жителями. А в ответ: знака нет, значит администрация виновата; неровности кто-то делает без её ведома, а она не уследила - тоже виновата.
Так что "крепкая система" в обратном: суды проигрывают, как правило, дорожники.