Где взять опыт в нестандартных ситуациях?

Обсуждаем аварии, произошедшие в городе. Выясняем причины, чтобы быть аккуратнее.

Модератор: Rom80K

Vanechek2014
Автор темы
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 11:24
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Где взять опыт в нестандартных ситуациях?

#1

Непрочитанное сообщение Vanechek2014 » 18 мар 2012, 11:29

С просьбой ко всем участникам данного форума обращаюсь: помогите определиться!))) Как водитель я новичок, опыта и стажа мало. Теоретические вопросы в гаи и практику сдал на отлично, но ... так и не стал хорошим водителем. Не давно попал в неловкую ситуацию... точнее аварию (я виновен был, дистанцию не выдержал),... из за своего незнания выкинул лишние деньги... сотрудникам ДПС и пострадавшему... Когда начал общаться с водителями более опытными, понял как сильно я "облажался" на месте дтп, и что мог вообще не платить... И один из водителей предложил мне обучаться у опытных водителей правовым аспектам ПДД, ДПС, ДТП... Посоветовали мне одного тренера - вроде и практику "экстремального вождения" даст на моем же авто, и по теории поднатягает... Когда узнал цену тренингов.. Обалдел.. и сразу же отказался)))) Потом узнал что есть варианты поучиться в интернете (правовым аспектам на дороге)., вроде есть какие то занятия онлайн в интернете, где рассматриваются типичные случаи на дороге, анализируют их и дают советы как быть, как общаться с ДПС и прочие важности для водителя. Это вроде подешевле. Вопрос такой:

1. Стоит ли платить за курсы в интернете для повышения своего опыта?? Если да, то посоветуйте сайты на которых такое есть (желательно с отзывами о тренингах)

2. Стоит ли вообще изучать теорию? Слышал такое утверждение, что типа опыт приходит с практикой...(имхо тупой учится на своих ошибках, а умный на чужих... вот мне советовали быть тупым))..)

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз