ovk2608 писал(а):Источник цитаты одноклассницы были моложе
а студентки третьего курса всегда одного возраста
Модератор: Rom80K
ovk2608 писал(а):Источник цитаты одноклассницы были моложе
Sarry писал(а):Источник цитатыGoroda_voi писал(а):Источник цитатыСтранник1483 писал(а):Источник цитаты
Это где? Прутся напролом - не трамвай - объедешь.
Может это у меня так, но за 24 года за рулем не могу припомнить ни одного случая, чтобы врезался в память, чтобы мог сказать: Да, перся прямо на капот, я экстренно тормозил, отвернул, чуть не поседел Ну были, наверное, когда-никогда, заметишь, бибикнешь предупредительно, да и все. А вот на переходах сейчас каждый день, идут или намеренно не смотрят на машины или в телефон уткнутся - все по боку.
Ну так там, где заборов нет, всё равно по переходу идут так же - бессмертно.
Основные направления деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения http://magref.ru/osnovnyie-napravleniya ... vizheniya/
7. Пропаганда правил дорожного движения
Проведение этой работы регламентируется Наставлением по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России по пропаганде безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 12 декабря 2003 г. № 930, а также приказом МВД России от 2 июля 2002 г. № 627 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения» (в ред. приказа МВД России от 20 марта 2003 г. № 180).
Данные документы определяют цели, задачи и основные направления социально-профилактической и воспитательно-пропагандистской деятельности указанных подразделений по укреплению дисциплины участников дорожного движения, в том числе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
К целям пропагандистской деятельности наряду с разъяснением действующего законодательства отнесено информирование населения о целях и задачах Государственной инспекции и содействие в установлении взаимопонимания между ее сотрудниками и участниками дорожного движения.
К наиболее важным задачам, решаемым подразделениями пропаганды, относятся:
- профилактика аварийности и правонарушений в области дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы дифференцированного информирования разных социальных и возрастных категорий участников дорожного движения о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, о работе Государственной инспекции и в целом по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- взаимодействие со средствами массовой информации и общественными объединениями;
- систематическое изучение общественного мнения о деятельности Государственной инспекции и разработка на его основе предложений для принятия соответствующих управленческих решений.
В процессе своей деятельности указанные подразделения анализируют различную информацию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, планируют, организуют проведение пропагандистских мероприятий и осуществляют их методическое обеспечение, ведут учет результатов работы, реализуют иные функции, возложенные на них ведомственными нормативными правовыми актами.
Obi Van писал(а):Источник цитаты Многие с вами не согласятся.
Goroda_voi писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):Источник цитатыGoroda_voi писал(а):Источник цитаты
Может это у меня так, но за 24 года за рулем не могу припомнить ни одного случая, чтобы врезался в память, чтобы мог сказать: Да, перся прямо на капот, я экстренно тормозил, отвернул, чуть не поседел Ну были, наверное, когда-никогда, заметишь, бибикнешь предупредительно, да и все. А вот на переходах сейчас каждый день, идут или намеренно не смотрят на машины или в телефон уткнутся - все по боку.
Ну так там, где заборов нет, всё равно по переходу идут так же - бессмертно.
И об этом писал как-то, о том, что гаишники никак не хотят, делать потому-что быстрых денег не приносит - пропаганда, разъяснение и профилактика. Может и делают где-то для галки, но пользы ноль.Основные направления деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения http://magref.ru/osnovnyie-napravleniya ... vizheniya/
7. Пропаганда правил дорожного движения
Проведение этой работы регламентируется Наставлением по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России по пропаганде безопасности дорожного движения, утвержденным приказом МВД России от 12 декабря 2003 г. № 930, а также приказом МВД России от 2 июля 2002 г. № 627 «О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения» (в ред. приказа МВД России от 20 марта 2003 г. № 180).
Данные документы определяют цели, задачи и основные направления социально-профилактической и воспитательно-пропагандистской деятельности указанных подразделений по укреплению дисциплины участников дорожного движения, в том числе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
К целям пропагандистской деятельности наряду с разъяснением действующего законодательства отнесено информирование населения о целях и задачах Государственной инспекции и содействие в установлении взаимопонимания между ее сотрудниками и участниками дорожного движения.
К наиболее важным задачам, решаемым подразделениями пропаганды, относятся:
- профилактика аварийности и правонарушений в области дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы дифференцированного информирования разных социальных и возрастных категорий участников дорожного движения о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, о работе Государственной инспекции и в целом по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
- взаимодействие со средствами массовой информации и общественными объединениями;
- систематическое изучение общественного мнения о деятельности Государственной инспекции и разработка на его основе предложений для принятия соответствующих управленческих решений.
В процессе своей деятельности указанные подразделения анализируют различную информацию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, планируют, организуют проведение пропагандистских мероприятий и осуществляют их методическое обеспечение, ведут учет результатов работы, реализуют иные функции, возложенные на них ведомственными нормативными правовыми актами.
Sarry писал(а):7. Пропаганда правил дорожного движения
Делается это. И со СМИ взаимодействуют, и в школах и в детсадах занятия проводят, и разъяснительные беседы ведутся
Фёдор писал(а):Источник цитаты ГИБДД зачастую на схеме рисует более длинный тормозной путь, а потом этим пользуются чтобы обвинить Вас в превышении скорости.
Фёдор писал(а):Источник цитаты вся суть разбирательства, в этом случае, это доказательство вины водителя
Goroda_voi писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):7. Пропаганда правил дорожного движения
Делается это. И со СМИ взаимодействуют, и в школах и в детсадах занятия проводят, и разъяснительные беседы ведутся
Может и делается, формально. Есть удачные примеры таких взаимодействий? Помню, когда я только начинал за рулем, ехал осенним вечером в дождь и понял, что совершенно не видно пешеходов на обочине. Кто бы раньше доходчиво объяснил мне-пешеходу, что для водителей я почти невидимка и жизнь моя висит на волоске
feniks писал(а):Источник цитаты Goroda_voi, именно по этому мы сына посадили на переднее сидение и покатали по ночному городу и трассе, чтоб он не думал что раз у машины фары то водитель его видит всегда.
Sarry писал(а):Источник цитатыGoroda_voi писал(а):Источник цитатыSarry писал(а):7. Пропаганда правил дорожного движения
Делается это. И со СМИ взаимодействуют, и в школах и в детсадах занятия проводят, и разъяснительные беседы ведутся
Может и делается, формально. Есть удачные примеры таких взаимодействий? Помню, когда я только начинал за рулем, ехал осенним вечером в дождь и понял, что совершенно не видно пешеходов на обочине. Кто бы раньше доходчиво объяснил мне-пешеходу, что для водителей я почти невидимка и жизнь моя висит на волоске
А толку. Попробуйте в чем либо переубедить взрослого человека? В лучшем случае он покивает и сделает по-своему, а в худшем - просто пошлёт.
Надо с детства это прививать (что делается на уровне детских садов и школ, там проводят занятия ГИБДД), а главное - воспитывать общество, в котором быть хамом - стыдно (а ведь игнорирование правил и отсутствие уважения к другим - это и есть хамство).
Я вот не готов предложить действующего решения проблемы. Если подскажете - будет интересно
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты И об этом писал как-то, о том, что гаишники никак не хотят, делать потому-что быстрых денег не приносит - пропаганда, разъяснение и профилактика. Может и делают где-то для галки, но пользы ноль.
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Я не был на этих занятиях в школах, но почти уверен, что делается там все достаточно формально, на уровне "красный - стой, зеленый - иди". Рад буду ошибиться.
Дионис писал(а):Источник цитатыGoroda_voi писал(а):Источник цитаты И об этом писал как-то, о том, что гаишники никак не хотят, делать потому-что быстрых денег не приносит - пропаганда, разъяснение и профилактика. Может и делают где-то для галки, но пользы ноль.
Штрафы пешиков не в счёт? В службе приставов это уже чуть ли не самая большая категория недовольных штрафами, самое обидное для тех, кто не имеет авто, а значит не видит штрафов в госуслугах (нужно авто внести в соответствующий раздел) и потом просто арестовываются средства с карты.
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Я не был на этих занятиях в школах, но почти уверен, что делается там все достаточно формально, на уровне "красный - стой, зеленый - иди". Рад буду ошибиться.
Может и не везде, но занятия проводятся со школьниками интерактивные и весьма действенные.
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты Пробел. Ничего об этом не знаю, никогда не видел у нас в городе ни одного оштрафованного пешехода. Где их штрафуют пачками? Можно поподробнее и откуда инфа?
Goroda_voi писал(а):Источник цитаты В дополнение к предыдущему вопросу: откуда инфа и как отслеживалась действенность сего?
sunrise писал(а):Источник цитаты третьего