В 15 часов она ещё была. Специально притормозил, чтобы её разглядеть. По факту там было две ямки. На дне каждой следы подсыпки. Мелкий рыжий камень.
А специально притормозил и внимательно рассмотрел её я по той причине, что позавчера мне посчастливилось в неё попасть обоими колёсами.
Тут "гуру" контр-аварийного автовождения рассказывает влажные свои теоретические знания о том, что при допустимой скорости, яму видно чуть ли не от самого въезда в город, и можно её объехать чуть ли не по соседней улице, заранее уйдя в дрифте поворот.
В дневное время, на этом месте падает тень от деревьев различными тёмными пятнами. При ветре эти пятна лихо перемещаются по поверхности асфальта. И эти ямы не всегда можно разглядеть даже специально притормозив.
Моя ситуация была проста и банальна. Ехал в левом ряду. Появилась необходимость остановиться в районе поворота на тубдиспансер. Т.к. со светофора все тронулись недавно, и поток очень плотный в обеих полосах, скорость была менее 40 км/ч. В телефоне в фоновом режиме работал навигатор, при превышении скорости, он бы напомнил. Включив правый поворот, потихоньку перестраиваюсь в освободившееся место в правой полосе. Естественно, что в это время внимательно слежу за дорожной обстановкой по боковым зеркалам.
В этот момент впередиедущий микроавтобус сотрясает, и от него отлетает правый задний колпак с колеса.В следующее мгновение в эту яму перестраиваюсь я обоими правыми колёсами. Удар в подвеску очень жёсткий. Но колпаки прикручены болтами, а резина и диски выдержали удар. Но зубами клацнули все, кто сидел в машине. Я ещё и выругался немного.
Вчера притормозил, чтобы в "лицо" увидеть "обидчика", но из-за игры теней и солнца сразу вот так определить его местоположение было не просто. А переместив внимание на дорожную обстановку при перестроении в потоке машин, увидеть эти ямки не представлялось возможным.
Но у местных "гуру" контраварийного управления и "джимханы" своё видение. Весьма интересное и забавное.