Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
Правила форума
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
Раздел для создания обращений к Администрации города.
Данный раздел является неофициальным, однако, как показывает практика, необходимость в нем есть. С другой стороны, надеемся что Администрация сделает шаг нам навстречу и придаст данному разделу статус официального.
Если такое желание появится - мы готовы к сотрудничеству.
В любом случае, у обеих сторон появляется возможность диалога.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
Я понимаю, что железная дорога вне ведения городской администрации. Однако, городская администрация должна бы заботиться о горожанах, многие из которых приезжают, уезжают, встречают, провожают......
То, что я сегодня обнаружил на вокзале (не знаю, когда это появилось) - полный абсурд и беспредел. Закрыт вход в вокзал с перрона первой платформы. Традиционно приехав на вокзал мы выходили из автомобиля/автобуса около автобусной остановки и шли по перрону в здание вокзала. Теперь там сидит охранник, главная (и, судя по всему, единственная) задача которого - не пускать входящих, ибо там теперь только выход. В вокзал надо заходить только с привокзальной площади через рамку металлоискателя (который, судя по всему, не работает: я не вынимал из карманов ни мобилу, ни ключи, ни очки, ни мелочь и ничего не звенело). И около этого входа сидит второй охранник и два полицейских (!!!!!), ещё одна охранница прогуливалась по площади около входа (видимо, за безопасностью прилежащей территории бдела).
Но самое интересное: закрыт вход на пешеходный мост с первой платформы. Взойти на него теперь можно только с площади.
Вот, представим себе: человек с чемоданами (!!!!) вошёл в вокзал чтобы узнать, на какой путь прибывает его поезд (заметьте: об этом объявляют лишь за 10-15 минут до прибытия). Он узнаёт, что поезд принимается, допустим, на 2-й путь. На первом стоит другой поезд. Что же делать ? Выйти на первую платформу, обойти вокруг всего вокзала (как мы заметили - человек с чемоданами !!!!), дойти по площади до моста, взлезть на него, пройти над путями, спуститься на вторую платформу.....
Я понимаю, что борьба с терроризмом и прочее. Но, господа транспортные руководители ! Если вас заставили молиться, не надо головы расшибать. Надо хотя бы вход на мост сделать с первой платформы.
К стати, дежурный помощник нач. вокзала - симпатичная и приветливая женщина в окошке справочного бюро стойко переносила возмущения пассажиров, высказываемые ей (понятно, что лично она здесь ни при чём). За это ей респект.
Г-н Зюзин ! Вот бы Вам одним из первых дел своих в городе разобраться и преодолеть это безобразие.
То, что я сегодня обнаружил на вокзале (не знаю, когда это появилось) - полный абсурд и беспредел. Закрыт вход в вокзал с перрона первой платформы. Традиционно приехав на вокзал мы выходили из автомобиля/автобуса около автобусной остановки и шли по перрону в здание вокзала. Теперь там сидит охранник, главная (и, судя по всему, единственная) задача которого - не пускать входящих, ибо там теперь только выход. В вокзал надо заходить только с привокзальной площади через рамку металлоискателя (который, судя по всему, не работает: я не вынимал из карманов ни мобилу, ни ключи, ни очки, ни мелочь и ничего не звенело). И около этого входа сидит второй охранник и два полицейских (!!!!!), ещё одна охранница прогуливалась по площади около входа (видимо, за безопасностью прилежащей территории бдела).
Но самое интересное: закрыт вход на пешеходный мост с первой платформы. Взойти на него теперь можно только с площади.
Вот, представим себе: человек с чемоданами (!!!!) вошёл в вокзал чтобы узнать, на какой путь прибывает его поезд (заметьте: об этом объявляют лишь за 10-15 минут до прибытия). Он узнаёт, что поезд принимается, допустим, на 2-й путь. На первом стоит другой поезд. Что же делать ? Выйти на первую платформу, обойти вокруг всего вокзала (как мы заметили - человек с чемоданами !!!!), дойти по площади до моста, взлезть на него, пройти над путями, спуститься на вторую платформу.....
Я понимаю, что борьба с терроризмом и прочее. Но, господа транспортные руководители ! Если вас заставили молиться, не надо головы расшибать. Надо хотя бы вход на мост сделать с первой платформы.
К стати, дежурный помощник нач. вокзала - симпатичная и приветливая женщина в окошке справочного бюро стойко переносила возмущения пассажиров, высказываемые ей (понятно, что лично она здесь ни при чём). За это ей респект.
Г-н Зюзин ! Вот бы Вам одним из первых дел своих в городе разобраться и преодолеть это безобразие.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
зачем вам мост? идите до светофора и переходите на другую платформу, при этом сумки можно катить, а не тащить на себе по ступенькам,
для вас проще по ступенькам топать или пройтись лишние 100 метров?
для вас проще по ступенькам топать или пройтись лишние 100 метров?
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитаты зачем вам мост? идите до светофора и переходите на другой перрон, при этом сумки можно катить, а не тащить на себе по ступенькам,
для вас проще по ступенькам топать или пройтись лишние 100 метров?
1. О каком светофоре речь ?
2. Я же писАл: на первом пути стоит поезд.
3. Не всякий чемодан имеет колёсики.
4. Через рельсы чемодан на колёсиках особенно не покатаешь.
5. Вы считаете, что надо соглашаться с абсурдными решениями и подстраиваться под них ?
По-моему, это неправильно.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
светофор, семафор, который в сторону ростова расположен, там же настил, что позволяет спокойно перекатить сумку, тележку, всё лучше, чем по ступенькам бегать. там и все локомотивы останавливаются, перед этим настилом
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
а что в вокзале делать? кроме как погреться.
есть переход по центру, есть переход в начале (в сторону ростова).
вот то что кассы работают не круглосуточно это проблема, а остальное по моему нет
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
он почти всегда или на второй или на третий путь принимается. это в шахтах на первый ставят, у нас на первый в основном поезда под обгон на полчаса ставят.
кстати, если вы доехали до остановки, то от неё примерно одинаково, что дойти до моста, и бегать по ступенькам, что до светофора и вернутся обратно
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
pierro писал(а):5. Вы считаете, что надо соглашаться с абсурдными решениями и подстраиваться под них ?
По-моему, это неправильно.
а что в вокзале делать? кроме как погреться.
есть переход по центру, есть переход в начале (в сторону ростова).
вот то что кассы работают не круглосуточно это проблема, а остальное по моему нет
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
pierro писал(а): Он узнаёт, что поезд принимается, допустим, на 2-й путь.
он почти всегда или на второй или на третий путь принимается. это в шахтах на первый ставят, у нас на первый в основном поезда под обгон на полчаса ставят.
кстати, если вы доехали до остановки, то от неё примерно одинаково, что дойти до моста, и бегать по ступенькам, что до светофора и вернутся обратно
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитаты светофор, семафор, который в сторону ростова расположен, там же настил, что позволяет спокойно перекатить сумку, тележку, всё лучше, чем по ступенькам бегать. там и все локомотивы останавливаются, перед этим настилом
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:pierro писал(а):5. Вы считаете, что надо соглашаться с абсурдными решениями и подстраиваться под них ?
По-моему, это неправильно.
а что в вокзале делать? кроме как погреться.
есть переход по центру, есть переход в начале (в сторону ростова).
вот то что кассы работают не круглосуточно это проблема, а остальное по моему нет
Погреться - тоже не последнее дело. А, кроме того: как узнать путь, на который приходит поезд - только в вокзале.
Вы, случайно, к разработке этой "схемы" отношения не имеете ? Так за неё заступаетесь....
А, что кассы не круглосуточно ? Так во времена интернета кто же билеты в кассах покупает ?
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
pierro писал(а):
Погреться - тоже не последнее дело. А, кроме того: как узнать путь, на который приходит поезд - только в вокзале.
у нас разве есть табло в вокзале?
узнать можно и по громкой связи
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитатыpierro писал(а):
Погреться - тоже не последнее дело. А, кроме того: как узнать путь, на который приходит поезд - только в вокзале.
у нас разве есть табло в вокзале?
По-Вашему это хорошо, что табло нет ? В вокзале есть справочное бюро.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
я не говорил, что хорошо, что табло нет.
справочное бюро не всегда отвечает, тем более ночью
а смысла этого досмотра и всего прочего я не понимаю, т.к. вход на перрон свободный., охраняют по сути дела вокзал, а не безопасность пассажиров поезда
справочное бюро не всегда отвечает, тем более ночью
а смысла этого досмотра и всего прочего я не понимаю, т.к. вход на перрон свободный., охраняют по сути дела вокзал, а не безопасность пассажиров поезда
- GreshnicA
- Сообщения: 8618
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:11
- Пол: женский
- Благодарил (а): 4170 раз
- Поблагодарили: 2330 раз
- Контактная информация:
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):узнать можно и по громкой связи
Вы всегда понимаете то, что говорят по громкой связи на вокзалах?!
Самые незабываемые истории начинаются с путешествия...
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:09
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитаты
а смысла этого досмотра и всего прочего я не понимаю, т.к. вход на перрон свободный., охраняют по сути дела вокзал, а не безопасность пассажиров поезда
Вот здесь ППКС. Именно !
-
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 11:48
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1076 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
pierro писал(а):Источник цитаты Теперь там сидит охранник, главная (и, судя по всему, единственная) задача которого -
Не совсем в тему, но очень близко. Теперь при входе в больницу на красноармейской сидит охранник с вертушкой, который смотрит есть ли у входящего бахилы и открывает вертушку
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
GreshnicA писал(а): Вы всегда понимаете то, что говорят по громкой связи на вокзалах?!
в большинстве случаев да.
в любом случае, что слушать? единственная полезная информация - это с какой стороны нумерация вагонов в поезде.
а по поводу платформ, на север она одна, третий путь, так как на четвёртом пути платформы нет.
первый и второй путь это на юг, вот тут бывают отличия, но в основном это второй путь.
вот табло бы куда-нибудь повесить, причём не в вокзале, и не на здании вокзала, а в районе остановки, и помимо названия поезда и места прибытия добавить информацию о том с какой стороны нумерация вагонов.
- sunrise
- Сообщения: 29026
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 3545 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитаты идите до светофора и переходите на другую платформу
snickers21 писал(а):Источник цитаты там и все локомотивы останавливаются, перед этим настилом
абсолютно нет
в моем случае поезд принимался на третий путь, а на первом и втором отдыхали два грузовика
и занимали они территорию значительно дальше этого настила
GreshnicA писал(а):Источник цитаты Вы всегда понимаете то, что говорят по громкой связи на вокзалах?!
агрумх убл бла мрал бад тамп на третий путь
как то так
и это если проходящего нет, иначе смысл объявление по громкой связи исчезает вообще
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 19:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
sunrise писал(а):в моем случае поезд принимался на третий путь, а на первом и втором отдыхали два грузовика
и занимали они территорию значительно дальше этого настила
они не могли занимать дальше него, т.к. там светофор, перед ним они обязаны остановиться
-
- Пиццмейкер
- Сообщения: 10712
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
- Пол: женский
- Семейное положение: в браке
- Благодарил (а): 3013 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Полный абсурд: новые правила входа-выхода на ж-д вокзале
snickers21 писал(а):Источник цитаты они не могли занимать дальше него, т.к. там светофор, перед ним они обязаны остановиться
ха ха 3 раза это пассажирский из 12-16 вагонов и он стоит перед светофором, а грузовые до 38 вагонов иногда тянут, куда ему деваться, чтобы в перегон влезть? вот он и стоит от одного до другого светофора.
sunrise писал(а):Источник цитаты и это если проходящего нет
Там или один состав стоит на первом, по второму пропускают, или наоборот, и в наш век цифровой техники объявления о прибытии поезда как делалось через граммофон, так и делается. Наверное это и есть-верность традициям.