Skyhill

Всё о компьютерных играх
Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Skyhill

#1

Непрочитанное сообщение Zarkon » 14 май 2015, 22:49

Небольшая инди-студия разрабатывает новую игру Skyhill в жанрах Adventure + RPG + Horror
Особенности Skyhill:
- Нетребовательная графика;
Без комментариев.
- Рандомная генерация
Каждая новая игра будет отличаться друг от друга. Будет ли ждать монстр за дверью, найдёте ли вы в следующий раз аптечку в этом ящике? Знает только Бог Рандома.
- Система выживания
Чтобы выжить нужно есть, отдыхать, и побеждать в битвах. Нужда в питании заставит вас посещать самые опасные уголки отеля, где вы встретите злостных мутантов. Цена за ошибку — ваша жизнь.
- Система крафтинга
Очевидно, что отель не место, где можно раздобыть тяжёлое вооружение и прочую аммуницию, но к счастью, ваш персонаж не дебил с руками из жопы. Вы найдёте множество предметов, из которых сможете крафтить мощное оружие, и броню. Рецепты разнятся от "палки с гвоздём" до "самодельного дробовика. Для каждого оружия будут доступны апгрейды. К релизу планируется вшить в игру около 80-ти рецептов крафта, и добавлять их с различными апдейтами.
- Несколько играбельных персонажей
Будет предоставлен выбор из восьми персонажей, у каждого из них своя собственная история, и свой уникальный стиль игры. Быть чемпионом MMA, долбить монстров голыми руками, или играть за типичную модельную ТП с тем-что-называют-собакой, которая может учуять опасность за дверью комнаты отеля? Решать вам.
- Закрученный сюжет
Что за чертовщина произошла? Что уничтожило практически всё население на планете? Почему выжил только ты? И что за странный голос, шепчущий тебе пророчества во сне? "Skyhill" это история не о выживании, а о мистике, тайна которой будет открыта лишь одному...

Видео из игры:
phpBB [video]


Игра разрабатывается для следующих платформ:
Windows, Mac, Linux, iPhone, iPad, Android, AndroidTab

Игра уже получила награду Indie Prize в номинации <<Most promising game in development>>.


Скачать demo-версию игры можно по этим ссылкам:
Win: https://dl.dropboxusercontent.com/u/967 ... mo_win.zip
Mac: https://dl.dropboxusercontent.com/u/967 ... ll_new.zip

Игра уже прошла гринлайт, и на данный момент неторопливо и спокойно проходит баллансировку, и прочие мелочи жизни, через которые проходит каждая добротная игра.

P.S. если есть предложения, можно писать, передадим разработчикам.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#2

Непрочитанное сообщение Zarkon » 22 май 2015, 20:58

Полный релиз будет в ноябре.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#3

Непрочитанное сообщение Zarkon » 29 июл 2015, 23:06

Бета-тест пошёл.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

yyy161
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:19
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Skyhill

#4

Непрочитанное сообщение yyy161 » 29 июл 2015, 23:34

Это можно сравнить с Fallout?

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#5

Непрочитанное сообщение Zarkon » 30 июл 2015, 08:09

yyy161
Зачем?
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#6

Непрочитанное сообщение Zarkon » 30 июл 2015, 12:46

Буквально вчера я получил пресс-релиз и доступ к превью-версии Skyhill, авторы которой обешали нам гремучую смесь "рогалика", сурвайвл-хоррора и приключенческой игры. Или не обещали, а я сам додумал. Факт первый: издателем числится немецкая студия Daedalic Entertainment. Факт второй: разработкой занимается московская (судя по портфолио) студия Mandragora. Факт третий: с момента анонса игра претерпела заметные изменения, в первую очередь в графическом плане. И всё вышеперечисленное радует до невозможности.

*****

Начинается история с того, что главный герой приезжает в город по делам, останавливается в дорогом отеле и снимает пентхаус. Жизнь вроде бы удалась, вот только в Новой Европе продолжается война, а недавно капитулировавшие конфедераты внезапно собрали силы для последнего удара и организовали подрыв биологического оружия, Город заражён, большинство постояльцев гостиницы погибли или превратились в уродливых и смертельно опасных мутантов, а единственный шанс на спасение - выбраться на улицу и дождаться эвакуации. Вот только лифты не работают, а пешком с сотого этажа путь неблизкий...

Skyhill по-прежнему может похвастаться тем, что список жанров при желании можно растянуть на страницу текста. Судите сами. Выглядит игра как взрослый комикс какого-нибудь независимого андеграундного издательства, а анимированные пролог и эпилог только усиливают сходство. В плане идей очень многое позаимствовано из классических сурвайвл-хорроров: начиная с того, что большую часть истории подают через записки, дневники, страницы газет, смс-сообщения и аудио-записи, и заканчивая необходимость обшаривать каждую комнату в поисках полезных предметов, сносного оружия, аптечек и продуктов. Хотите немножко РПГ, так, самую малость? В схватках и побочных мини-квестах главный герой получает опыт, впоследствии растёт в уровнях и получает очки для прокачки четырёх основных характеристик - силы, скорости, ловкости, меткости. И эти характеристики действительно влияют на игровой процесс. От "рогаликов" по наследству перешли перманентная смерть, случайная генерация мира (помещений, расположения предметов и врагов), а также простота конечной цели - спуститься с сотого этажа на первый и сбежать подобру-поздорову.

Есть даже крафтинг полезных предметов - ради него придётся возвращаться на импровизированную базу. Да и саму базу можно и нужно прокачивать по понятным причинам - чтобы расширить доступный функционал и обеспечить себе возможность спокойно передохнуть.


И вот когда вы понимаете всю масштабность задумки и вариативность, становится немножко не по себе. А всё потому, что Skyhill выглядит и ощущается на первых порах как обычная приключенческая игра.

Потом начинается странное. Пускай графика двухмерная и рисованная, но воспринимать Skyhill иначе, нежели как наследницу серий Resident Evil и Obscure лично у меня не выходит. Можете называть меня психом, но неспешное путешествие слабого и уязвимого персонажа по заброшенному зданию, стремительно катящемуся в ад, будит примерно те же чувства, что славные хорроры конца 90-х и начала 2000-х. Мы вынуждены внимательно обшаривать каждый уголок декораций (с неба "плюшки" не падают), читать всё, что можно прочесть (сюжет и погружение в мрачную вымышленную вселенную никто не отменял). Каждая встреча с противником - целое приключение, от которого всё холодеет внутри: не факт, что удача окажется на вашей стороне и до последнего удара не совсем понятно, кто выйдет из схватки победителем. И чем ниже вы спускаетесь, тем опаснее становятся такие встречи - на пути появляются совсем уж инфернальные создания, способные оборвать жизнь незадачливому приключенцу одним ударом.

Сама боевая система, к слову, удачно балансирует на грани казуальной простоты и тактики. Вооружившись по мере возможности, можно атаковать случайным образом, в надежде завалить вражину поскорее, или сразу перейти в тактический режим и выбрать часть тела, по которой герой нанесёт удар. Например, урон в голову самый большой, но и шанс промахнуться 50%. И рождается привычная дилемма: "щипать" по чуть-чуть, но стабильно, или долбануть как следует, на удачу.

*****

Пока рано выдавать медали за заслуги, но уже сейчас Skyhill оставляет сплошь положительные впечатления. Разве что случайная генерация порой преподносит сюрпризы: мне однажды повезло получить в распоряжение практически пустое здание, которое я пробежал минут за десять, побывал от силы в пяти схватках и даже не думал о какой-то там прокачке... Впрочем, несколько концовок стимулируют любого адекватного игрока на повторное прохождение, равно как и привычная тяга к преодолению трудностей. Удивляет лишь одно: как авторам удалось так легко и непринуждённо (по крайней мере, с виду) смешать совершенно разные механики и получить на выходе комплексную, целостную игру. Да, пока маловато контента, а баги изредка, но встречаются. Однако до релиза целых два месяца - вполне достаточно, чтобы отполировать все винтики и болтики до блеска. И лично у меня нет никаких опасений, что случится непоправимое и игру вдруг "поломают" на корню.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#7

Непрочитанное сообщение Zarkon » 27 авг 2015, 23:50

Открыт предзаказ на цифровую версию игры в Steam.
http://store.steampowered.com/app/382140/

Молодой бизнесмен Перри Джейсон приезжает в город, чтобы совершить крайне выгодную сделку. Нет сомнений в том, что скоро разбогатеет. Перри решает пожить на всю катушку и снимает пентхаус в самом роскошном отеле в городе. Тем более эта чертова война с Конфедерацией наконец-то заканчивается! Но по прибытию в номер происходит ужасное…

...Отчаянная биологическая атака проигрывающих конфедератов всех застала врасплох. Случилось то, чего никто не мог себе представить. Они запустили сотни ракет и погрузили весь мир, включая себя, в пучину хаоса. Планета окутана ядовитым туманом; лишь единицам удалось избежать смерти или превращения в кровожадных чудовищ.

Роскошный номер оборачивается карцером, а за дверью уже поджидают соседи. Они пришли на ужин, а главное блюдо - наш герой. Теперь его цель — выжить. Выжить, пробираясь вниз, к выходу, сквозь чудовищ, таящихся в закоулках лестничных проемов и в темноте покинутых номеров. Заглядывать в каждый ящик, надеясь найти там очередную банку консервов, которая поможет протянуть еще день. Собирать вещи, на которые раньше он и не обратил бы внимания, считая обычным хламом.

И ты правда думаешь, что это реально?

Случайная генерация окружения.
Необратимая смерть.
Гибкая система прокачки персонажа
Случайные события, генерируемые мини-истории делают каждое прохождение уникальным.
Собирайте предметы, улучшайте ваш пентхаус, готовьте еду и создавайте десятки видов оружия.
Классическая тактическая пошаговая боевая система.
Альтернативные концовки, несколько ветвей истории.
Измени правила игры. Начни игру с боязнью высоты, булимией или почувствуй себя киногероем из 40-х.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Nimrod
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Skyhill

#8

Непрочитанное сообщение Nimrod » 28 авг 2015, 13:19

Один факт того что игра будет соплатформенник с телефонами - в топку. Да еще и триплжанр. Разрабы решили что если у стар ситизена получилось на трепе срубить бабла то чем они хуже?
Сисьадмин в шоке!!!

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#9

Непрочитанное сообщение Zarkon » 28 авг 2015, 13:24

Nimrod писал(а):соплатформенник с телефонами

Скроллинг идеально подходит для игры на планшетах, почему бы и не захватить эти платформы тогда?

Nimrod писал(а):Разрабы решили что если у стар ситизена получилось на трепе срубить бабла то чем они хуже?

Концепция игры разродилась из идеи скроллера с элементами рандома. А прокачка персонажа позволила добавить штрафы и бонусы, разнообразящие игру и способы её прохождения.

К тому же, разработка была чисто для интереса, но увы, получили премию лучшей многообещающей инди в прошлом году, и их заметили Daedalic, которые успели прославиться великолепными квестами (вот только только закончил проходить Whispered World).

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И я не понял, при чём тут Стар Ситизен вообще.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Nimrod
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Skyhill

#10

Непрочитанное сообщение Nimrod » 02 сен 2015, 14:44

Заркон, слово скроллинг появилось только в твоем посте в ответ :) До этого об этом не было ни слова, хотя именно "скроллинг" определяющая составляющая жанра.
Стар Ситизен был приведен всего лишь как пример горы обещаний всегочеготольконепридумали в одной игре и весьма скромной скоростью (а то и вообще отказом) реализации тех или иных идей.

И почему же "увы" получили премию?
Сисьадмин в шоке!!!

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#11

Непрочитанное сообщение Zarkon » 02 сен 2015, 16:01

Nimrod
Не знаю.

Что из обещанного не сделано, по крайней мере на данный момент? Дополнительные персонажи с пассивными перками, но, возможно, будут позже.
На замену (замену ли?) этому у нас есть один герой, но с пассивным и активным перком, которые открываются после каждого прохождения, в зависимости от набранных очков -- пройденные этажи, и т.д.

Монстры разные. Один обычный, другой сильно бьёт, но не ловкий, другой ловкий, и может нанести два удара за раз и т.д.

Первое тестовое прохождение длилось пять часов, и то половины не прошёл, потом вспомнил что нужно отчитываться.
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#12

Непрочитанное сообщение Zarkon » 11 сен 2015, 12:08

phpBB [video]
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#13

Непрочитанное сообщение Zarkon » 06 окт 2015, 16:14

Дорогие друзья.

Skyhill вышел из беты, и пришёл в релиз в Steam.
Игру официально выпускает знаменитая на весь мир студия DAEDALIC, которая покорила многих из вас замечательными красивыми квестами.

http://steamcommunity.com/app/382140

phpBB [video]
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©

Аватара пользователя
Zarkon
Автор темы
Сообщения: 31426
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 22:07
Пол: мужской
Семейное положение: свободен
Езжу на: DaeWoo Matiz Best
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 1947 раз
Контактная информация:

Re: Skyhill

#14

Непрочитанное сообщение Zarkon » 06 окт 2015, 18:46

А также русская релизная версия трейлера.
phpBB [video]
Ты выбрал путь, но есть пути другие. И выбор за тобой, мой друг. ©
http://realorfake3d.com/
Sean Bean dies in everything because it's the universe trying to correct the hole ripped in it due to the fact that his name doesn't rhyme when it should. ©


Вернуться в «Игровой раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость