The Crew - впечатления, обсуждения.

Всё о компьютерных играх
Аватара пользователя
Nimrod
Автор темы
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

The Crew - впечатления, обсуждения.

#1

Непрочитанное сообщение Nimrod » 01 мар 2015, 14:47

Данная игра изначально казалась мне "тем самым мост вантедом" но только в огромном мире с кучей машин, грязью и т.д. Скажу честно - игра действительно оправдала все мои ожидания. Даже мелкие недостатки, типа отсутствия отражения в зеркалах (хотя в гараже они есть) не портят впечатление.
Но, во всем хорошем есть как обычно какая нибудь (_О_). И в этой игре она действительно есть. Это кривая модель управления. И стоит справедливости ради сказать что управления с клавы сносное, управление с шайтанпада даже хорошее. Но, как обычно, человек хочет большего. И я купил себе logitech driving force gt. Впечатления от руля просто фантастика, в том же ETS2 просто волшебство. Но черт подери, игра в которой официально заявлена поддержка данного руля ведет себя с ним на редкость неадекватно. А именно - игра по умолчанию хочет использовать 200 градусов оборот, при том что руль имеет 900. Ок, все можно настроить, и вполне себе настраивается. Но, дальше больше. Обороты руля 900, но игра использует по большому счету сектор 90 градусов, т.е. максимальный угол поворота колес достигается именно на отклонении руля на 45 гр. При том, что в игре есть расширенные настройки управления, в которых можно менять фидбек, чувствительность, линейность. Можно сдвинуть планку чувствительности и тогда руль будет использоваться примерно на 270 гр. Однако, первые 45 гр по сути становятся мертвой зоной.
И вот такие мелочи убивают все удовольствие от игры. Когда хочется реально покататься в игре, и ты садишься с отличным настроением. И тут на тебе серпом по яйцам - машина как корова на льду или не поворачивает, или невозможно контролировать угол поворота.
И самое любопытное - в режиме обзора машины ее можно завести, покрутить руль, воткнуть нитро. И, ЧСХ, в режиме обзора машины игра использует 900 гр и полностью их соотносит с управлением, т.е. максимальный поворот колес соответствует максимальному повороту руля. Вопрос: какого ...
Сисьадмин в шоке!!!

Аватара пользователя
Nimrod
Автор темы
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: The Crew - впечатления, обсуждения.

#2

Непрочитанное сообщение Nimrod » 15 окт 2015, 08:45

Любезные юбики скинули мне пару инвайтов на бету вайлд рана. Я обрадовался, подщелкнул себе. Ну, раз пара лишних осталась, думаю - дай поделюсь с товарищами. Авотх... , внезапно предоставить гифт доступа на збт, которое пройдет с 15 по 22 октября я могу лишь через 30 дней после его получения, т.е. 15 ноября. При том что дополнение выходит 17. Есть ли логика в этом мире.
Сисьадмин в шоке!!!

Аватара пользователя
Nimrod
Автор темы
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:19
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: The Crew - впечатления, обсуждения.

#3

Непрочитанное сообщение Nimrod » 17 окт 2015, 13:14

Расскажу вкратце о самой бете, о содержании, о контенте. Все ниже сказанное мое личное ИМХО, сделанное на личных наблюдениях и практисах.
В игре "якобы" улучшили графику. Не скажу что она была дурна, но в новой версии графики на ультра настройках выглядит хорошо, с моей допотопной видео gtx 760 ультра пошла только в режиме 30 фпс, если анлокнуть, то было в районе 40. Но, на лоу и мид настройках все стало гораздо хуже. В основную игру сейчас катаю на мид настройках. И выглядит оно нормально, в то время как в экспаншене все становится откровенно пластилиновым. Я буквально оторопел, когда увидел перед собой желтый автобус, который состоял из целой одной текстуры, сплошной пластилиновый желтый цвет и пара коричневых дырок окон.
Зато, в игре появилась смена погоды. Я когда первый раз увидел дождь, чуть в ладоши не захлопал. Красиво и даже влияет на вид дороги, появляются лужи, а так же изменяется поведение автомобиля не только у игрока, но и у траффика. Лично видел как один пикап на повороте в дождь просто занесло и вписало в отбойник.
В игре улучшили физику поведения автомобиля. Опять весьма спорное утверждение. Скорее они ее просто изменили, машина стала управляться если не хуже, то как минимум иначе. Я катаю на руле, потому это почувствовал очень остро, сначала не мог просто по прямой проехать. Но после минут 15-20 привык. Особых изменений физики отметить не могу, машины по прежнему улетают как картонка при столкновениях с чем либо, тройное сальто по прежнему норма.
В игре ввели новые режимы гонок. Собрали их в так называемые "summit"ы, что то типа месячных (или около того) игровых событий, во время которых будут проходить турниры по 4 новым дисциплинам, а может и по старым будут. Теперь по режимам.
Дрифт - режим который мне не понравился сразу. Я и так не очень его люблю, но здесь он вышел вообще неуправляемым. Да, я ракал еще тот, но черт возьми, на средней скорости я не смог удержать машину в дрифте, ее просто крутит вокруг оси и все, врезаемся или приходится оттормаживаться, дабы прекратить вращение. В целом идея хороша, но не по мне. По видео других людей режим интересный, вполне годный.
Драг - а вот этот режим мне понравился сразу. Мне всегда нравился драг как режим в других гонках, в данной инкарнации он получился еще и веселым. Все как всегда - греем шины, старт и начинаем максимально четко клацать передачи. Но, прямую полосу держать нужно самому, а машинка не такая уж и управляемая, чуть резче дернешь руль чем надо и все, тебя сносит в сторону. А так как стен тут нет, то ты просто теряешь секунды времени.
Монстер трак - гонки на бигфутах. Суть в том, что у вас площадка, набитая препятствиями, на которых лежат поинты. Цель - набрать больше поинтов. Тут и мертвая петля, и полумертвая, и трамплины, лесенки и много много фана, если играть не одному, тогда режим просто превращается в король горы.
Гонки на мотоциклах - тут стоит сделать некоторое лирическое отступление и рассказать о том, чем получились мотоциклы в the crew. На данный момент мотоциклы получились откровенным дерьмом, и это даже не только мое мнение. Модель управления кошмарная, как минимум требует очень долгого привыкания. На руле я не смог проехать два поворота. Анимации мотоцикла в разных режимах выглядят по разному, в режиме просмотра его просто трясет как на отбойнике. Ну и наконец, мототранспорт обладает способностями антигравитации, потому летает в паре сантиметров над землей, а так же легко и непринужденно от нее отрывается и улетает, совершая всяческие пируэты. Что самое веселое - седок в это время так же вытворяет всякие трюки, будто не он летит черт знает куда на куске металла. Вообщем, мото требует доработки. Пользоваться можно, но нужно привыкать.
Сисьадмин в шоке!!!


Вернуться в «Игровой раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость