Ну кагбе.. Для того чтобы вот так как ты сходу отрицать все и вся, надо хоть какую то альтернативу предлагать что ли.. Оно понятно, что все равно сохранится категория слушателей вроде тебя или скажем меня, воспринимающая лишь оригиналы, а копии копий копий нагло игнорящая, но все же, что плохого в том, что эти ребята занимаются тем чем занимаются, ы?
А альтернативы никакой ты не предлагаешь. То что ты выкладывал кагбе тоже свежестью особой не обладает и точно так же раскладывается на уровне "это - отсюда, а это - оттуда", как и клеймимые тобой последователи вышеперечисленных оригиналов. Чего добиться хочешь - неясно. Плохо, когда последователи на всю жизнь так и остаются в тени оригинала, но история полнится примерами, когда последователь настолько развился, что превратился в нечто иное и свежее, пусть даже и с корнями. А ты хочешь видимо с нуля. Так не бывает.
Дык, и я музыкально неграмотен!
Но с металлом проще! я на днях гитарригом простую аккустику так накрутил, что просто ух...
Ты вроде как ниче не понял из того что я сказал)) Неважно на самом деле кто где учился и кто что закончил. Это абсолютно неважно. Это даст преимущества в технике игры, расширит изобразительную палитру несколько так, но никто не научит тебя сочинять и делать мелодию. Если бы этому можно было научить, не было бы такой горы шлака в любом музыкальном жанре, как оно в реальности есть. Отсюда вопросы возникают, а что такое вообще эта "музыкальная грамотность"? Академическое образование, делающее из людей ужасающе скучных зануд, или что? Музыка это чувства, эмоции, более там ничего не важно, ну разве что на уровне палитры. Иль ты предлагаешь грамотно чувствовать?
Гитар Риг не очень сильная программа. Не, она может хорошо звучать, но очень уж любит выхолащивать исходный импульс.