Отож развели воспитательницы астрологию. Какие внутричерепные давления и поездки к бабушкам на грядку?
На страже писал(а):Ребенок с явно лидерскими тенденциями, поэтому конфликты в школе, так как перешел в эту школу в середине 2 класса, а дети очень жестокие - его не приняли, проявили агрессию - он решил добиться лидерства силой.
Это типичное поведение малолетнего альфа-быдлана с зашкаливающим уровнем тестостерона и патологической жаждой к борьбе за самый
высокий статус в иерархии. Не путайте лидерство с разборками, кто главный бабуин в стаде. В первом случае лидер ведет за собой последователей и несет ответственность за результат. Во втором - прогинает всех под себя, наслаждаясь собственной властью. Сабж - это несостоявшийся вождь первобытного племени. Никакой доброты и отзывчивости у него и близко нет. Это эгоистичное, агрессивное и стрессоустойчивое создание, который никого не держит за людей и который получает удовольствие от конфликтов, которые сам же и создает. Рассудок и рациональное мышление у него отсутствуют или глубоко спят. Его ведут инстинкты и эмоции. В его голове процессы возбуждения значительно преобладают над процессами торможения, поэтому достучаться словами или "сесть поговорить" (как советуют психологини) не получится. Любые требования или внушения он рефлекторно встретит совершенно искренним "а пошла ты на …". Такой персонаж должен воспитываться в четкоструктурированнойм учреждении на манер Британской раздельной школы, где наставником обязательно является мужчина с сильным характером и непререкаемым авторитетом. В этом случае, возможно, удастся его ранговую энергию перенаправить на инстинкт вожака и сделать полезным обществу. Но обычно такими быдланами никто не занимается и они потом становятся банальными предводителями уличных гопарей.