Офисная драка

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
kaver
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Офисная драка

#61

Непрочитанное сообщение kaver » 11 сен 2012, 16:30

Тана писал(а):Ой,да ладно вам! Нормальные они пацаны! Тока приходил замерщик,всё померил и главное так хорошо! :good: Говорит приду через 10 мин.,а пришёл через 3 мин. Во сервис! :) Я ж то вам врать не буду.Я ж клиент! Потом расскажу, как установка пройдёт! :friends:

Ты ещё не пробовала сантехника вызывать!
Тому и трёх минут бы не понадобилось до начала оказания услуги. :)

Аватара пользователя
100stan
Автор темы
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:17
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: ОРЕL TwinTop
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#62

Непрочитанное сообщение 100stan » 11 сен 2012, 16:34

kaver писал(а):
Conqwest писал(а):клиенты покупают настроение.
стостану выдали сдачу.

Стостан выхватил "за дело".
Представляю себе - как должна выглядеть установка натяжного потолка в половине восьмого вечера.
Это ж пол-ночи коту под хвост! :evil:


Для этого и было предложенно перенести монтаж на завтра и выплотить неустойку. Монтаж после 17,00 просил сам клиент. Мы еще за 4 дня до монтажа звонили ему предлагая поставить монтаж раньше срока, но т.к. у него небыло возможности принять монтажников оставили срок который был в договоре.
Если Вы считаете что я выхватил за дело, то желаю Вам оказаться на моем месте.
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ, ОКНА 8906-429-6182

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 13145
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 804 раза

Re: Офисная драка

#63

Непрочитанное сообщение Тана » 11 сен 2012, 16:37

kaver
Да ты чё! :shock:

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Москвич 412
Благодарил (а): 1598 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#64

Непрочитанное сообщение Мэверик » 11 сен 2012, 16:40

Тана писал(а):kaver
Да ты чё! :shock:

kaver , умеет kaverкать смысл.
ул.Комитетская 56. ( Возле Банка ВТБ 24 )
8-908-175-33-99, 8-903-470-63-11, 26-97-86.
http://maverickmobile.ru/
http://www.odnoklassniki.ru/profile/555182455408

Аватара пользователя
kaver
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Офисная драка

#65

Непрочитанное сообщение kaver » 11 сен 2012, 16:40

Тана писал(а):kaver
Да ты чё! :shock:

Классика кино для взрослых подтверждает! :good: :good:

Аватара пользователя
100stan
Автор темы
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:17
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: ОРЕL TwinTop
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#66

Непрочитанное сообщение 100stan » 11 сен 2012, 16:43

kaver писал(а):Что-то,други-торгаши,подсказывает,что ваша задача и состоит в том,чтобы обслужить клиента-покупателя максимально быстро и качественно.
А если вы начинаете устраивать в своём магазине-офисе порядки,удобные только вам,то и не обижайтесь,если нарываетесь на оскорбления и последующее игнорирование вашей торговой точки.Здесь важно помнить,что для вас это - работа и заработок,а для клиента - полученная вовремя качественная услуга.Вот и всё.Не вы для нас,а мы для вас.


Клиент получил оказанную услугу в срок. Задержка была на 2 часа. Но клиент просил не в 17,00 а после 17,00. Монтажные бригады берут объект и сразу нельзя определить сколько он займет времени. Я думаю Вам это должно быть понятно. Но удерживать сотрудников в офисе и оскарблять их в течении 1,5 часов это огромная невоспитанность. У нас более 6000 клиентов в Новочеркасске и если Вы считаете нас быдлом и мы ими были, то уже давно бы закрылись от отсутствия заказчиков.

Я на 99% уверен что с этим Клиентом мы найдем общий язык и останемся в очень хороших отношениях. По крайней мере так хотелось бы мне.

Очень хочется чтоб не только ругали предпринимателей, но и покупатели имели уважение к ним. То что клиент платит и он всегда прав я согласен. Но и законы о защите прав потребителей должны знать обе стороны.
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ, ОКНА 8906-429-6182

Geo
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 16:20
Поблагодарили: 21 раз

Re: Офисная драка

#67

Непрочитанное сообщение Geo » 11 сен 2012, 16:47

100stan, вам большой респект, что не побоялись вынести конфликт на всеобщее обсуждение! Заказчик явный неадекват. Доводите дело до суда! В вашей порядочности есть глубокая уверенность! В будущем если понадобятся услуги, которые вы оказываете, обязательно обращусь именно к вам!

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Москвич 412
Благодарил (а): 1598 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#68

Непрочитанное сообщение Мэверик » 11 сен 2012, 16:48

100stan писал(а):
Очень хочется чтоб не только ругали предпринимателей, но и покупатели имели уважение к ним. То что клиент платит и он всегда прав я согласен. Но и законы о защите прав потребителей должны знать обе стороны.

Золотые слова 100stan !!!
ул.Комитетская 56. ( Возле Банка ВТБ 24 )
8-908-175-33-99, 8-903-470-63-11, 26-97-86.
http://maverickmobile.ru/
http://www.odnoklassniki.ru/profile/555182455408

Аватара пользователя
Артур Пирожков
Забанен
Сообщения: 10049
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 487 раз

Re: Офисная драка

#69

Непрочитанное сообщение Артур Пирожков » 11 сен 2012, 16:53

100stan писал(а):Я на 99% уверен что с этим Клиентом мы найдем общий язык и останемся в очень хороших отношениях. По крайней мере так хотелось бы мне.

Забухай, да! А то в Сочи по телефону некоторые заставляют с моста людей прыгать!
Грубость — это потуги слабого продемонстрировать силу.
Хамство — это имитация силы слабым человеком.
(Эрик Хоффер)

Аватара пользователя
kaver
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Офисная драка

#70

Непрочитанное сообщение kaver » 11 сен 2012, 16:57

100stan писал(а):... Но удерживать сотрудников в офисе и оскарблять их в течении 1,5 часов это огромная невоспитанность. У нас более 6000 клиентов в Новочеркасске и если Вы считаете нас быдлом и мы ими были, то уже давно бы закрылись от отсутствия заказчиков.

Во-первых:я нигде не назвал вас быдлом.
Во-вторых:не думаю,что клиент добровольно просидел в вашем офисе 1,5 часа из-за сомнительного удовольствия оскорбления ваших сотрудников.Наверняка,его эти же сотрудники и довели до такого состояния.
В-третьих:(и,похоже,ключевое)после 17-ти и в половине восьмого - это две большие разницы.
Впрочем,не зная подробностей,не хочу никого оправдывать или осуждать.Все умозаключения основаны,исключительно,на ваших постах.

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Офисная драка

#71

Непрочитанное сообщение MaxP » 11 сен 2012, 17:18

kaver писал(а):Наверняка,его эти же сотрудники и довели до такого состояния.

Наверняка его пытали...

Все умозаключения основаны,исключительно,на ваших постах.

Из которых нормальному человеку не стоит делать умозаключения, потому что информации недостаточно.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
kaver
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 12:38
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Офисная драка

#72

Непрочитанное сообщение kaver » 11 сен 2012, 17:26

MaxP писал(а):Из которых нормальному человеку не стоит делать умозаключения, потому что информации недостаточно.

А вот о степени нормальности судить не стоит.Тем более давать советы "космической" глупости.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Москвич 412
Благодарил (а): 1598 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#73

Непрочитанное сообщение Мэверик » 11 сен 2012, 17:38

Иван Коваль писал(а):Где видео в Ютубе?

Скрытый текст: Показать
phpBB [video]
ул.Комитетская 56. ( Возле Банка ВТБ 24 )
8-908-175-33-99, 8-903-470-63-11, 26-97-86.
http://maverickmobile.ru/
http://www.odnoklassniki.ru/profile/555182455408

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: Офисная драка

#74

Непрочитанное сообщение MaxP » 11 сен 2012, 17:52

kaver писал(а):А вот о степени нормальности судить не стоит.Тем более давать советы "космической" глупости.

Вы собрались со мной обсуждать написанные Вами же "умозаключительные" глупости? Избавьте :)
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Stason25
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 13:30
Пол: мужской
Езжу на: FIAT Doblo, FIAT Ducato
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Офисная драка

#75

Непрочитанное сообщение Stason25 » 11 сен 2012, 18:15

aperchic писал(а):100stan сочувствую вам.это жесть. у меня вот на такой случай (и не только на такой)тревожная кнопка, я то драться не буду с клиентами :D габаритами не подхожу для боев. при моих 47кг у меня даже кровь на донорство не берут :D

Алексей791 а вы кем работаете?


а вы кем работаете?
Готовые пакетные решения http://www.bazayg.ru/
ICQ: 474-073-921


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»