Почта

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17407
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2068 раз
Поблагодарили: 2379 раз
Контактная информация:

Почта

#121

Непрочитанное сообщение Rom80K » 16 май 2017, 10:41

Ого.прогресс) на главпочтампе поставили автомат с выдачей талонов в очередь.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Почта

#122

Непрочитанное сообщение Solouno » 16 май 2017, 12:38

Пришлось отправлять бандероль за рубеж.Это заняло около 2 часов времени.Понятно, что с организацией обслуживания населения тут не просто плохо, а невыносимо.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13601
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 1052 раза
Контактная информация:

Почта

#123

Непрочитанное сообщение Фёдор » 30 июн 2017, 14:55

Пришла моя посылка на Соцгород вместо Донского, а меня там нет... *facepalm*
Вложения
Screenshot_2017-06-30-14-52-50.png
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 477 раз

Почта

#124

Непрочитанное сообщение Obi Van » 24 июл 2017, 12:35


Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 5891
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1107 раз
Поблагодарили: 1142 раза

Почта

#125

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 25 июл 2017, 23:39

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по пропавшим посылкам
После происшествия с пропавшими посылками Роспотребнадзор открыл для жителей Дона «горячую линию».
Получить разъяснения специалистов могут те люди, которые не получили почту в установленные сроки. Обращаться с вопросами следует по телефонам: 8 (863) 282−82−64, 8 (863) 282−82−63 с 9−00 до 18−00 (кроме субботы и воскресенья).
Также консультацию можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: Ростов-на-Дону, Пушкинская, 31. Прием открыт с 9 до 18 часов (перерыв — с 13 по 14 часов). Пострадавшим готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес почтового оператора или в составлении судебного иска.

https://news.mail.ru/society/30487363/?frommail=1
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
Sparkle
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:03
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 184 раза

Почта

#126

Непрочитанное сообщение Sparkle » 28 июл 2017, 20:03

21 отделение в последнее время "радует". пошла на поту с паспортом проверить нет ли чего. Выдали 2 заказных письма и посылку.


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость