Почта

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 17489
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 2.2HDi
Благодарил (а): 2098 раз
Поблагодарили: 2399 раз
Контактная информация:

Почта

#121

Непрочитанное сообщение Rom80K » 16 май 2017, 10:41

Ого.прогресс) на главпочтампе поставили автомат с выдачей талонов в очередь.
ТЕХОСМОТР для ОСАГО (Диагностическая карта) -500р- Viber,WhatsApp- 8919881О488 или ЛС.

Solouno
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 06:28
Пол: мужской
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 100 раз

Почта

#122

Непрочитанное сообщение Solouno » 16 май 2017, 12:38

Пришлось отправлять бандероль за рубеж.Это заняло около 2 часов времени.Понятно, что с организацией обслуживания населения тут не просто плохо, а невыносимо.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

Почта

#123

Непрочитанное сообщение Фёдор » 30 июн 2017, 14:55

Пришла моя посылка на Соцгород вместо Донского, а меня там нет... *facepalm*
Вложения
Screenshot_2017-06-30-14-52-50.png
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 485 раз

Почта

#124

Непрочитанное сообщение Obi Van » 24 июл 2017, 12:35


Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1157 раз
Поблагодарили: 1211 раз

Почта

#125

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 25 июл 2017, 23:39

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по пропавшим посылкам
После происшествия с пропавшими посылками Роспотребнадзор открыл для жителей Дона «горячую линию».
Получить разъяснения специалистов могут те люди, которые не получили почту в установленные сроки. Обращаться с вопросами следует по телефонам: 8 (863) 282−82−64, 8 (863) 282−82−63 с 9−00 до 18−00 (кроме субботы и воскресенья).
Также консультацию можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: Ростов-на-Дону, Пушкинская, 31. Прием открыт с 9 до 18 часов (перерыв — с 13 по 14 часов). Пострадавшим готовы оказать содействие в подготовке претензии в адрес почтового оператора или в составлении судебного иска.

https://news.mail.ru/society/30487363/?frommail=1
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

Аватара пользователя
Sparkle
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:03
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 189 раз

Почта

#126

Непрочитанное сообщение Sparkle » 28 июл 2017, 20:03

21 отделение в последнее время "радует". пошла на поту с паспортом проверить нет ли чего. Выдали 2 заказных письма и посылку.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 39579
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6939 раз
Поблагодарили: 5446 раз
Контактная информация:

Почта

#127

Непрочитанное сообщение Sarry » 18 ноя 2017, 11:19

Стоя на почте возникает вопрос - зачем сюда идти платить за коммуналку? Почта - это для почтовых же отправлений) мы вроде не в отдаленном селе живем, где иных способов нет оплатить.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 26078
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 447 раз
Поблагодарили: 2834 раза

Почта

#128

Непрочитанное сообщение sunrise » 18 ноя 2017, 11:22

бабушки взбесили? :D

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 39579
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6939 раз
Поблагодарили: 5446 раз
Контактная информация:

Почта

#129

Непрочитанное сообщение Sarry » 18 ноя 2017, 11:28

sunrise писал(а):Источник цитаты бабушки взбесили? :D

Не, почему взбесили?)
Кстати не бабушки, а средний возраст, что удивляет. Бабушек хоть можно понять
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
solnceVno4i
Сообщения: 14642
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:25
Пол: женский
Благодарил (а): 2739 раз
Поблагодарили: 949 раз
Контактная информация:

Почта

#130

Непрочитанное сообщение solnceVno4i » 18 ноя 2017, 15:56

sunrise писал(а):бабушки взбесили? :D

Если бы... *facepalm*
희망이 있는 곳엔 반드시 시련이 있네

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

Почта

#131

Непрочитанное сообщение Фёдор » 18 ноя 2017, 23:04

Sarry, меня в сбербанке больше удивляют которые в терминале вручную вбивают реквизиты, вместо того чтобы отсканировать штрихкод на квитанции. На почте последняя отдушина для тех кто не любит доверять свои финансы роботам, это целый сегмент населения, только понять и простить... :D
The Show Must Go On...

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 1356 раз

Почта

#132

Непрочитанное сообщение Копай » 18 ноя 2017, 23:09

В Ростове-на-Дону заказное письмо от руководства регионального филиала «Почты России» шло к адресату, расположенному в 850 метрах от него, в течение 45 дней, сообщает портал RostovGazeta, которому предназначался конверт.
https://lenta.ru/news/2017/11/18/pochta/

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 39579
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 6939 раз
Поблагодарили: 5446 раз
Контактная информация:

Почта

#133

Непрочитанное сообщение Sarry » 18 ноя 2017, 23:11

Фёдор писал(а):Источник цитаты Sarry, меня в сбербанке больше удивляют которые в терминале вручную вбивают реквизиты, вместо того чтобы отсканировать штрихкод на квитанции. На почте последняя отдушина для тех кто не любит доверять свои финансы роботам, это целый сегмент населения, только понять и простить... :D

Да, видел сегодня такую. Очередь 20 человек, пришла оплатить ростелеком, на предложение пойти в сбер ответила - там только через терминал)
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Тана
Сообщения: 12142
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:45
Пол: женский
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 667 раз

Почта

#134

Непрочитанное сообщение Тана » 18 ноя 2017, 23:41

За приём коммуналки Почта получает проценты
Если они будут заниматься только письмами и переводами, то как они выживут?

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 25 май 2008, 17:40
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Lada Kalina универсал 2012
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 1124 раза
Контактная информация:

Почта

#135

Непрочитанное сообщение Фёдор » 19 ноя 2017, 00:45

Тана, так что им мешает поставить пару терминалов в каждое отделение и девочку которая будет лохов пользователей трминала обучать. :)
The Show Must Go On...


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость