ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#16

Непрочитанное сообщение MaxP » 26 фев 2012, 14:51

Нам все бумаги дали,расписались и уехали. (В договоре написано,что после установки окна деньги отдаются замерщикам в сумме 6 т.р.)Да и я если честно забыла,пыль,шум...через 3 дня звонок (я то уже знаю в чем дело) Добрый день, ля ля ля,вы почему деньги нашим рабочим не заплатили???? я говорю,что ребята забыли и установка была 3 дня назад, у нас все документы на руках,какие проблемы??? и тут началось...

Нехорошо Вы поступили. Хотя что там - женщина ведь...
Мастера часто наёмные, бывают недопонимания с руководством, где, сколько и с кого.
Вот Вы им денег не дали, а у них дома жёны, дети... Если бы Вашего мужа так "отшили" с деньгами, тут бы, наверное, не такая скромная по объёмы тема была, правда?

какие у него тупые работники

Ну, Вы меня поняли, да? :) Уж простите.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
ДжокивА
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:04
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#17

Непрочитанное сообщение ДжокивА » 27 фев 2012, 21:42

viewtopic.php?f=7&t=39032



Почитайте Мою темку, может это хоть кого то предостережет. Кстати, с дверью неделю назад опять начались проблемы, позвонили в экопласт, ждем......

Аватара пользователя
ЛиПиСиН
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#18

Непрочитанное сообщение ЛиПиСиН » 29 фев 2012, 21:41

Деньги мы в итоге заплатили. А вы когда работаете,забываете зарплату получать? :)
Закажите окна в экопласте,потом поговорим про работников и сервис))))))))))))

Аватара пользователя
Sparkle
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:03
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#19

Непрочитанное сообщение Sparkle » 29 фев 2012, 21:46

как то имели дело с Экопластом.
пришли. стали узнавать что да как. тут звонок. девушка полностью переключила свое внимание на телефонный звонок. на нас ноль внимания. договорились о визите замерщиков в пятницу.оставили телефон.
замерщики приехали в среду когда нас не было дома. позвонили нам и кидали претензии.
в итоге решили с ними не связываться, уже организация оставляет желать лучшего...
Зы: Экопласт слил наши телефоны в Дверной. теперь Дверной забрасывает нас своей рекламой. ругались с экопластом на эту темы, но без результата...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 1131 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#20

Непрочитанное сообщение MaxP » 29 фев 2012, 21:48

Деньги мы в итоге заплатили. А вы когда работаете,забываете зарплату получать?

Девушка, у меня опыт работы достаточный как миниум для того, чтобы понимать ситуацию - по той причине, что сам когда-то бывал в подобных. То, что Вы столь наивно рассуждаете, не вина рабочих, и реальная ситуация в отношениях работников и работодателя весьма сложна, чтобы описать её столь простыми суждениями, как у Вас.
А то, что у Вас всё так просто в получении з/п - так возрадуйтесь.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
ЛиПиСиН
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#21

Непрочитанное сообщение ЛиПиСиН » 29 фев 2012, 22:05

я и радуюсь,что все хорошо кончилось и с этой фирмой у меня дел больше не будет, а рабочий рабочему рознь!

Алексей0301
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:36
Пол: мужской
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#22

Непрочитанное сообщение Алексей0301 » 19 июл 2012, 22:45

Расскажу свою историю сотрудничества с Экопластом. 27.05.2012 заключил договор на изготовление балконных рам на сумму 55 тыс. рублей. При подписании договора на листе замера обнаружил странное для меня слово, подчёркнутое двумя чертами - "НИЩЕТА". Так, наверное, сотрудники данной организации подразделяют клиентов на отдельные категории, с которыми и манера общения, и способы сотрудничества, соответствующие указанному статусу.
Согласно договору установка готового изделия должна быть произведена в срок 14-21 рабочий день. По истечении данного срока (в субботу) от организации поступил телефонный звонок с сообщением: "Рамы готовы и будут установлены". Но радость наша была преждевременной. Следующий телефонный звонок заставил занервничать:"У нас не хватает монтажников. Вам срочно нужна установка? "На моё категоричное "СРОЧНО" сутки спустя был дан ответ:"Разбито одно из стёкол, на его изготовление нужна неделя". Жду неделю... Звонков теперь нет. Начинаю сам проявлять активность. Девушка, представившаяся Светой, на мой телефонный звонок просит подождать ЕЩЁ НЕДЕЛЮ...Вновь молчание. Следующим в череде моих знакомств оказывается молодой человек Павел. На мои настойчивые просьбы представиться ответил - аналитик (сообщать свою фамилию клиентам, коим я оказался, ему категорически "запрещено"). Моё решение отправиться в суд с претензией на неисполнение условий договора заставило работников Экопласта найти и монтажников, и разбитое стекло. Рамы были установлены буквально на следующий день после резкого разговора с "аналитиком". Кстати, монтажники оказались вполне профессиональными, за что им отдельная благодарность. Вот и думаю теперь: не будь на моём договоре ТОГО злосчастного слова, согласно которому я попал в список неблагонадёжных клиентов, и не пришлось бы мне и моей семье в разгар жары переживать подобные мытарства.
Обращаюсь к руководству Экопласта: ваше негласное деление клиентов на группы, известные только вам, явно не прибавит вам клиентов. Наоборот, многих по этой же причине вы уже потеряли...

Аватара пользователя
ЛиПиСиН
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#23

Непрочитанное сообщение ЛиПиСиН » 20 июл 2012, 07:55

Как заказы принимать,у них людей хватает......а как заказы выполнять................монтажников нет! обычная история :D
Моя пробабушка заказала окна в "ЖоКОПЛАСТЕ",у нее домик старой постройки,но большой. Окна большие и их много,вышло на замену 8 больших окон. Я не знала,что она с этими связалась и теперь началось.....
То не готово,то дождь и установка не возможна,то раму поцарапали и ее нужно менять. Уже 1,5 месяца прошло!!!!!!!!! Бабуля переживает,что деньги украли и делать не будут ничего. Обратились к адвокату по защите прав потребителей,будем в суд подавать. Кто же так поступает??? Бабули 83 года,где уважение??????? поставили бы хоть часть окон..... :(

Скенеди
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:26
Пол: женский

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#24

Непрочитанное сообщение Скенеди » 10 апр 2013, 14:14

Я, так смотрю, я не одинока в своем горе.)))) Хочу поделится своей душешипательной историей заказа окон. Итак, 9 февраля вызвала замершика окон из фирмы "Экопласт", расположенной на Думенко. Приехал, замерил, взял предоплату и..... с тех пор ждем-с. В договоре указано - срок поставки 40 (!!!!) рабочих дней. С учетом, подаренного дополнительного выходного на 8 марта, срок доставки и установки был бы 8 апреля. На мой звонок в сервисный центр мне ответила милая девушка, которая рассказала, что мне доставят мой заказ на следующей неделе, т.е. с 15 по 19 апреля. На мой вопрос, кто из нас не умеет считать и почему "дорогая и уважаемая " фирма "Экопласт" нарушает свои договорные обязательства, мне ответили, что в момент оплаты в офисе мне выплатят неустойку. К слову замечу, что в договоре ни о какой неустойки речи не идет. Теперь я вынуждена приостановить свой ремонт. О дальнейшем сотрудничестве я расскажу позже. Очень надеюсь, что окно мне все-таки поставят. Но, прежде чем обратится в фирму "Экопласт", прочтите внимательно это еще раз, всем расскажите и подумайте!

Аватара пользователя
Sparkle
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 14:03
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#25

Непрочитанное сообщение Sparkle » 10 апр 2013, 14:22

Алексей0301 писал(а):При подписании договора на листе замера обнаружил странное для меня слово, подчёркнутое двумя чертами - "НИЩЕТА".


И после такого ещё и подписали договор с ними???

SergD
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 15:29
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#26

Непрочитанное сообщение SergD » 12 апр 2013, 21:04

len-ka писал(а):
Алексей0301 писал(а):При подписании договора на листе замера обнаружил странное для меня слово, подчёркнутое двумя чертами - "НИЩЕТА".


И после такого ещё и подписали договор с ними???


Уж после всех перепетий с этой якобы Организацией люди все же продолжают заказывать у них, а потом на них же жаловаться. Уж если Вы на форуме, может промониторите, а потом ....

Скенеди
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:26
Пол: женский

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#27

Непрочитанное сообщение Скенеди » 15 апр 2013, 15:25

Итак, мои мытарства с "Драгоценной фирмой ЭКОПЛАСТ" продолжаются. Милая девушка из сервисного центра в прошлую пятницу (12 апреля) пропела, что доставка моего окна будет 16 числа, т.е. завтра. Сижу, жду, звонков нет. звоню сама. Милая девушка на вопрос когда будет мое окно, отвечает: "На следующей неделе!" Де жа вю! Начинаю злится: "Как же так, вы же обещали на той неделе, что 16 заказ мой будет доставлен?" Ответ: ""16 ваш заказ приходит на наш склад с завода, мы все осмотрим и проверим". На мой вопрос " И сколько вы мое окно проверять будете?" Был получен ответ: "Не волнуйтесь, мы вам завтра или послезавтра позвоним, если не случится какой-либо форсмажор". (В ее ответе про форсмажор мне особенно понравилось!!!!!)
Вот думаю завтра позвонить в Экопласт и спросить, что с моим заказом. Такое впечатление, что я разговариваю каждый раз с разными девочками и все они мне врут по разному....
Завтра отпишусь.

Аватара пользователя
Shadow Rebel
Сообщения: 21107
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:06
Пол: мужской
Езжу на: Бэтмобиль. И бэтлесапет.
Благодарил (а): 2756 раз
Поблагодарили: 2924 раза
Контактная информация:

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#28

Непрочитанное сообщение Shadow Rebel » 15 апр 2013, 15:29

Скенеди писал(а):слову замечу, что в договоре ни о какой неустойки речи не идет.

Читайте закон о защите прав потребителей и будет Вам счастье.
Слово «ведьма» казалось простым и удобным проклятием, направленным на тех, кто вёл себя не так, как все, и поднимал голос против любой социальной несправедливости или суеверия.

Светуля
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 08:31
Пол: женский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#29

Непрочитанное сообщение Светуля » 15 апр 2013, 19:07

Я тоже подписала договор и заказала окна 9 февраля. Клятвенно пообещали, что завтра мои окна прибудут! Если их привезут до обеда, то к вечеру их доставят мне домой. И даже бригаду монтажников на весь день дадут))) Вот так вот! Ну буду ждать.

Светуля
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 08:31
Пол: женский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЭКОПЛАСТ- как не надо работать

#30

Непрочитанное сообщение Светуля » 19 апр 2013, 13:21

Мне привезли сегодня окна! Ура!!!


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»