Супермаркет "МАГНИТ"

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1041 раз

Супермаркет "МАГНИТ"

#1

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 май 2006, 08:14

Здесь речь идет о магазине, расположенном на углу Маяковского (продолжение Дубовского) и Ермака.

Суть претензии: на ценниках указана одна цена, на кассе автомат-сканер выбивает другую. Например, сок за 21 руб по ценнику значится в чеке за 21.90. Явление не носит временного характера (не успели поменять ценники) и наблюдается постоянно для мноих продуктов. :x

Конечно в данном случае 90 коп - небольшие деньги, но это только то, что я заметил, покупая только сок. Представляете, насколько могут обмануть таким образом с корзины стоимостью 400-500 руб? :evil:

Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это нечестный ход - создать вречатление о том, что у них самые низкие цены, а потом на кассе все пересчитать в свою пользу. :x
Нужно ли с этим бороться?
Специалисты по правам потребителей на форуме есть? :)

P.S. Кстати в этом же магазине наблюдается удивительная забывчивость кассиров давать сдачу.

Аватара пользователя
Дмитрий К.
Сообщения: 2953
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 09:54
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1102 раза
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Дмитрий К. » 16 май 2006, 08:18

Это еще что, вот в магазине "Ариадна", в простонародье именуемом "Смешкой" на углу ул. Мацоты и Чехова, так там возле кассы висит объявление, где русским по белому написано, что в связи с постоянным изменением цен в магазине, цены на ценниках могут не соответствовать действительности, т.е. продавцы заранее подготавливают покупателей к неизбежности обсчета.

Аватара пользователя
Sturman
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 10:14
Пол: мужской
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Sturman » 16 май 2006, 08:25

Покупал в субботу в Ростове в "Видеомире" видеокамеру. В прайсах "Что?Где?Почём?" цена была вполне приемлемая, а когда посмотрел ценники в магазине, офигел - цены выше на 2-3 т.р. Спрашиваю у продавцов, чё за фигня - говорят, если будете брать, продадим по цене прайса. Вот это я понимаю, разводилово... Не все же в прайсы заглядывают...

Аватара пользователя
steve
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение steve » 16 май 2006, 08:39

off top
Вот сцуки не ну блин... с таким несталкивался...
который раз говорю шорошо что есть нет где можно все сравнить..
главное - хвост!
+)

Кися
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 12:12
Поблагодарили: 1 раз

#5

Непрочитанное сообщение Кися » 16 май 2006, 09:49

На самом деле, несоответствие между ценниками на прилавке и ценой на кассе, делается специально, так зарабатывает продавец – очень распространенная форма обмана 90коп. с соком ерунда, а вот с партии заведущии уже хорошо имеют. Не верите, обратите внимание, что обратного различия не будет, магазин всегда будет в плюсе

Аватара пользователя
Ivan
Автор темы
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1734 раза
Поблагодарили: 1041 раз

#6

Непрочитанное сообщение Ivan » 16 май 2006, 09:52

О чем и речь. Вопрос - можно ли с этим бороться и как?

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: Супермаркет "МАГНИТ"

#7

Непрочитанное сообщение MaxP » 16 май 2006, 09:59

Ivan писал(а):Что думаете по этому поводу? Мне кажется, что это нечестный ход - создать вречатление о том, что у них самые низкие цены, а потом на кассе все пересчитать в свою пользу. :x
Нужно ли с этим бороться?
Специалисты по правам потребителей на форуме есть? :)

Договор купли продажи ты заключаешь только в момент достижения обоюдного согласия, как раз на кассе, но до заключения договора потребитель согласно ФЗ "О защите прав потребителей" имеет право на достоверную и испчерпывающую информацию о товаре. Только я думаю, что вряд ли найдутся желающие что-то доказывать - прямого обмана нет, и всегда можно отказаться от покупки, до оплаты. А вообще настоятельно рекомендую не выбрасывать кассовые чеки, и "голосовать ногами" :wink: .
В Ростове в небольшом супермаркете брал коробку конфет, на ценнике былоя явно указано - "Конфеты "Россия" - 130 рублей". На кассе требуют 140. Расчет простой - конфеты хорошие, и многим просто в падлу идти назад. В такие магазины я больше ни ногой.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Кися
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 12:12
Поблагодарили: 1 раз

#8

Непрочитанное сообщение Кися » 16 май 2006, 11:02

Есть такой, союз прав потребителей, называется Ин нужно позвонить и они все сделают сами и ничего доказывать не надо, - они с удовольствием займутся проверками, еще и спосибо скажут, ведь поможешь им в работе, а им за это денежку платят :oops:

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

#9

Непрочитанное сообщение MaxP » 16 май 2006, 15:57

Кися писал(а):Есть такой, союз прав потребителей, называется Ин нужно позвонить и они все сделают сами

Да, и в магазин сходят, и купят всё, и сами все съедят ))).
А если серьезно - просто помогают отстаивать ваши права, что от необходимости быть грамотным самому никак не избавляет. И проверками они не занимаются.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Deepyt
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 май 2006, 16:30
Поблагодарили: 1 раз

#10

Непрочитанное сообщение Deepyt » 20 май 2006, 11:34

Вчера у этих говнонюхов "магнит" купли куру гриль пришёл домой ,пивка налил думаю щаз приточу ,разрезаю а она протухшая. Пошел обратно с этой дохлятиной, говорю где тут у вас управляющий, подходит паренёк
я -" у вас куры протухли"
он, удивление на лице - "Как протухли"
я - "а как они протухают, обыЧНО, денги верните будьте так любезны"
он недоволное лицо как будто я у него прошу в долг - "пройдиете на кассу там вернут"
ну вообщем денги то вернули но настроение подосрали.

ПРЕДЛАГАЮ устроить акцию "НЕТ Магнит!!!!"
БАйкот тварям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :crazy:
НАдо рАдоваться, не надо нАпрягаться...
Хорошо, замечательно, прелестно...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

#11

Непрочитанное сообщение MaxP » 20 май 2006, 23:41

"он недовольное лицо сделал, как будто я у него прошу в долг - "пройдите на кассу, там вернут"
- ну, я думаю, ты тоже не с счастливым лицом к нему подходил ;)
Вообще, зря ты так... Просто магазины бывают разные, это ж сеть, причем большая. Выбор у них неплохой, на качество тоже никто пока не жаловался - и такое (про пропавшие продукты) слышу первый раз, но буду иметь ввиду. Только вот что-то в последнее время наблюдается ситуация, обратная улучшению. Сейчас по выбору и цене, на мой взгляд, лучший - "В двух шагах" на площади Ермака, но это пока... Вспоминая, что было с "Арбатом", и что сейчас творится с "Центральным", с трудом верится, что он избежит подобной участи.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Vitaly
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 13:26
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

#12

Непрочитанное сообщение Vitaly » 21 май 2006, 00:15

MaxP писал(а):Вспоминая, что было с "Арбатом", и что сейчас творится с "Центральным"

Расскажи, оба от меня далеко, так что простое любопытство...

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

#13

Непрочитанное сообщение MaxP » 21 май 2006, 11:57

По "Арбату" сразу было ясно, что он долго не протянет - такой выбор продуктов подразумевает огромный оборот (тем более молочных), а по редкости посетителей в продовольственном отделе он мог сопеничать с охраняемым заповедником. Для чего и с какими задумками создавался заранее нерентабельный магазин - другой вопрос, но догадываюсь. По-моему, сейчас от трех этажей остались только игрушки на третьем, и то, скорее всего то, что не успели распродать с начала.
В "Центральном" поначалу держались неплохие цены и выбор, но сейчас, видимо, магазины уже не в состоянии конкурировать с игровыми салонами (видимо, важнее), и почти половина площади магазина сменила хозяина... Подобная участь (причем полностью) постигла магазин "Молодость-ХХ" на перекрестке пр. Баклановского и Г.Петровой, т.к. игровой салон смог предложить арендодателям намного большую сумму (по правде говоря, он мне не особо и нравился...).
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Sarry » 21 май 2006, 12:04

MaxP писал(а):видимо, важнее

Скорее рентабельнее... судя по их количеству...
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
steve
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 13:29
Пол: мужской
Благодарил (а): 1173 раза
Поблагодарили: 161 раз
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение steve » 21 май 2006, 13:55

2 Deepyt ты это поаккуратнее +)
у меня так пару раз было с этими салатиками в баночках,
причем возвращать то возвращали но просто топать обидно...
теперь кстать проверяю сразу при покупке
ну хоть на запах+) но блин нужно же всет-ки
за кач-ом товара следить - это неприятно!

off Кстать дип блин я сеня проспал прыжок в чехове - от расстройства пошел на работу-( напьюсь
главное - хвост!
+)


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»