ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Vandroy
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 19:22
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#31

Непрочитанное сообщение Vandroy » 14 май 2010, 20:06

от это лизнула, так лизнула. с двух акков сразу. восклики выдают.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#32

Непрочитанное сообщение Копай » 14 май 2010, 23:12

good luck писал(а):Наша семья выражает БЛАГОДАРНОСТЬ фирме "СервисБытТехника"(Атаманская 40А).

Здравствуйте, Владимир Васильевич!

good luck
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 май 2010, 14:00

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#33

Непрочитанное сообщение good luck » 15 май 2010, 00:20

Да,уж...ну и люди ,ну и люди. Зло,агрессия.
Никто тут ничего не лижет!И имя мое- не Владимир и отчество- не Васильевич.
А если вы считаете,что благодарность могут писать, лишь, люди, которые имеют прямое отношение к этой фирме,то грош цена вашим словам!

Аватара пользователя
MaxP
Админ localhost'а
Сообщения: 14226
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 12:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 747 раз
Поблагодарили: 1160 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#34

Непрочитанное сообщение MaxP » 15 май 2010, 14:49

Боже,что может быть подозрительного в том,что человек зарегестрировался на форуме,дабы,высказать свою точку зрение,свое мнение?!

Подозрителен целенаправленный поиск. Причём поиск материалов негативного характера.
- Муж, а давай-как погуглим в интернете, может кто негативно отзывается о фирме, в которой нас так перекрасно обслужили? Они ведь неправы. И мы это исправим - ведь если нас так обслужили, ведь и остальных должны обслужить так же! Борцы с несправедливостью не дремлют и не спят!

Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.

А какие нужно делать? Внимательно слушаем Вас.
т.+7-918-529-32-26

Системное администрирование, обслуживание (в т.ч. абонентское), ЭП (ЕГАИС, банк-клиент, отчётность), кассы: viewtopic.php?f=34&t=39382

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#35

Непрочитанное сообщение ksf055 » 05 сен 2010, 07:14

Vandroy » 14 май 2010, 21:06 писал(а):

от это лизнула, так лизнула. с двух акков сразу. восклики выдают.


:oops: :oops: :oops:

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#36

Непрочитанное сообщение ksf055 » 05 сен 2010, 07:17

Реагируя на сообщение от
14 май 2010, 15:48
в мой адрес, повторяться не буду, т.к. выше в этой теме всё изложено и документально подтверждено кто и кому в течение 1.5 лет «пудрил мозги», у кого «пустоты» в голове и неоднократные «ребяческие» выходки.
Shadow Rebel » 14 май 2010, 16:48 писал:
good luck, ну а Вы одна агитируете "за". Причем эта агитация - единственная причина Вашей регистрации на форуме, что как бы тоже подозрительно.


Могу ещё пояснить, что главная причина регистрации этого гражданина (гражданки) на форуме это то, что 14 мая у меня день рождения. Зная, повадки манеры продавца из опыта полуторагодичных судебных разбирательств, случайное совпадение с «поздравительной речью» от 14 мая категорически отвергается.
Вся «поздравительная речь" направлена на то, чтобы мне поэффективней нагадить в стиле «сам дурак» и только именно в этот день.
Но, не встретив единомышленников на форуме, автор сообщения (в дальнейшем - «до боли смешливый» поздравитель) был вынужден безответно удалиться. Снова фиаско. Так у кого там «голова пустая»? Желание максимально нагадить именно в день моего рождения превысило благоразумие. И вот такой плачевный результат.
Здесь (на форуме) недостаточно одного только голого профессионализма «купи-продай». Необходимы ещё и другие способности. Ведь Форум посещают люди далеко не с «пустыми головами» и хорошо отличают чёрное от белого (враньё от правды). Для этого то и были мною выложены «фотографии, скан документы и прочее», заранее предчувствуя ответную реакцию, как конструктивную от посетителей, так и негативную от «до боли смешливого» поздравителя. Поэтому-то попытка «запудрить им (посетителям форума) мозги» и провалилась. Голословные заявления («поздравительная речь») здесь на Форуме не проходят. Здесь не принято неаргументированно гадить. Заклюют!!! В итоге получился у «до боли смешливого» поздравителя конфуз. И следом, именно, в этот же день (14 мая) «до боли смешливый» поздравитель, не сумев «запудрить мозги» посетителям моей темы, попытался это сделать в своей специально созданной теме viewtopic.php?f=7&t=24454

Добавлено спустя 41 секунду:
И снова конфуз. И снова «до боли смешливому» поздравителю пришлось опять-таки безответно удалиться. Да уж, действительно, поздравитель "до боли смешливый".
И неважно кто есть на самом деле «до боли смешливый» поздравитель. Могу предположить, т.к. даже посетителям этих двух тем Форума очевидно, что это или ЗАКАЗЧИК (продавец) или исполнительдо боли смешливый» поздравитель). И на этот раз ничего, как и в течение 1,5 лет судебных разбирательств, до конца не просчитано продумано и вот в итоге такой плачевный результат. Чувствуется одна только месть в стиле «сам дурак» (повторяюсь для убедительности).
Благодарен пишущим посетителям форума, что не дали «до боли смешливому» поздравителю испортить мне день рождения в моральном плане. Я был просто поражён объективностью и уличением «до боли смешливого» поздравителя в лукавстве и в голословности. Да и компьютер я в этот день не включал.
И ещё. Я всё-таки поясню, но только не для «до боли смешливого» поздравителя, что тему я создал с молчаливого согласия продавца. Поясню. После первого судебного разбирательства в сентябре 2009 года, когда я забирал товар из магазина, то положил на стол продавцу ксерокопию темы из Интернета, где были изложены идентичные проблемы с печальным итогом для продавца, красноречиво давая понять, что и я пойду по этому пути, если он и в дальнейшем будет изворачиваться и использовать свои «ресурсы». В ответ на это не последовало никакой позитивной реакции. Только последовала мобилизация всех своих «ресурсов».

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Получается, что что-то затмило разум?
Тему я мог открыть ещё в начале конфликта, и тогда наверняка бы всё разрешилось в мою пользу, но гораздо быстрее, чем за 1,5 года. Но я терпеливо ждал, что продавец на какой-то стадии судебных разбирательств одумается (так прогнозировали все к кому я обращался за советом), и не выносил «грязь» на обозрение. Но, увы, я глубоко заблуждался. И последними своими действиями с подменой протоколов исследований продавец «зажёг» этой теме зелёный свет.
Сейчас я здесь сюсюкаю не для того, чтобы показать какой я белый и пушистый. Просто капитально достал он меня и мою семью своей изворотливостью и лукавством с применением всех своих «ресурсов». Но результат то был предрешён изначально в мою пользу.
После последнего своего сообщения от 2.04.2010г. я и не собирался больше никого утомлять своими рассуждениями, но «до боли смешливый» поздравитель провокационно вынудил.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И ещё хотелось бы отметить одного человека, участвующего во второй части разрешения моей проблемы. Это не реклама. Просто в моей писанине получается, что я один смог одолеть всю эту отлаженную систему: продавец-суд-роспотребнадзор. Конечно же, нет. Всё это было проделано под чутким руководством адвоката Гончаровой Елены Александровны. С самого начала нашей совместной деятельности она вдумчивыми расчётливыми и профессиональными (сужу по первому неудачному для меня выбору адвоката и вообще) действиями подталкивала оппонентов (дистрибьютора и продавца) на совершение ошибки за ошибкой.
Особо импонировала простата ясность мышления и логичность действий. И ещё я поразился, как быстро она «раскусила» сущность психологию продавца. В отличие от меня до последнего момента, надеявшегося на благоразумие продавца. Но, вникнув в дело, она сразу дала понять, что, учитывая лукавые негативные действия продавца, это бесполезно в данном случае. И процесс пошёл в положительно результативном направлении.
В рекламе она не нуждается. Об этом можно судить по очереди к ней на приём, а людская молва пока сильнее рекламы в Интернете.
Когда я недавно перечитал всю тему, то стало не по себе. Как же я мог не упомянуть человека, который, по сути, решил мою проблему. Только поэтому и появились эти строки.

Так что квитанцию потерять – это дело поправимое. УВД поможет найти (необходимо читать тему сначала). А вот когда теряют мозги – это уже всем известный диагноз.

Аватара пользователя
Sarry
Сообщения: 43614
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 21:47
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Skoda Octavia
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 7463 раза
Контактная информация:

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#37

Непрочитанное сообщение Sarry » 06 сен 2010, 13:00

Прикольно. Cообщения Олег Борисович и good luck - с одного компьютера. Стыдно, товарищи.
Утром я солнце... Ночью я лунный свет...
Давайте любить свой город.

Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

Аватара пользователя
Conqwest
Сообщения: 32116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 14:27
Пол: мужской
Благодарил (а): 1198 раз
Поблагодарили: 3748 раз

Re: Фирма "СервисБытТехника"-ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!

#38

Непрочитанное сообщение Conqwest » 06 сен 2010, 13:14

И с одного пюпитра наверняка :D
В споре рождается Истина... Там же она и умирает.

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#39

Непрочитанное сообщение ksf055 » 07 сен 2010, 08:16

MaxP » 15 май 2010, 15:49 писал(а):

good luck 14 мая 2010, 17:08 писал(а):
Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.


А какие нужно делать? Внимательно слушаем Вас
.
:) :) :)

ksf055
Автор темы
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 10:22
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребителей".

#40

Непрочитанное сообщение ksf055 » 24 сен 2010, 09:35

good luck 14 мая 2010, 17:08 писал(а):
Давайте будем добрее,я сейчас обращаюсь к людям ,которые читают эту тему и не знаю сути делают определенные выводы.

good luck » 15 май 2010, 01:20 писал(а):
Да,уж...ну и люди ,ну и люди. Зло,агрессия.Никто тут ничего не лижет!И имя мое- не Владимир и отчество- не Васильевич.
А если вы считаете,что благодарность могут писать, лишь, люди, которые имеют прямое отношение к этой фирме,то грош цена вашим словам!

Олег Борисович » 14 май 2010, 16:48 писал(а):
присоединяюсь к вашей семье. добротная фирма! советую!

И вот их снова очередной прокол конфуз:
Sarry » 06 сен 2010, 14:00 писал:
Прикольно. Cообщения Олег Борисович и good luck - с одного компьютера. Стыдно, товарищи.

Круг замкнулся.
У них своё специфическое мировоззрение. Жизнь во лжи.
Вся тема об этом.

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител

#41

Непрочитанное сообщение Копай » 15 сен 2016, 19:24

О! Это я по адресу. :D
Случилось тут у меня связаться с сервисной службой "Сервисбыттехники".
Буквально пару недель назад.
Стиралка перестала работать.
Вот я и решил вспомнить, какая фирма в городе на слуху, да и дольше всех по времени.
Вспомнил баннеры "Сервисбыттехники", висящие по городу. Нашёл сайт. Позвонил.
Шаблон был порван, когда на том коороче, нце провода мне сказали -Да?
Не представились, а просто -Да?
Ну, мне не влом спросить -Это "Сервисбыттехника"?
Потом был короткий диалог, после которого меня попросили подождать, пока трубку возьмёт человек из сервиса.
Короче, я всё объяснил. Ну и мастер был заявлен на завтра с 8-00.
Мастер пришёл ровно по времени. Это класс.
Но насторожило меня то, что он даже не запустил машину, а сразу кинулся её разбирать, поверив мне на слово. :D
Отключить от водопровода ключей не было. Ну, да ладно...
Разобрал, убедился, что ремень на месте,потыкал тестером,открутил блок управления, и сказал, что его надо тестировать и перепрошивать.
Это делается у них в мастерской. Срок-неделя. :shock:
Меня он убедил, что мастер-электронщик всё может и знает, и волноваться не стоит.
Взял 400 рэ за вызов, и свалил пехарем под зонтиком. Ибо шёл дождь.
Через неделю, ни слуху-ни духу. Стал звонить.
Девушка менеджер сказала, что не в курсе.
-Вот придёт директор, я ему передам и перезвоню.
Взяла моё телефон,ФИО,Адрес. Типа, чтобы по базе не искать, а был на виду.
Время 17-45,никто естессно, не звонит.
Набираю. Мужской голос отвечает, что в курсе про меня. Мастер будет не сегодня и не завтра, а в пятницу.
Я поинтересовался, починили ли мой блок управления.
На это мне никто ответа не дал.
- Я не в куrсе.
Вот и весь ответ.
В пятницу, ровно в 8-10 тот же паренёк у меня на пороге с блоком управления подмышкой, бодро рапортует, что они ничего сделать не смогли, прошивок у них нет именно на мою машину.
Собрал всё как было, и бодро свалил.
8 дней они выясняли, есть у них прошивка, или нет...
Всё бы ничего, если бы я не начал обзванивать частных мастеров.
Попадал и на бывших сотрудников СБТ. Вот они то мне и поведали тайну, что никак продиагностировать, а тем более, перепрошить снятый блок мне в этой конторе не смогли бы. По причине отсутствия необходимого оборудования для этого.
Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?
Короче, впечатление оставили такие, что обращаться туда желания больше нет.
Что косвенно подтвердилось, когда вызвал официалов из авторизованного сервиса задорага.
Даже официальному сервису производитель не даёт доступа к перепрошивке блоков управления. Только узловая замена. а это ппц по сумме денег...

Аватара пользователя
ТехСервис
Сообщения: 9344
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Пол: мужской
Семейное положение: ищу пару
Езжу на: ковре-вертолёте
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител

#42

Непрочитанное сообщение ТехСервис » 15 сен 2016, 19:35

Копай писал(а):Попадал и на бывших сотрудников СБТ. Вот они то мне и поведали тайну, что никак продиагностировать, а тем более, перепрошить снятый блок мне в этой конторе не смогли бы. По причине отсутствия необходимого оборудования для этого.

Что за машинка-то? Насколько помню, особо замороченых микросхем там нет. Прошивки есть на большинство машинок на соотв.ресурсах. И шьются они почти на коленке. :D Без всякого супероборудования.
Копай писал(а):Что косвенно подтвердилось, когда вызвал официалов из авторизованного сервиса задорага.
Даже официальному сервису производитель не даёт доступа к перепрошивке блоков управления. Только узловая замена. а это ппц по сумме денег...

Да, блочная замена у оффов - стандартная практика. Но и они шьют модули.
Как минимум на мерлони-индезит-аристон. Там модуль одинаковый на целой линейке машинок, а конфигурация прошивается при монтаже.

Ну, я это, оффтоплю тут. :D
Это не дым, это души сгоревших полупроводников.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.
מנא מנא תקל ופרסין

Апофеоз
Сообщения: 11969
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
Благодарил (а): 837 раз
Поблагодарили: 1576 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител

#43

Непрочитанное сообщение Апофеоз » 15 сен 2016, 19:45

Копай писал(а):Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?

чтобы ты забыл про 400 рублей :D

Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 7904
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 22:29
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 1959 раз

Re: ООО "Сервисбыттехника" и Закон "О защите прав потребител

#44

Непрочитанное сообщение Копай » 15 сен 2016, 20:03

Апофеоз писал(а):
Копай писал(а):Зачем тогда снимали, и неделю мурыжили...?

чтобы ты забыл про 400 рублей :D

Похоже на то. :D


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»