"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#1

Непрочитанное сообщение вольный » 15 мар 2017, 23:06

Сия торговая марка года 3-4 назад еще радовала, но вот недавно задумали мы полакомиться кефиром 2,7%, а как же? за 52р кефир должен быть заметно лучше самых дешевых за 32-37р. Упаковка пестрит словами о том что он самый вкусный, лучший, густой и т.п...
Итог: кефир оказался без намека на вкус молочного жира, жидкий, с дешевой кислинкой простокваши. Пить его конечно можно было, но без малейшего удовольствия. Тут же купленный кефир "Сметанин" за 37р оказался неизмеримо лучше по всем показателям.
За что мы платим я позвонил узнать на их горячую линию 8-800-2006455. Девушка перебивала, упирая на то что у них все делается из натуральных компонентов, говорила что во всем виноват магазин - мол кефир "растрясло при перевозке" поэтому он жидкий, нет вкуса молочного жира, потому что его видимо заморозили и по ее логике из-за заморозки молочный жир видимо куда-то испарился, ну и т.п...
Всего я звонил 3 раза и в последний раз я разговаривал с начальницей девушек-операторов, которая пообещала что со мной встретится курьер, но мне никто так и не позвонил...
В общем, мне не захотели возместить даже 50р, поэтому я предупреждаю, что если они даже здесь не исправляют сущий пустяк, так что уж говорить об исправлениях на производстве? Имя более-менее раскручено, больше напрягаться похоже нет смысла...
Так что подумайте друзья, прежде чем покупать продукцию Коровка из Кореновки.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 27774
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 3140 раз

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#2

Непрочитанное сообщение sunrise » 15 мар 2017, 23:18

вольный писал(а):Источник цитаты В общем, мне не захотели возместить даже 50р

это ты так и не развел никого на
эл.книгу pdf по шитью
на полтинник и решил с них сбить? :D

никоtinn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 22:00
Благодарил (а): 3 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#3

Непрочитанное сообщение никоtinn » 15 мар 2017, 23:22

вольный писал(а):Источник цитаты За что мы платим я позвонил узнать на их горячую линию 8-800-2006455.

:D
вольный писал(а):Источник цитаты Всего я звонил 3 раза

:ROFL:

вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#4

Непрочитанное сообщение вольный » 15 мар 2017, 23:34

sunrise, каждый рисует в своей голове по шаблону заложенному лишь в ней же, поэтому твое предположение в реальности неверно.

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 27774
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 3140 раз

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#5

Непрочитанное сообщение sunrise » 15 мар 2017, 23:41

вольный, а ведь хорошо, что восемь восемьсот бесплатный
а то три раза, черт возьми

вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#6

Непрочитанное сообщение вольный » 15 мар 2017, 23:53

sunrise, да успокойся, бережливый я, есть такое... а ты знаешь что например некие звезды мирового кино тюбик зубной пасты давят до последнего до боли в пальцах, ну и шо тут такого?
Да и не в этом дело, мне ни 50 ни 50000р погоду не сделают, просто я увидел отношение, предупредил людей...

Аватара пользователя
sunrise
Сообщения: 27774
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:58
Пол: мужской
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 3140 раз

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#7

Непрочитанное сообщение sunrise » 16 мар 2017, 00:04

вольный, ага, как-то давно видел репортажж о экономных англичанах, которые чистят зубы, умываются и моют посуду литром воды

Аватара пользователя
злобный вирт
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 23:59
Пол: мужской
Благодарил (а): 1343 раза
Поблагодарили: 1429 раз

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#8

Непрочитанное сообщение злобный вирт » 16 мар 2017, 00:31

Сейчас многие молочные продукты только называются таковыми.
Порядка 20-30% молочной продукции на прилавках фальсифицированы растительными жирами. Об этом в ходе круглого стола, посвящённого проблеме фальсификата, сообщил руководитель управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия Антон Кармазин.

По его словам, не последнюю роль в развитии этой настораживающей тенденции играют торговые сети, которые главным критерием для попадания на полки своих магазинов выбирают минимальную цену, а не качество. Находясь под давлением, производители вынуждены снижать себестоимость, добавляя растительное сырьё.

Как отметил исполнительный директор «Ассоциации переработчиков по противодействию фальсификации молочной продукции» Александр Бражко, наличие фальсификата на полках уже стало нормой. Настолько, что при расчёте стоимости потребительской корзины органы статистики учитывают несуществующие продукты. По его словам, в расчётах Росстата указано сливочное масло по цене 200-300 рублей за килограмм, то есть «продукт, который не существует». Как отметил Бражко, качественный продукт не может стоить менее 500-700 рублей за килограмм. Масло, стоимость которого меньше 500 рублей за килограмм, в 90% случаев — фальсификат.

Бражко отметил, что бороться с фальсификатом для региональных управлений Роспотребнадзора невыгодно. Причина проста: ответственность за фальсификат в субъектах правительство РФ возложило на губернаторов. Если же выявлено больше 6% поддельной продукции, значит, глава региона работает в этом направлении неэффективно. Поэтому для проверок продукции надзорное ведомство зачастую сознательно не выбирает подозрительную продукцию.

— Но что толку проверять надёжных производителей? Нужно проверять подозрительный продукт, например продукцию неизвестных производителей, продающуюся по низким ценам. Скорее всего, она фальсифицирована.

Александр Бражко рассказал, что переломить ситуацию могут лишь «рассерженные ответственные потребители» — забрасывая Роспотребнадзор обращениями и требованиями проверить сомнительную продукцию. Положительный опыт таких атак на надзорное ведомство сложился в Астрахани. В 2016 году Бражко лично написал около 50 обращений с просьбой проверить подозрительную молочку. В результате в 85% случаев был выявлен фальсификат.

— Далее были разбирательства в Арбитражном суде. Половину сразу проиграли, два дела удалось выиграть после апелляции. Зато прецедент был создан, и только за 2 месяца 2017 года в арбитраж поступило уже 40 дел о нарушениях технического регламента производителями. Жители продолжают активно жаловаться и защищать свои права.

А в Краснодарском крае функцию проверки качества взяли на себя сами производители молочной продукции. Как рассказал гендиректор Ассоциации предприятий молочной продукции «Кубаньмолоко» Константин Синецкий, члены ассоциации сами отбирают и проводят экспертизу подозрительных продуктов. Такой контроль дал свои плоды — если раньше при отборе продукции признаки фальсификата находили почти в каждом, то за последние три месяца из 22 отобранных образцов лишь в одном массовая доля жира не соответствовала указанной производителем.
Между тем, по словам Синецкого, добросовестные производители молочной продукции сегодня нуждаются в поддержке.
— Россельхознадзор заявляет, что 70% сыров — фальсификат, тогда как объективно фальсификатом можно назвать лишь 2-3%. Но из-за таких заявлений падает доверие потребителя, а как следствие — потребление молока и молочных продуктов. Если 2-3 года назад население потребляло только две трети от нормы, то теперь не добирает и половины.
Синецкий заявил, что для поддержки молочной отрасли неплохо было бы, например, возродить на производстве выдачу молока «за вредность».

Стоит добавить, что проблему фальсифицированных молочных продуктов и обмана потребителей пытаются решить на законодательном уровне. Так, Минсельхоз РФ предложил партнёрам по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) внести поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции». Поправки будут рассмотрены до 10 мая.

В частности, предлагается добавить термин «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Речь идёт о продукте переработки молока, произведённом из молока и его составных частей, молочных продуктов с замещением молочного жира в количестве не более 50% от жировой фазы.

На лицевой стороне упаковки должна быть указана информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел. Надпись «Содержит растительные масла» наносится на информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, контрастным по цвету шрифтом не мельче 13-го кегля.

Также проект документа запрещает производителям придумывать названия при маркировке продуктов с использованием определений из техрегламента. То есть под запрет попадают такие слова, как «сыроподобный», «сыродельный», «сметанка», «творожочек», «сливочки» и «маслице».
Предполагается, что принятие поправок позволит потребителям отличать качественную молочную продукцию от продукции с содержанием растительных жиров.

http://www.ruffnews.ru/Ekspert-do-30-mo ... ikat_26398
Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам надо пойти :)

вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#9

Непрочитанное сообщение вольный » 16 мар 2017, 10:22

злобный вирт, ну тут речь идет о растительном жире, но там по-моему не было даже его)

Аватара пользователя
aperchic
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#10

Непрочитанное сообщение aperchic » 16 мар 2017, 11:35

это ж каким надо быть занудой, чтоб звонить на горячую линию три раза и говорить - кефир невкусненький :lol: и что вы от них в ответ ожидали? покупатель всегда голосует рублем. купи другой кефир и все дела
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#11

Непрочитанное сообщение вольный » 16 мар 2017, 12:03

aperchic писал(а):Источник цитаты это ж каким надо быть занудой, чтоб звонить на горячую линию три раза и говорить - кефир невкусненький :lol: и что вы от них в ответ ожидали? покупатель всегда голосует рублем. купи другой кефир и все дела

Вот стопудово - ты продавец)) --- тут каждый мерит со своей колокольни.
Звонил я 3 раза, с интервалом около недели, потому что не мог поверить в такое дикое непонимание со стороны службы качества. До сих пор думаю что их директор, глав.технолог возможно и не знают что у них ТАКАЯ горячая линия.
aperchic писал(а):Источник цитаты купи другой кефир и все дела

И типа забудь и молчи? и типа больше просто не покупай их продукты?
aperchic писал(а):Источник цитаты покупатель всегда голосует рублем
Я свой рубль не на помойке нашел, чтобы просто взять и молча выкинуть его тем, кто под красивой упаковкой и ценой продает то, чему место практически на помойке и есть, и собирается продавать это и дальше моим друзьям и знакомым.

Аватара пользователя
aperchic
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 15:34
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 450 раз
Контактная информация:

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#12

Непрочитанное сообщение aperchic » 16 мар 2017, 12:17

вольный, я продавец и покупатель тоже, потребитель.везде важно оставаться человеком, разумным, адекватным.
вольный писал(а):Источник цитаты И типа забудь и молчи? и типа больше просто не покупай их продукты?

я понимаю еслибы он был просрочен/испорчен , но невкусный... *facepalm*
Хорошие ДВЕРИ
в Новочеркасске http://двериновоч.рф/ +79064211725 Луначарского 23 "Двери Белоруссии"
в Ростове http://вседвериростова.рф/ +7 863 241-51-40 +7 904 509-30-20

Аватара пользователя
magazin0
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:54
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 551 раз
Поблагодарили: 178 раз

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#13

Непрочитанное сообщение magazin0 » 16 мар 2017, 12:38

aperchic писал(а):Источник цитаты вольный, я продавец и покупатель тоже, потребитель.везде важно оставаться человеком, разумным, адекватным.
вольный писал(а):Источник цитаты И типа забудь и молчи? и типа больше просто не покупай их продукты?

я понимаю еслибы он был просрочен/испорчен , но невкусный... *facepalm*

а я наоборот люблю кислый и жидкий кефир.Так что да ищите свой кефир :wink:

вольный
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 11:50
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 54 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#14

Непрочитанное сообщение вольный » 16 мар 2017, 12:39

aperchic писал(а):Источник цитаты вольный, я продавец и покупатель тоже, потребитель.везде важно оставаться человеком, разумным, адекватным.

Ну, покупателями являются все люди, а продавцов среди них не так много)) я на протяжении месяца(пока звонил) был более чем человеком, но когда в итоге кроме стены ничего перед собой не увидел, то просто сказал об этом людям, только и всего.
aperchic писал(а):Источник цитаты я понимаю еслибы он был просрочен/испорчен , но невкусный... *facepalm*

А это собсно одно и то же - я выкинул деньги, невкусный мне не нужен в той же степени что и испорченный. Вы будете у себя дома клеить целые обои, из хорошей бумаги но с кривым рисунком?

Аватара пользователя
Dark Pearl
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:50
Пол: женский
Благодарил (а): 721 раз
Поблагодарили: 2024 раза

"Коровка из Кореновки" стала искариоткой

#15

Непрочитанное сообщение Dark Pearl » 16 мар 2017, 12:46

вольный, если я правильно, хоть и смутно помню закон о защите прав потребителей то вы купили свежий, не просроченый товар, вы его потребили и не отравились производитель вам ничем не обязан. Органолептические показатели вещь субъективная. Вот если б вы его на анализ сдали и доказали что там нет заявленой жирности и достаточного количества бактерий которые там должны быть, то тогда вы можете с них чего то хотеть. В том числе и стоимость уплаченую при приобретении и даже больше.
Ничего не получится из ничего, если ничего не делать


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»