Дон электроник сервис

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Дон электроник сервис

#1

Непрочитанное сообщение Suzy » 15 май 2009, 13:25

"Посчастливилось" мне быть клиентом сей организации. Особых претензий к ним у меня вроде никогда не было, т.к. телевизор почти не смотрю, а последних месяца полтора он просто поломан, не до него сейчас. Ну, там первый канал фигово показывает, ну, подключали неизвестно как (не помню особо подробности, мой кабель на щитке больше месяца почему-то просто "прислюнявлен" был к какой-то там фигнюшке, а не надежно закреплен), ну, подходы к их месту расположения в такой убогом состоянии, что каждое посещение вызывает эстетический шок, ну общение с "мадам на кассе"... Мне до сегодняшнего дня везло, только со стороны наблюдала хамство в адрес других. Сегодняшенее общение просто повергло в шок. Т.к. платить за услуги можно только в их кассу, а посещение оной, как я уже сказала, удовольствия не доставляет, то стараюсь свести к минимуму наше общение, да и находится это место совсем не по пути к дому, да и дома днем я бываю только если совсем нездорова. Прихожу раз в год, плачу и задолженность, и вперед до конца года. Короче, отпросилась с работы, примчалась. Выяснилось, что дома забыла книжку. Ну, думаю, сейчас квитанцию оплачу, а потом в книжку вклею. Ага, не тут то было. Кассир говорит, что оплата только по книжкам. У меня возник вопрос, а если книжка утеряна или испорчена, можно ли как-то новую выписать? Нет, нельзя :shock: Спрашиваю, а как же оплату производить? Кассир сказала, что она меня на прием к руководству запишет, чтобы я там этот вопрос выясняла. Находясь, мягко говоря уже в несколько возбужденном состоянии, говорю, записывайте сейчас! Опять фиг вам, сегодня нельзя, можно только во вторник. Номер телефона, говорю, дайте ваш. Мне было отвечено, что номер указан в договоре.
Короче, пришла домой, достала договор, перечитала. Нигде не указано, что абонентскую книжку необходимо хранить как зеницу ока и первой выносить при пожаре... И думаю вот, а не слишком ли ненавязчивый сервис мне сегодня оказали? За то, чтобы отдать мои деньги я должна выслушивать хамство "мадам" у кассы, тратить свое время на несколькоразовое хождение по за... грязным подъездам, ломать каблуки по ... дорогой это назвать нельзя. Какого, спрашивается? Нафиг мне такое счастье?! Покупаю тарелку!!!
P.S. Неужели сложно положить несколько пустых бланков, как это делается при оплате за телефон? Если уж совсем обнищали, то можно продавать эти бланки. Я б с удовольствием заплатила рублей пять-десять, лишь бы избавить себя от посещения этого заведения.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#2

Непрочитанное сообщение Nitan » 15 май 2009, 13:59

К начальству ихнему надо обращаться, к начальству.... Грозить жалобой! Если кассирша не родственница чья нибудь :wink: , её научат работать. Вообще - надо знать свои права и отстаивать их. Иначе никогда бардак и беспредел не кончатся. ИМХО.
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#3

Непрочитанное сообщение Suzy » 15 май 2009, 14:04

Да надо, никто не спорит. И буду этим заниматься. Но как же бесит, что на эту ерунду надо тратить свое время, силы, нервы. Кстати, а телефончика отдела защиты прав потребителей ни у кого не завалялось?
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

flow
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:43
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Дон электроник сервис

#4

Непрочитанное сообщение flow » 15 май 2009, 14:18

яндекс говорит, что
ул. Московская, д. 28, к. 1, тел.: +7(86352)4-6475

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#5

Непрочитанное сообщение Suzy » 15 май 2009, 15:11

Спасибо. Набираю :) А то у меня 09 зависло))) Занято.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
К сожалению, на сегодня, видимо, уже рабочий день закончен. Буду надеятся, что к понедельнику мое желание пообщаться с отделом не пройдет. А то так и получается, что раз от раза "да ладно, фиг с ним, ничего страшного, уже прошло", а потом не я, так следующий нарвется на "супервежливое, обслуживание клиентов".
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21632
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 2135 раз

Re: Дон электроник сервис

#6

Непрочитанное сообщение Alexonline » 15 май 2009, 16:27

Не совсем понял, что за услуги предоставляет сия компания???

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#7

Непрочитанное сообщение Nitan » 15 май 2009, 16:47

flow писал(а):яндекс говорит, что
ул. Московская, д. 28, к. 1, тел.: +7(86352)4-6475

Яндекс-то говорит.... сколько раз не пробовал - ни разу не подняли трубку. Однако потом обнаружил (интернет рулит :-)) всероссийский сайт защиты прав потребителей. Далее звонок в их Ростовский филиал - далее звонок в что-то вроде Роспотребнадзор, который расположен в районе (кажется) Юннатов. Прием по понедельникам. начал говорить - послали на другой телефон - на том обругали меня и бросили трубку - перезвонил на первый - мило пообщались. Сказали приходите. Однако работа пока не позволила мне это...
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#8

Непрочитанное сообщение Suzy » 15 май 2009, 22:55

Alexonline писал(а):Не совсем понял, что за услуги предоставляет сия компания???

В пылу эмоций забыла. Не, ну точно говорят, что утро вечера мудренее, в смысле, сначала остынь, а потом уж и говори:) Кабельное телевидение поселка Октябрьский. Интересно, только у меня к ним претензии, или еще есть "счастливчики"?

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Nitan Нашла в старых записях 2-34-06. Завтра попробую дозвониться. Несколько лет назад обращалась за помощью по поводу некачественного велосипеда, который купили в Спартаке. Помогли.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5356
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 518 раз

Re: Дон электроник сервис

#9

Непрочитанное сообщение Obi Van » 18 май 2009, 11:24

Suzy
У кассирши типичный синдром вахтёра или "я бох". С ними общаться похоже можно только так, к они общаются с нами. Такое встречается настолько часто, что просто диву даёшься. И вроде рыночные отношения, вроде права клиента и т.п. чушь. Видимо не везде это нужно...
А насчёт кабельного ТВ, кроме слов, которые здесь и употреблять нельзя, ничего в голову не приходит. Как не показывает нормально телек, так и не показывает. Приглашать кого-то от них? Увольте. Кроме фразы "у вас кабель говно/старый/битый (нужное подчеркнуть)" от них и не услыхать! У соседа телек 69 года (например), включён, всё пиши пропало, на ОРТ можно забить. Как решать проблему без понятия. Продаются фильтры, кабеля. Что только не пробовал проблема не решается. Честно говоря за всё это "телевидение" и платить нет желания. =@

Аватара пользователя
новочек
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:07
Пол: мужской
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Дон электроник сервис

#10

Непрочитанное сообщение новочек » 18 май 2009, 11:38

Suzy писал(а):Кабельное телевидение поселка Октябрьский. Интересно, только у меня к ним претензии, или еще есть "счастливчики"?


У меня бабушка помоему к нему же подключена, оно одно вроде на октябрьском. Если оно то да согласен, и не только хамство а ты забыла упомянуть что иногда и целыми днями нет сигнала. Это вроде как в поряде... крайне низкое качество обслуживания... вообщем конечно же переход на иные источники избавит от гемороя. Если нервов не жаль стоит поругаться. Я так считаю если многие станут уходить сами задумаются, нет - разорятся, или будут влачить жалкое существование

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#11

Непрочитанное сообщение Nitan » 18 май 2009, 13:19

Obi Van писал(а):SuzyУ кассирши типичный синдром вахтёра или "я бох". С ними общаться похоже можно только так, к они общаются с нами.
Смысла общаться с такими барышнями нет. С их начальством или с контролирующими их органами - есть. А уж они потом объяснятпо нисходящей кассирше всё :-) и либо научат "правильному" общению либо найдут другую. Второе быстрее. Всё - ИМХО.
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#12

Непрочитанное сообщение Suzy » 19 май 2009, 09:32

Общество защиты прав потребителя ответило, что такие отношения законом не регулируются. выясняйте отношения с руководством сами. Прокомментировали, что впервые сталкнулись с ситуацией, когда организация не хочет брать деньги за саою работу :D осталось дозвониться руководству. Только телефон второй день занят.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Suzy
Автор темы
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 16:19
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Дон электроник сервис

#13

Непрочитанное сообщение Suzy » 19 май 2009, 23:23

Да, стоило мне написать, что дозвониться не могу, как трубку взяли. Спокойно выслушала какая-то женщина (представиться не сочла нужным) и сказала, что книжки выписываются без проблем, надо только заплатить 50 р., что это я наверное платить за нее отказывалась, поэтому меня и не обслужили. Слов нет. Я сама просила, чтоб выписали новую. Ну, да ладно. Поблагодарила я милую женщину за их ненавязчивый сервис, сказала большое спасибо за впустую потраченное время и доставленные неудобства, попросила передать большой и пламенный привет той, которая работала на кассе в пятницу.
P.S. Надеюсь. что следующая часть "марлезонского балета" по оплате услуг окажется более удачной.
Я - есть Я... И это Я никогда не станет таким как ТЫ...

Аватара пользователя
Nitan
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:51
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 652 раза

Re: Дон электроник сервис

#14

Непрочитанное сообщение Nitan » 20 май 2009, 09:15

Suzy писал(а):Да, стоило мне написать... P.S. Надеюсь. что следующая часть "марлезонского балета" по оплате услуг окажется более удачной.

Та женщина вероятно сама поняла/знает правду, но выкрутилась :) Кассирша либо родственница, либо ей всё-таки попадёт. "марлезонский балет" - из Мушкетёров? Стало народным выражением :)
Интересно, а если бы ты в свой первый приход спросила у кассирши - "Подскажите пожалуйста, как правильно написать на Вас жалобу?", достала бы ручку и листок бумаги - подействовало бы или нет? Вариант - заказное письмо с уведомлением о вручении. Должны были дать письменный ответ в установленные законом сроки. И уж точно муравейник бы зашевелился. Нервов измотано меньше - толку - больше.
"Жизнь это Театр. Люди в ней актёры".
Достойно играй свою роль!
-----------------------------------------------------
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель.

Аватара пользователя
Alexonline
Сообщения: 21632
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 15:45
Пол: мужской
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 2135 раз

Re: Дон электроник сервис

#15

Непрочитанное сообщение Alexonline » 20 май 2009, 20:53

Это... Кабельное ТВ это услуга населению, и в "отделе прав защиты от потребителя" :) , Вас не поймут... Услуга, не входит в их юрисдикцию.... Вот


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»