Сбербанк

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
Аватара пользователя
solnceVno4i
Сообщения: 15822
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:25
Пол: женский
Благодарил (а): 2999 раз
Поблагодарили: 1125 раз
Контактная информация:

Сбербанк

#1021

Непрочитанное сообщение solnceVno4i » 11 авг 2020, 13:44

Nosferatu писал(а):Источник цитаты solnceVno4i, а как же с личными данными? не знает дату рождения,которая прописана в договорах и доках

а вот это я не в курсе. не помню, чтобы сбер в принципе с ДР поздравлял, как тот же теле2, например
희망이 있는 곳엔 반드시 시련이 있네

you've shown me I have reasons
I should love myself

Аватара пользователя
Nosferatu
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:47
Пол: женский
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 332 раза

Сбербанк

#1022

Непрочитанное сообщение Nosferatu » 11 авг 2020, 13:47

и еще, менеджер представилась Евгенией , сразу же с номером 0440 дублируется звонок с мобильника,который высвечивается в гетконтакте как Аня Сбербанк .Звонят синхронно 2 дня подряд

Отправлено спустя 54 секунды:
на развод похоже. скажешь что вы ошиблись с датой рождения-кинутся "уточнять" личные данные

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 923 раза

Сбербанк

#1023

Непрочитанное сообщение Ivan » 11 авг 2020, 17:46

Nosferatu писал(а):Источник цитаты на развод похоже

нет
просто замануха на премиум-обслуживание

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 19015
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2445 раз
Поблагодарили: 2814 раз
Контактная информация:

Сбербанк

#1024

Непрочитанное сообщение Rom80K » 11 авг 2020, 18:38

Ivan писал(а):Источник цитаты
Nosferatu писал(а):Источник цитаты на развод похоже

нет
просто замануха на премиум-обслуживание

а это не развод? )
они в разговоре чешут , что это бесплатно и ни слова не говорят про то, что оно через время становится платным, если не соблюсти их условия...и бесплатно, это только первый месяц (или три, не помню уже точно)
ОСАГО, КАСКО, без допов и переплат. WhatsApp- 8(919)88-1О4-88 или ЛС

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 8659
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 923 раза

Сбербанк

#1025

Непрочитанное сообщение Ivan » 11 авг 2020, 19:29

Rom80K писал(а):Источник цитаты
Ivan писал(а):Источник цитаты
Nosferatu писал(а):Источник цитаты на развод похоже

нет
просто замануха на премиум-обслуживание

а это не развод? )
они в разговоре чешут , что это бесплатно и ни слова не говорят про то, что оно через время становится платным, если не соблюсти их условия...и бесплатно, это только первый месяц (или три, не помню уже точно)

это не развод, там всё прозрачно

собственно они звонят именно тем, у кого достаточно большой баланс на счётах, который позволяет пользоваться пакетом "Премьер" бесплатно

цель "навязывания" пакета - удержать клиента от снятия средств ниже порогового уровня с целью перехода в другой банк.

не думаю, что они будут тратить время на тех, кто просто получает ЗП на карту и не имеет накоплений

другое дело что сам пакет - "ну такое себе", как сейчас выражаются :D

Аватара пользователя
Nosferatu
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:47
Пол: женский
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 332 раза

Сбербанк

#1026

Непрочитанное сообщение Nosferatu » 11 авг 2020, 19:40

Им видимо всенепременно надо, чтобы клиент совершил обратный звонок и тогда можно навязывать услуги без опасения быть обвиненными в спаме . Типа же сам перезвонил

Аватара пользователя
snega
Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 18:43
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Езжу на: Toyota
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 726 раз

Сбербанк

#1027

Непрочитанное сообщение snega » 11 авг 2020, 19:51

solnceVno4i писал(а):Источник цитаты
Nosferatu писал(а):Источник цитаты solnceVno4i, а как же с личными данными? не знает дату рождения,которая прописана в договорах и доках

а вот это я не в курсе. не помню, чтобы сбер в принципе с ДР поздравлял, как тот же теле2, например

И сбер и Теле2 каждый год поздравляют.
Женское сердце отнюдь не больше мужского. Просто оно вместительнее. (Аврелий Марков)

Аватара пользователя
Nosferatu
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:47
Пол: женский
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 332 раза

Сбербанк

#1028

Непрочитанное сообщение Nosferatu » 11 авг 2020, 19:52

snega писал(а):Источник цитаты
solnceVno4i писал(а):Источник цитаты
Nosferatu писал(а):Источник цитаты solnceVno4i, а как же с личными данными? не знает дату рождения,которая прописана в договорах и доках

а вот это я не в курсе. не помню, чтобы сбер в принципе с ДР поздравлял, как тот же теле2, например

И сбер и Теле2 каждый год поздравляют.

да но... ДР был полгода назад а поздравлять им приспичило со вчерашнего дня-звонили синхронно с двух номеров настойчиво

Отправлено спустя 52 секунды:
может завтра с новым годом позвонят поздравить :oops:

Отправлено спустя 59 секунд:
Теле 2 поздравляет не звонками а смс шлет ни к чему не обязывающее

Аватара пользователя
Rom80K
Сообщения: 19015
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 23:14
Пол: мужской
Езжу на: Citroen C5 Exclusive 3.0 HDi
Благодарил (а): 2445 раз
Поблагодарили: 2814 раз
Контактная информация:

Сбербанк

#1029

Непрочитанное сообщение Rom80K » 11 авг 2020, 20:01

Ivan писал(а):Источник цитаты это не развод, там всё прозрачно

собственно они звонят именно тем, у кого достаточно большой баланс на счётах, который позволяет пользоваться пакетом "Премьер" бесплатно

цель "навязывания" пакета - удержать клиента от снятия средств ниже порогового уровня с целью перехода в другой банк.


ну да, ну да, мне походу просто по ошибке позвонили, причем несколько раз, и пытались развести на подключение пакета, при этом у меня ни в одном месяце до этого не были ни разу соблюдены их условия для бесплатного обслуживания по этой программе.
поэтому это 100% развод.
был бы не развод, они бы честно признались, что услуга эта стоит 2500р в месяц и бесплатно это только первый месяц.
их задача- обобрать народ. вот и выискивают разные способы.
не разобравшись и поверив оператору подключил услугу, потом когда за очередные месяцы снимут по 2500р, пока очнулся, пока то да сё, а денюжки уже у них и всё типа законно...

недавно кстати наткнулся ещё на один способ их тоже можно сказать развода, совместно с их партнером - торговой площадкой "Беру"
смысл вобщем такой, на странице товара, на сайте "беру" там где кнопка -купить, есть кнопка, что типа для клиентов сбера товар можно приобрести в рассрочку, вот прям в один клик, через сбербанк-онлайн.
ну думаю гляну ради интереса, как это работает.
переходишь по этой ссылке, показывает сумму рассрочки идентичную стоимости товара, допусти 50тр. и график платежей, в котором всё правильно. нажимаешь -далее и тут следующая страница загружается, уже на которой надо нажать типа согласен или подтверждаю и после этого заявка отправляется в банк. и малым шрифтом указано, что товар будет автоматически приобретен и отправлен покупателю, при одобрении заявки. т.е. обратной дороги нет.
но самое интересное, что страница эта открывается как бы на середине и если прокрутить её вверх, то там уже сумма рассрочки указана 80т + в спойлере страхование ежемесячное добавлено по тыще с чем-то....
т.е. тоже, если не разобравшись купить вот так вот в рассрочку, то попадаешь потом хорошо.
ОСАГО, КАСКО, без допов и переплат. WhatsApp- 8(919)88-1О4-88 или ЛС

petrovna
Пиццмейкер
Сообщения: 10390
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:55
Пол: женский
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 2908 раз
Поблагодарили: 2196 раз

Сбербанк

#1030

Непрочитанное сообщение petrovna » 16 авг 2020, 10:15

solnceVno4i писал(а):Источник цитаты чтобы сбер в принципе с ДР поздравлял,

было дело.
Опять сбер забрал свои банкоматы с Магнита. чезанафиг? :evil:
Слишком большой шаг навстречу населению? или с наличкой проблемы?

Аватара пользователя
solnceVno4i
Сообщения: 15822
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:25
Пол: женский
Благодарил (а): 2999 раз
Поблагодарили: 1125 раз
Контактная информация:

Сбербанк

#1031

Непрочитанное сообщение solnceVno4i » 16 авг 2020, 10:19

petrovna писал(а):Источник цитаты
Опять сбер забрал свои банкоматы с Магнита. чезанафиг? :evil:
Слишком большой шаг навстречу населению? или с наличкой проблемы?

По словам свидетеля - в них долго ковырялись накануне, во всех трёх
희망이 있는 곳엔 반드시 시련이 있네

you've shown me I have reasons
I should love myself

Аватара пользователя
VALE
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:14
Езжу на: Petrol76
Благодарил (а): 8029 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Сбербанк

#1032

Непрочитанное сообщение VALE » 09 сен 2020, 00:34

Новый сотрудник колл-центра *db*
Вложения
Банк.jpg
Банк.jpg (73.3 КБ) 471 просмотр

Аватара пользователя
leomond
Сообщения: 18464
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:12
Пол: мужской
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 1718 раз

Сбербанк

#1033

Непрочитанное сообщение leomond » 09 сен 2020, 10:10

Последних хит от звонящих "служб безопасности сбербанка" ИП

Сбербанк готов вам выделить из президентского фонда беспроцентные субсидии для поддержки предпринимательства"
Либерализм это иудаизм для гоев (с) Шарон


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»