Фитнес-клуб "СпортСити"

Вас обманули, обсчитали, Вы недовольны качеством обслуживания? Или магазин удивил качеством обслуживания? Расскажите об этом
ami090402
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 20:16
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 27 раз

Фитнес-клуб "СпортСити"

#91

Непрочитанное сообщение ami090402 » 30 янв 2019, 21:26

Уже вторую неделю с утра не работает женская раздевалка.Объясняется ситуация ремонтом вешалок для одежды в шкафчиках.Было бы понятно .если бы какая то авария,надо устронять.Но лишать клиентов оплаченных услуг из-за странной канители с переделками одёжных вешалок,растянувшийся на две недели???Это уже оказание недоброкачественных услуг и нарушение договора .Причём ,видимо ,страдают только те.кто ходит с утра ,к открытию.Позже трудовой запал завхоза ,видимо ,спадает и всё работает в обычном режиме.А у девушке на ресепшене резко пропадает слух и подвижность когда просят жалобную книгу.Очень странная ситуация,но надеюсь разрешиться.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 8112
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 10:36
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Благодарил (а): 1669 раз
Поблагодарили: 737 раз

Фитнес-клуб "СпортСити"

#92

Непрочитанное сообщение Ivan » 08 фев 2019, 08:50

ami090402 писал(а):Источник цитаты Объясняется ситуация ремонтом вешалок для одежды в шкафчиках

Да, видел я этого перца, и при "разборке" с ним один раз поприсутствовал.

Ещё последнее время утром стало напрягать то, что уборщицы моют тогда, когда либо после тренировки надо уже принимать душ и переодеваться обратно. Или только приехал на тренировку.
И ей неловко на голых мужиков смотреть. И мужикам неудобно, когда кто-то мимо со шваброй и вёдрами ходит.
Кто такой график уборки для них составляет? :pardon:


Вернуться в «Книга жалоб и благодарностей»