Велоспорт и велосипедисты
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 13:37
- Пол: мужской
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Велоспорт и велосипедисты
В последнее время в городе появилось большое количество любителей велосипедов. Это заметно особенно на выходных. Похоже Новочеркассцы решили хоть чуть-чуть заниматься спортом и это радует!
Поделитесь любимыми маршрутами катания.=) Даёшь спорт в массы!
Связанные темы:
Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Веломаршруты в Новочеркасске
Поделитесь любимыми маршрутами катания.=) Даёшь спорт в массы!
Связанные темы:
Ремонт велосипедов в Новочеркасске
Веломаршруты в Новочеркасске
-
- Сообщения: 11968
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Велоспорт и велосипедисты
Вот всегда умиляет это вот "мне не нужно" ни разу не опробовав. Кстати очень многие думают что обилие передач на веле отождествляет лишь более расширенный спектр развиваемых скоростей передвижения
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Велоспорт и велосипедисты
Апофеоз писал(а):Источник цитаты Вот всегда умиляет это вот "мне не нужно" ни разу не опробовав. Кстати очень многие думают что обилие передач на веле отождествляет лишь более расширенный спектр развиваемых скоростей передвижения
Мне просто проехаться иногда по месту 1-5 км ) Вместо авто.
ТТХ Десны в базе устраивают на 100%
-
- Сообщения: 11968
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 09:25
- Благодарил (а): 837 раз
- Поблагодарили: 1576 раз
Велоспорт и велосипедисты
Александр_М,
Город у нас довольно рельефный и наличие передач зачастую оправдывает себя на каком нибудь даже незначительном подъеме
Город у нас довольно рельефный и наличие передач зачастую оправдывает себя на каком нибудь даже незначительном подъеме
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Велоспорт и велосипедисты
Апофеоз писал(а):Источник цитаты Кстати очень многие думают что обилие передач на веле отождествляет лишь более расширенный спектр развиваемых скоростей передвижения
Вот абсолютно согласен с этим.
В первую очередь, обилие скоростей на веле расширяет ареал катания.
И во вторую, а может даже и в первую, по важности, позволяет держать постоянный каденс вне зависимости от рельефа.
Одно из другого вытекает.
Без этого вел годится, имхо, только вокруг дома ездить, и не надо вспоминать про Травина, и т п - у него не было выбора.
Ну и скорость конечно. Если нужна.
За сим и рекомендую планетарку с ножным тормозом.
Сам, если бы крокодилил такой складник, то, нормальные подшипники, нормальная каретка с нормальной звездой и нормальными шатунами(не на клиньях), планетарка, нормальная резина и брукс)))
Крепкость колес больше зависит от качества спицовки.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Igel писал(а):Источник цитаты рама
А можно и без смеха ... какое ограничение по весу на вашем веле?
Ну и кроме того - современные велы это ещё и периодические ТО, и замена запчастей-расходных материалов (тормозная система и система переключения скоростей).
Советский вел - накачал колёса и поехал.
Александр_М писал(а):Источник цитаты Но хотелось бы сделать полное ТО, с заменой подшипников на заранее качественные, с заменой спиц и т.д. Я просто не в курсе, где продается и что лучше покупать для вело.
Думаю запчастей качественнее тех что там стоят в магазине ты не найдёшь, так что лучше перебрать его, смазать и заменять только окончательно негодные элементы. Сейчас тенденция идёт не на утроенный запас надёжности изделия, а что бы человек постоянно ходил и что то докупал, заменял, покупал заново.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Crait писал(а):Источник цитаты нормальные подшипники, нормальная каретка с нормальной звездой и нормальными шатунами(не на клиньях), планетарка, нормальная резина и брукс
Вот аффтар и просит - адрес точки продажи и название бренда - что брать ))
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Велоспорт и велосипедисты
Дионис писал(а):Источник цитаты Сейчас тенденция идёт не на утроенный запас надёжности изделия, а что бы человек постоянно ходил и что то докупал, заменял, покупал заново.
Ерунда. С советских и новых постоянно что-то сыпалось и отпадало, у меня еще память не настолько отшибло, чтобы забыть это.
А за несколько тысяч км его и ребенок загонит в ноль. Я несколько загнал - салют(угнали уже хлам, вот же существа), десну и что-то там трудноопределимое скоростное от хвз, бывшее у меня недолго, потому что я это чинить не умел тогда.
И на советский вел сейчас запчастей лучше совсем дешманских найти сложно, то есть ситуация еще хуже, чем была в стране советов.
Крокодилить только. Но это - см. ниже.
Дионис писал(а):Источник цитаты Вот аффтар и просит - адрес точки продажи и название бренда - что брать ))
Ну если делать всё прям так, то это надо или фанатеть от конкретной рамы, или желать восстановить именно тот, свой, вел из детства.
Потому как такой набор выйдет в стоимость нормального современного вела.
А аффтару прямой путь на аз. рынок и такие славные улицы как Ермака и Дубовского. Если не хочет выбираться из города.
- Александр_М
- Сообщения: 8052
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:54
- Благодарил (а): 1155 раз
- Поблагодарили: 669 раз
Велоспорт и велосипедисты
Дионис писал(а):
Думаю запчастей качественнее тех что там стоят в магазине ты не найдёшь, так что лучше перебрать его, смазать и заменять только окончательно негодные элементы. Сейчас тенденция идёт не на утроенный запас надёжности изделия, а что бы человек постоянно ходил и что то докупал, заменял, покупал заново.
Понял, спасибо.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Crait писал(а):Источник цитаты Ну если делать всё прям так, то это надо или фанатеть от конкретной рамы, или желать восстановить именно тот, свой, вел из детства.
Потому как такой набор выйдет в стоимость нормального современного вела.
Полностью согласен ... даже если не считать запчастей, как зашёл как то на велорынок М Сокольники (Москва) - седушка на советский вел, цельнокожаная - 40 000 рублей и это только та что мне понравилась, не факт что нет ещё дороже. Это как раз к вопросу слома деталей советского - на моём стареньком веле седушка рассыпалась после излома обоих цилиндрических пружин. Доезжал сидя на багажнике, как на байке
Crait писал(а):Источник цитаты А аффтару прямой путь на аз. рынок и такие славные улицы как Ермака и Дубовского. Если не хочет выбираться из города.
Ну в таком случае я "Автотурист" на посёлке Октябрьском предложу, там тоже можно найти запчасти на любой вкус. Но вот с покупкой - как повезёт. Они торгуют и нормальными запчастями и откровенно паршивыми ... и я думаю самоделками. А там как повезёт с покупкой, хоть на зуб пробуй. Но мне кажется, что он получше тех что на Ермака, Московской, что касается Дубовского - покупал камеру и какую то мелочёвку ... претензий вроде нет.
Crait писал(а):Источник цитаты Ерунда. С советских и новых постоянно что-то сыпалось и отпадало, у меня еще память не настолько отшибло, чтобы забыть это.
Ну я как бы помню времена, когда катались всем двором на одном велике, зачастую "общественном" или развод "на жадину", а ещё скейт был у меня - менялся с велохозяином. Чуть позже уже во дворе их стало больше, а потом и я своей "Камой" обзавёлся, мотался на Яновский пруд чуть ли не каждый день и в Персию на полигон ездили. Так эту Каму потом соседям продали (типо в хате мешался) когда я в технарь пошёл после школы и ещё чёрти сколько соседские девчонки на нём колесили без ремонтов. Дед у них склочный был, если бы проблемы были бы он бы пришёл с предъявой. А как разжился сараем - приобрёл у алкаша вообще древний ноунейм и катаю на нём до сих пор, правда шины сменил и руль убил в хлам, потом вот седушку. В педалях отродясь не было подшипников наверное, но я их и не восстанавливаю - на скольжении нормально (ночью к прохожим подкрадываться).
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Велоспорт и велосипедисты
Дионис писал(а):Источник цитаты седушка на советский вел, цельнокожаная - 40 000 рублей и это только та что мне понравилась, не факт что нет ещё дороже.
Жесть, вот это прощелыга-продавун попался)))
Насколько я знаю, цельнокожаных советских седел не было - только клееные многослойные, даже топ, применявшийся на топовых спортивных ХВЗ, и тот был грубо сперт с брукс B-17, а брукс б-17 стоит 150$+всякая ерундовка, пруфид, чехольчик, и т п, мой обошелся в общей сумме в 11 т.р, и это новый, мать его, оригинал! А не грубая древняя реплика за 40 тысяч, разношенная непонятно кем непонятно в каких местах.
Дионис писал(а):Источник цитаты претензий вроде нет
Да покупать можно и там и там. Только смотря что, и с головой.
Дионис писал(а):Источник цитаты зачастую "общественном" или развод "на жадину"
Не, мои велы были только моими, и укатывал их я лично.
ХВЗ жаль что загнал - сейчас можно было бы здорово открокодилить, если бы рама живая осталась.
- Дионис
- Сообщения: 30692
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:04
- Пол: мужской
- Езжу на: двустоповый опорно-двигательный аппарат
- Благодарил (а): 14334 раза
- Поблагодарили: 2449 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Crait писал(а):Источник цитаты Жесть, вот это прощелыга-продавун попался)))
Не, там не развал дедовский - там салон чисто новыми седушками торгующий.
Ну само собой клееный, я имел в виду не вставки в пластик как сейчас.
У меня нет принципов — приспособляемость ко всему вот мой принцип.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
У меня нет закона — самосохранение мой закон.
У меня нет ни жизни, ни смерти — вечность для меня жизнь и смерть.
- Igel
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: синяя четвёрка
- Благодарил (а): 621 раз
- Поблагодарили: 1067 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Crait писал(а):Источник цитаты Насколько я знаю, цельнокожаных советских седел не было
Это ты или слишком молод или память короткая. Или велосипед "Украина" вблизи не видел.
- Crait
- Сообщения: 22409
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 19:55
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1163 раза
Велоспорт и велосипедисты
Igel, речь слегка о других вещах))
Ну да, выглядят они цельными, но по факту сначала склеивается под прессом между собой несколько тонких спилков, затем вырезается заготовка, и только потом формуется как седло. Для удешевления.
Разумеется, что выглядит оно как цельное. В зависимости от качества склейки, можно и вообще без спеца не определить, что оно клееное.
Насколько мне известно, реально цельнокусковые седла - это бруксы, и, возможно, по фото было не понять, тайваньские Gyes, по крайней мере некоторые модели.
Прочее из того, что производится сейчас - клееное.
Как и советские реплики.
Ну да, выглядят они цельными, но по факту сначала склеивается под прессом между собой несколько тонких спилков, затем вырезается заготовка, и только потом формуется как седло. Для удешевления.
Разумеется, что выглядит оно как цельное. В зависимости от качества склейки, можно и вообще без спеца не определить, что оно клееное.
Насколько мне известно, реально цельнокусковые седла - это бруксы, и, возможно, по фото было не понять, тайваньские Gyes, по крайней мере некоторые модели.
Прочее из того, что производится сейчас - клееное.
Как и советские реплики.
- Igel
- Сообщения: 3342
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:00
- Пол: мужской
- Семейное положение: в браке
- Езжу на: синяя четвёрка
- Благодарил (а): 621 раз
- Поблагодарили: 1067 раз
- Контактная информация:
Велоспорт и велосипедисты
Crait писал(а):Источник цитаты Ну да, выглядят они цельными, но по факту сначала склеивается под прессом между собой несколько тонких спилков, затем вырезается заготовка, и только потом формуется как седло. Для удешевления.
Я имел в виду велосипеды из 70-х годов прошлого века.
Хотя, достоверно не знаю, как сидушки тогда изготавливали. Но выглядели они как отформованные из толстенного куска кожи.