Игростроение

Ссылки на городские сайты, сайты горожан, организаций города Новочеркасска. Добавьте Ваш сайт и получите мнение о нём.
Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Игростроение

#1

Непрочитанное сообщение belko » 04 ноя 2009, 11:56

"Игростроение – русскоязычный портал, посвященный разработке игр.
На нашем сайте вы найдёте массу интересных статей, учебников, справочных материалов, исходников, программ и инструментов для создания игр."

Занимаюсь этим сайтом с 2007 года, прошел со своей командой "огонь, воду и медные трубы".

Если у Вас есть интерес к созданию игр или просто хотите обучиться программированию, компьютерной графике (3D & 2D), то заходите и задавайте вопросы, мы с радостью ответим на ваши вопросы. Так же мы проводим различные конкурсы :)

Короче говоря - заходите, не стесняйтесь!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ах да, забыл самое главное :D

вот собственно сайт - igrostroenie.ru
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Malicious Penetrator
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Игростроение

#2

Непрочитанное сообщение Malicious Penetrator » 04 ноя 2009, 14:45

Немножко полистал, что-то не густо инфо :(.

Аватара пользователя
Jewel
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 10 сен 2006, 10:09
Пол: мужской
Езжу на: ВАЗ 217230
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Игростроение

#3

Непрочитанное сообщение Jewel » 04 ноя 2009, 15:23

Скажу так, форум очень хороший, понятный, удобный в обращении... только вот сайт не очень, даже вообще не как, одна какаето новость и всё ...

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#4

Непрочитанное сообщение belko » 04 ноя 2009, 15:25

просто я год его держал только как форум. на той неделе буду забивать инфой сам контент сайта.

Добавлено спустя 53 секунды:
Malicious Penetrator писал(а):Немножко полистал, что-то не густо инфо :(.

а тебе собственно какая информация нужна?
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Malicious Penetrator
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 22:59
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Игростроение

#5

Непрочитанное сообщение Malicious Penetrator » 04 ноя 2009, 20:39

Необходимы статьи, информация. Хотя бы какие нибудь обзоры бесплатных движков. Кстати если нужен будет рерайт и копирайт - обращайся.

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#6

Непрочитанное сообщение belko » 04 ноя 2009, 21:07

ну статьи и обзоры будут уже к концу недели, а на счет помощи буду иметь ввиду :)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
g-z0mb1e
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Игростроение

#7

Непрочитанное сообщение g-z0mb1e » 04 ноя 2009, 22:33

Malicious Penetrator писал(а):обзоры бесплатных движков.

рекомендую моторы первого квака и дума для начала. GNU/GPL + масса свободных примеров и наработок. было бы интересно. + программирование 3D с использованием OpenGL.
В действительности все не так, как на самом деле.

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#8

Непрочитанное сообщение belko » 05 ноя 2009, 02:43

Ну на счет движка кваки 1-3 я могу написать очень подробную статью. Как обзор так и использование. На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
cobalt
Сообщения: 15402
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 20:43
Пол: мужской
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Игростроение

#9

Непрочитанное сообщение cobalt » 05 ноя 2009, 10:54

belko писал(а):На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.

я видел как то куски таких прог когда учился, и фигел... :o
Мы сидим у разбитых корыт
И гадаем на розе ветров.

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Игростроение

#10

Непрочитанное сообщение Obi Van » 05 ноя 2009, 11:08

belko
Движок Ждалкера бы по костям разобрать :D Смотрю на Зов Припяти и ужосаюсь. Всё таки большое пространство повлияло таким образом, что пришлось порезать кое-какие фичи. Интересно все ли движки способны генерировать большие локации и при этом не страдать графически? Движки, например, CRY Engine 1 и 2 дают хорошую картинку при огроменных площадях на карте. Видать немцы знают какие-то секреты. :crazy:

Аватара пользователя
belko
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 15:11
Пол: мужской
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Игростроение

#11

Непрочитанное сообщение belko » 05 ноя 2009, 13:06

на счет пространственно составляющей графические движки можно поделить на две части:
1. ориентирование на прорисовку больших площадей (CryTek, Unreal Engine, двиг Сталкера)
2. ориентирование на прорисовку закрытых помещений (doom 3, Source)
Seven Paradise ...

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Игростроение

#12

Непрочитанное сообщение Obi Van » 05 ноя 2009, 13:36

belko
Согласен. Есть движки, где обе составляющие скомбинированы (сразу не вспомню правда). В принципе для меня движок X-Ray от Сталкера очень даже показался неплохим сразу как я его увидел. Очень хороший параллакс маппинг в Чистом небе делал кирпичики и трещинки очень реалистичными. Source в Халф Лайфе и других на его основе очень фотореалистичен и быстр. Ну а физика там была просто непревзойдённой! Думовский движок имеет для открытых пространств недостатки, хотя например в Кваке 4 он давал неплохую картинку. Из последних движков мне понравился Unreal Engine 3, но в, например Биошоке мне не нравились некоторые моменты с тектурами. Многие хвалят движок Gamebryo в Fallout 3, но у него тоже есть свои недостатки. Рисуя большие локации, можно встретить убогие тектурки.

Аватара пользователя
g-z0mb1e
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Игростроение

#13

Непрочитанное сообщение g-z0mb1e » 05 ноя 2009, 14:34

кто ж вам даст в руки движки Source и CryTek ? гыгыгы.
В действительности все не так, как на самом деле.

Аватара пользователя
Obi Van
Сообщения: 5413
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 13:21
Пол: мужской
Семейное положение: в браке
Езжу на: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 586 раз
Поблагодарили: 526 раз

Re: Игростроение

#14

Непрочитанное сообщение Obi Van » 05 ноя 2009, 14:48

g-z0mb1e
За денюшку дадут :D
Из-за отсутствия денег (или малого их количества) GSC сваяли свой движок. И ничего что вкривь да вкось (как считают многие), зато третий проект ушёл качать эти деньги. :crazy: Хотя для меня этот движок очень симпатичен.
Хотел бы отметить ещё движок Chrome Engine 3, использующийся в игре Call of Juarez. Вот уж красота! Достаточно технологичен, что бы поставить на коленки даже сильную конфигурацию. Помнится как мне показалась достаточно убогой графика в игре Крепкий орешек. Lithtech из Fear 1/2 вот наследник того уродца. Как узнал, так и не поверилось, пока не прочёл.

Аватара пользователя
g-z0mb1e
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:01
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Игростроение

#15

Непрочитанное сообщение g-z0mb1e » 05 ноя 2009, 15:43

это конечно все прекрасно, но хотелось бы чего-нить более прагматичного и реального.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
На счет программирования 3д графики с опенгл я могу написать только при использовании делфи.

принцип-то один и тот же и на любом языке.
В действительности все не так, как на самом деле.


Вернуться в «Новочеркасск в сети»